2.0 Hdi - глохнет на холостом ходу, ошибку не выдает

ZIGGY

Постоянный пользователь
черный дым обеспечен.
Крокодилов вообще быть не должно.
Кокос в наших широтах не растет.
С подключения диагностического оборудования - это самый правильный шаг...
ТС нам не сообщал о прочих симптомах.Были они или нет-остаётся Ванговать.
Это как жахнуло минус 20 на другом форуме появилось куча тем "не заводится".
Типа "помогите, утром сел, не завелась, круил-крутил, не завелась"
Вопрос "что делать".
Это примерно так же как позвонить доктору, который Вас не видел, не наблюдал и спросить "у меня болит в области туловища, дайте чёткий диагноз и чем лечить"
Подключаться и смотреть.Самый простой путь.Поменять всё, а потом узнать что у нас была дырка в трубопроводе, к примеру-бесценно)))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Читал на дружеских форумах, что в подобных случаях помогала промывка топливной системы от ситроен. Возможно, что хапнули грязной соляры? Заливаешь в бак по инструкции. Есть два вида промывки: для пробега до 40 и для пробега более 40 тыщ км.
 

@Андрей@

Новичок
Читал на дружеских форумах, что в подобных случаях помогала промывка топливной системы от ситроен. Возможно, что хапнули грязной соляры? Заливаешь в бак по инструкции. Есть два вида промывки: для пробега до 40 и для пробега более 40 тыщ км.
Залил полный бак осталась ровно половина, на сколько я знаю вода тяжелее саляры и сразу бы попала в систему мне кажется не в этом дело, посмотрим что скажут диагносты.
 

croopenich

Постоянный пользователь
пральна, вода тяжелее, она на дне бака, ниже уровня забора топлива насосом. Опять же в топливном фильтре есть отстойник для воды плюс датчик воды. А вот посторонние углеводородные соединения - они могут легко с топливом просочиться до камеры сгорания.
К диагностам тоже стоит заехать, вдруг повезет. Ждем продолжения отчета и успешного решения проблемы.
 

@Андрей@

Новичок
И вот я наконец попал на диагностику, по памяти выдало 6 ошибок по клапану ЕГР, сняли почистили не помогло так же клинит, в итоге поставили заглушку. откатал 200 км. без проблем, все прекратилось.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Ребята, не совсем по теме, но про клапан ЕГР.В своей теме про Р Р Спорт я рассказал, что чипанул движок и заглушил клапана ЕГР. Машинка просто летает. Но тут заезжал к друзьям сервисменам по Ленд Роверам, рассказал про чиповку и клапана, и электрик посоветовал отказаться от заглушки клапанов. Да, машина едет как бы легче, расход топлива снижается, но, как он сказал, увеличивается температура в камере сгорания, что чревато. И если зимой еще ничего, то летом может быть засада. Я подумал и вернул все на место, благо это дело 3-х секунд.
Про возрастание температуры так ли это?
 

@Андрей@

Новичок
Ребята, не совсем по теме, но про клапан ЕГР.В своей теме про Р Р Спорт я рассказал, что чипанул движок и заглушил клапана ЕГР. Машинка просто летает. Но тут заезжал к друзьям сервисменам по Ленд Роверам, рассказал про чиповку и клапана, и электрик посоветовал отказаться от заглушки клапанов. Да, машина едет как бы легче, расход топлива снижается, но, как он сказал, увеличивается температура в камере сгорания, что чревато. И если зимой еще ничего, то летом может быть засада. Я подумал и вернул все на место, благо это дело 3-х секунд.
Про возрастание температуры так ли это?
Вообще по теме, у меня по этой причине глох ДВС и иногда не заводился. Про возрастание температуры не в курсе, как мне объяснили будет нагаг на крышке клапанов, и поговорил со знакомым он на транзите 3 года гоняет с заглушеным ЕГР и без проблем.
 

SiD

Активный пользователь
Мне сервисмены тоже самое сказали, что лучше не глушить егр, тоже из-за температуры...
Честно говоря подумал, что разводят.... Но похоже что нет...
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
В общем я не рискнул, тем более, что на моем движке 3,6 ТД 8 эти клапана крайне редко выходят из строя.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Ребята, не совсем по теме, но про клапан ЕГР.//////. Я подумал и вернул все на место, благо это дело 3-х секунд.
Про возрастание температуры так ли это?
Все верно. В обычном двигателе картерные газы через ЕГР слегка поддушивают двигатель, понижая температуру сгорания топлива, но ради того, чт бы меньше образовывалось в выхлопе вредных окислов азота. Если просто глушим егр, без корректировок работы всего двигателя, то в толивно-воздушной смеси увеличивается для кислорода и подрастает Т сгорания в цилиндрах. а вот на сколько это критично, есть ли статистика? Похоже, её мало. Возможно, что лямбда и катализатор быстрее накроются, возможно, что турбине хуже, а возможно, что и не критично.
Митрич, твой авто с ЕГР вычеркиваю из списка наблюдения :)
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
"Митрич, твой авто с ЕГР вычеркиваю из списка наблюдения"

Не, Серега, я внимательно прочитал твой пост, понял, что в принципе можно опять отсоединить клапана, так как у меня ведь движок перенастроили, может и не будет ничего критичного.
 

AL_

Пользователь
Обновляю тему.
Около двух недель назад авто стал глохнуть при движении накатом в момент перехода коробки с 3 на 2 передачу или с 2 на 1. Раза 2-3 в день. Не каждый день и абсолютно без закономерности. Как раз подошло ТО 90000. Заменены все фильтра и масло. После замены проехал 500 метров. И заглох перед переездом в момент перехода коробки с 2 на 1 передачу. Завёлся и тут же заглох. И так ещё два раза. С четвёртой попытки завёлся и никаких проблем. Сегодня всё повторилось. БК никаких ошибок не выдаёт.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Возможно ЕГР не закрывается полностью.
 

soll

Активный пользователь
была такая же болячка, глох при остановках в пробках и на светофорах. Излечил заменой ДАДа. 1000 км, пока все норм.
 

Tolomey

Пользователь
Вчера промониторил сколько стоит регулятор давления топлива-просто пичалька, просят от 8тыс. рублей, да еще нет в наличии....
 

AL_

Пользователь
так и есть...
Похоже у меня всё-таки регулятор. Других вариантов не вижу. Прошло 4 дня - пока не глохнет. Ждём...
 

AL_

Пользователь
5 ноября. Полёт нормальный. Ни разу не глохла пока. Стал заправляться на Shell вместо Лукойла.
 

system12

Постоянный пользователь
а вот у меня зараза глохнуть начала раз в пару недель. вот зараза. и регулятор как подорожал дико
 
Сверху Снизу