2.0 Hdi - глохнет на холостом ходу, ошибку не выдает

croopenich

Постоянный пользователь
Прогресс таки креатив его технолоджи. от 60 к 120 и 180, а дальше - только звезды! :)
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Ох мужчины...вы меня запутали(((
У Вас же вебасты нет, значит все зимние пуски двигателя были на холодную, а значит при максимальной нагрузке на ремень ГРМ.
На слова ОД о 140 тыщ. надо сделать поправку процентов 20-30. т.е. сейчас, при пробеге к 110 тыщ. уже пора бы.[DOUBLEPOST=1420968831,1420968692][/DOUBLEPOST]Прошу модераторов вынести обсуждение о сроках замены ремня ГРМ в отдельную тему, большой плиз :)
 

Poling

Пользователь
Заменила регулятор, ремень и ролики грм и агрегатный ремень с роликом. Агрегатный ремень за 105 тыс пробега проел борозду на ролике и на четверть надорвался. Посторонние звуки исчезли. Надеюсь больше не заглохнет и в другие города дешевле с канистрой топлива ездить....
 

croopenich

Постоянный пользователь
держите нас в курсе, как оно после ремонта катается :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
хм.... про пузырьки - в шампанском видел, в боржоми - видел, над дайверами видел, соляре - не видел :)
Кстати, Poling, Вам надо бязательно на клубную встречу приехать. рассказать про замену регулятора, показать купеху и..... пузырьки :)
 

Poling

Пользователь
Итак, моментальное наблюдение при прогреве: исчезли "подгазовывания", исчезло "гуляние" оборотов (надеюсь про гуляние правильно написала. Тапками девченку не забрасывайте)[DOUBLEPOST=1421691896,1421691833][/DOUBLEPOST]
хм.... про пузырьки - в шампанском видел, в боржоми - видел, над дайверами видел, соляре - не видел :)
Кстати, Poling, Вам надо бязательно на клубную встречу приехать. рассказать про замену регулятора, показать купеху и..... пузырьки :)
надо бы узнать когда у вас встречи проходят и как ситроен отнесется к приблудному льву) заодно пузырьки редкие покажу.. На ваши двигатели посмотрю.
 

croopenich

Постоянный пользователь
ближайшая встреча - 28 января. даже тема есть :)

если "гуляния и подгазовки " ушли - значит попадание в "яблочко" !
мы рады и львам, и аудям и львичкам :)
 
Последнее редактирование:

@Андрей@

Новичок
Езжу на С5 2 года 1,6 HDI на механике никогда не глохла, сегодня завел прогрел все без проблем, а при движении в районе 1200-2000 оборотах появилось дерганье и потеря тяги в течении 4-6 сек добавил газу вроде просралась и так раза 3 за 10 мин, потом заглохла на подъёме тронулся на третий раз с с большими оборотами затем в течении дня неоднократно была проблема при трогании со светофора и с места плюс дерганье на ходу,вечером 3 раза глохла сразу после запуска на 4 раз с газом и как не в чем ни бывала, в движении не глохнет, БК ошибок не выдаёт, хочу спросить к моим признакам проблема регулятора относится ?
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Может быть 2 проблемы... Вернее либо-либо.
1) Регулятор давления помирает
2) Дохнет ТНВД
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Либо турбина недодувает.
Либо соляра не льётся.
Либо крокодил не ловится.
Либо не растёт кокос.
)))
Можно ванговать, а можно подключить дб и, даже если не по ошибкам, а по показаниям примерно понять куда копать.
Регулятор обычно сопровождается антиполюшином.
 

@Андрей@

Новичок
Может быть 2 проблемы... Вернее либо-либо.
1) Регулятор давления помирает
2) Дохнет ТНВД
Как быть с чего начать поиск проблемы ?[DOUBLEPOST=1421866029,1421865920][/DOUBLEPOST]
Либо турбина недодувает.
Либо соляра не льётся.
Либо крокодил не ловится.
Либо не растёт кокос.
)))
Можно ванговать, а можно подключить дб и, даже если не по ошибкам, а по показаниям примерно понять куда копать.
Регулятор обычно сопровождается антиполюшином.
АНТИПОЛЮШИН это что такае?
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Либо турбина недодувает.
Либо соляра не льётся.
Либо крокодил не ловится.
Либо не растёт кокос.
.
Регулятор обычно сопровождается антиполюшином.
Турбина не причем - она либо дует, либо нет. Если турбина не додувает, то будет ошибка по наддуву(недодув/передув). Если недодув турбины - черный дым обеспечен. Так же чернотой может дымить и при неисправном насосе.
Если заводится и едет, то топливо льётся и поступает, тем более что температуры не те, чтобы с топливом что-то случилось.
Крокодилов вообще быть не должно.
Кокос в наших широтах не растет.
Не всегда антиполюшн говорит только о смерти регулятора. При предсмертных конвульсиях НАСОСА антиполюшн так же может вываливаться.
А вот по поводу подключить и посмотреть(как минимум давление в рампе) - стоит. Но опять таки НО - увидев например низкое давление в рампе не возможно понять что накрылось...регулятор или все таки насос[DOUBLEPOST=1421867762,1421867539][/DOUBLEPOST]
Как быть с чего начать поиск проблемы ?[DOUBLEPOST=1421866029,1421865920][/DOUBLEPOST]
АНТИПОЛЮШИН это что такае?
Это когда автомобилю собственный НЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ выхлоп не нравится и он начинает дурью маяться - потеря тяги, дым, плохой холодный запуск... Да куча всего может повылезать. И обычно в этом виноват не только регулятор... Первопричиной возникновения подобной ошибки может являться неисправные датчики кислорода(лямбда зонды) или заклинивший клапан ЕГР или умерший катализатор или подзабитый FAP... Доооолго можно перечислять)[DOUBLEPOST=1421867825][/DOUBLEPOST]
Как быть с чего начать поиск проблемы?
С подключения диагностического оборудования - это самый правильный шаг...
 

@Андрей@

Новичок
С подключения диагностического оборудования - это самый правильный шаг...[/QUOTE]


СПС после диагностики отпишусь че скажут.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Ещё стоит проверить топливный фильтр на наличие воды... Бывает и такое.
 
Сверху Снизу