2.0 Hdi - глохнет на холостом ходу, ошибку не выдает

DONDIMON

Активный пользователь
Регулятор в тоталдизеле продают по 4900 .делфи 9109-927
 

system12

Постоянный пользователь
В заказе имеются товары (отмечены ***), которые требуют уточнения возможности поставки.
Предварительная оплата заказа с помощью qiwi не возможна.
Для оплаты с помощью qiwi - удалите товары отмеченные ***.
облом скорее всего там
 

DONDIMON

Активный пользователь
Брал там .такая же байда написана была.созвонился.дос
тавили в течении суток.позвони.[DOUBLEPOST=1446820941,1446820874][/DOUBLEPOST]Прелоплата 50% на карту сбера.[DOUBLEPOST=1446821399][/DOUBLEPOST]Созвонился. И точно отсутствует у поставщика.тогда мужики через ZZAP ищите
 

_tequila_

Новичок
Товарищи, нужна помощь.

История, 2х литровый дизель 11 года, нового поколения, тот что 163 (VF7RWRHDABL517747). К 25т при отрицательных температурах на холодный двигатель начали плавать обороты спустя 15-20 сек после запуска.


к 60т такая история начала проявятся и при теплой погоде. Этим летом только в сильную жару не подавала симптомов. Помогала либо прогрев вебастой, либо проезд на авто 500 метров. Дальше все работало как часы. Теплый двигатель работает как часы. С наступлением холодов все стало очень печально. работает 5-10 секунд ровно, потом троит, глохнет. Помогает только поддержка ХХ педалью. около 5 минут. при этом когда начинает троить почти всегда и летом и зимой идет едкий дым белый. летом быстро проходит как выхлоп, 10 сек. зимой сейчас может идти по 5 минут как будто прожиг каждый раз работает.

Поменял вчера регулятор. =( увы те же яйки. результат никакой.


ошибок нет и не было, куда капать дальше хз. диагносты разводят руками. нужна помощь, есть идеи?

Вчера правда во время замены, впервые наши ошибку P0215 (главное реле), из расшифровки написано что симптомы может быть проблемы с запуском. но сказать номер детали и где находится это реле не смогли.

одни расстройства. Машина стоит, прогревать с таким геморром нет желания. =(
 

system12

Постоянный пользователь
для начала.
P0215 Engine Shutoff Solenoid Malfunction / Ошибка соленоида остановки двигателя
Дизельная ошибка. Соленоида у тебя нет. Если не реле, то ошибка питания ECU двигателя. Проверить внимательно все предохранители и все напряжения приходящие на ECU.

у меня тоже выскакивала ошибка
p0215 цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
не стиралась. просто оставил, потом забыл. вчера смотрел - никаких ошибок не нашлось. машина как с ошибкой заводилась и ехала, так и сейчас. никаких изменений не заметил. странно что с заменой регулятора не ушло, я еще не менял
 

_tequila_

Новичок
по той расшифровке ошибок по моему VINу что мне показывали вчера, она была описана как ошибка главного реле. Где то, читал что это реле отвечает за подачу топлива, вот я и подумал не связано ли это. хотя с другой стороны, вычитывал что такая ошибка появлялась и когда аккумулятор садился, а я его как раз недавно снимал подлежал, и при проблеме с блоком предохранителей, когда он сгнивал (но это болезнь как я понял машин первых годов выпуска, потом исправили). Ошибка не парит так как первый раз была, если она не связана со скачками оборотов. =( куда капать дальше не знаю. Нужен грамотный диагност, а где его найти. =(


UP!
Вот думаю насколько реально что это топливный насос? пока не прогреется не выдает нужное давление? Если пользоваться вебестой, то он прогревается за счет того что гонит в нее топливо, и потом работает нормально. Вечером попробую покачать грушей после старта, а завтра вебасту включить на 10 минут перед запуском.
 
