Либо турбина недодувает.
Либо соляра не льётся.
Либо крокодил не ловится.
Либо не растёт кокос.
.
Регулятор обычно сопровождается антиполюшином.
Турбина не причем - она либо дует, либо нет. Если турбина не додувает, то будет ошибка по наддуву(недодув/передув). Если недодув турбины - черный дым обеспечен. Так же чернотой может дымить и при неисправном насосе.
Если заводится и едет, то топливо льётся и поступает, тем более что температуры не те, чтобы с топливом что-то случилось.
Крокодилов вообще быть не должно.
Кокос в наших широтах не растет.
Не всегда антиполюшн говорит только о смерти регулятора. При предсмертных конвульсиях НАСОСА антиполюшн так же может вываливаться.
А вот по поводу подключить и посмотреть(как минимум давление в рампе) - стоит. Но опять таки НО - увидев например низкое давление в рампе не возможно понять что накрылось...регулятор или все таки насос[DOUBLEPOST=1421867762,1421867539][/DOUBLEPOST]
Как быть с чего начать поиск проблемы ?[DOUBLEPOST=1421866029,1421865920][/DOUBLEPOST]
АНТИПОЛЮШИН это что такае?
Это когда автомобилю собственный НЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ выхлоп не нравится и он начинает дурью маяться - потеря тяги, дым, плохой холодный запуск... Да куча всего может повылезать. И обычно в этом виноват не только регулятор... Первопричиной возникновения подобной ошибки может являться неисправные датчики кислорода(лямбда зонды) или заклинивший клапан ЕГР или умерший катализатор или подзабитый FAP... Доооолго можно перечислять)[DOUBLEPOST=1421867825][/DOUBLEPOST]
Как быть с чего начать поиск проблемы?
С подключения диагностического оборудования - это самый правильный шаг...