Последнее редактирование:

system12

Постоянный пользователь
не исключено, в гугле проскакивали такие идеи.
по своему опыту сужу просто. тоже ведь выскакивала, но с машиной ничего абсолютно не делалось, так с чего бы она тогда сама пропала. да и проблем не было как тогда, так и сейчас. и вебасты нет )
 

_tequila_

Новичок
Эксперимент с подкачкой грушей эффекта не дал. Так же 10 сек работы стабильно потом захлебывается и глохнет. Прогрев вебастой на 10 минут, дает положительный результат. Не дымит, работает 1-2 минуты со скачками на хх, потом выравнивается и работает стабильно. Вопрос, что может прогреваться в процессе работы вебасты, что на холодную дает дакой эффект? Есть идеи?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Проблемка была описана 3-4 года обратно, правда на другом дружеском форуме. Клапан ЕГР закис (надо чистить) и не закрывается. (цепь управления клапана остается исправной, поэтому ошибку не показывает)
На холодную двигатель запускается и глохнет, так как отработанные газы прут через открытый ЕГР в впускной коллектор и "портят" топливно-воздушную смесь, которая нужна для работы холодного двигателя в морозное время. На прогретом двигателе все почти нормально с работой двигателя, так как топливно-воздушная смесь формируется с учетом открытого ЕГР.
Доступ к клапану не такой сложный. Тут на форуме выкладывали.
 

_tequila_

Новичок
@croopenich, спасибо мысль хорошая. Посмотреть стоит. Но странное поведение для егр, если он закис, то должна смесь с самого начала неправильной быть, а на деле она отрабатывает 10 секунд а потом читать начинает. С чего бы ему приоткрыватся в самом начале тогда. Да и провалов и сбоев в работе в других диапазонах нет, а егр обычно в потере динамики очень хорошо проявляется. Но заглянуть попробую, спасибо.

А что за узел в который идут топлевные трубки, сразу после груши? Сверху на двигателе алюминиевый такой, горизонтальный, с платой похоже? Вчера заметил что как только перестали прыхать ХХ в той части очень неприятный звук жужащий, слышно только при открытом капоте. Правда под ней куча роликов и ремней, может кондер подключился, но все же.
 
Последнее редактирование:

Mavruc

Постоянный пользователь
Вопрос, что может прогреваться в процессе работы вебасты, что на холодную дает такой эффект? Есть идеи?
ЕГР. Он сидит на теплообменнике.[DOUBLEPOST=1448356091,1448356050][/DOUBLEPOST]
А что за узел в который идут топлевные трубки, сразу после груши? Сверху на двигателе алюминиевый такой, горизонтальный, с платой похоже?
Фото давай.
 

_tequila_

Новичок
Это корпус топлевного фильтра. )))) разобрался, не думал даже чсто он так удобно находится. Но звук с той стороны, странный.

А вот где егр, я не понял.
 

Вложения

_tequila_

Новичок
не похож на те что выпускали с 08-10 года с 11 года они новые, RHH (DW10CTED4), я же писал в первом посте, что нового поколения.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
звук с той стороны, странный.
Очистка заслонки воздуходозатора и ЕГР.[DOUBLEPOST=1448363552,1448363239][/DOUBLEPOST]
Надо смотреть в живую или по ВИНу в ситроен-сервисе. Я по фото что-то не сориентируюсь.
 

_tequila_

Новичок
да я смотрел на ситроен-сервисе, ничего не понял =))) нашел тут человека, вроде он чистил его, написал ему. посмотрим что ответит.

вот тема была. с инструкциями, но тоже чет не в курил где он. http://www.citroen-c5.ru/threads/Отключать-или-не-отключать-систему-клапан-egr.1210/

такое ощущение что там нужно весь блок разбирать что бы его вынуть. на RHR (DW10BTED4) вроде как то он более просто располагается, около горловины для залива масла, если не ошибаюсь.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
на RHR (DW10BTED4) вроде как то он более просто располагается, .
За мотором слева.[DOUBLEPOST=1448370064,1448370026][/DOUBLEPOST]
он более просто располагается, около горловины для залива масла
Неа.[DOUBLEPOST=1448370580][/DOUBLEPOST]Ежели я правильно понял, то ЕГР на
называется модуль снижения токсичности.
На твоей фото он под бочёнком со шлангом под впускным коллектором.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Значит я правильно определил где ЕГР на RHH (DW10CTED4).
 
Сверху Снизу