2.0 Hdi - глохнет на холостом ходу, ошибку не выдает

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
черный дым обеспечен.
Крокодилов вообще быть не должно.
Кокос в наших широтах не растет.
С подключения диагностического оборудования - это самый правильный шаг...

ТС нам не сообщал о прочих симптомах.Были они или нет-остаётся Ванговать.
Это как жахнуло минус 20 на другом форуме появилось куча тем "не заводится".
Типа "помогите, утром сел, не завелась, круил-крутил, не завелась"
Вопрос "что делать".
Это примерно так же как позвонить доктору, который Вас не видел, не наблюдал и спросить "у меня болит в области туловища, дайте чёткий диагноз и чем лечить"
Подключаться и смотреть.Самый простой путь.Поменять всё, а потом узнать что у нас была дырка в трубопроводе, к примеру-бесценно)))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Читал на дружеских форумах, что в подобных случаях помогала промывка топливной системы от ситроен. Возможно, что хапнули грязной соляры? Заливаешь в бак по инструкции. Есть два вида промывки: для пробега до 40 и для пробега более 40 тыщ км.
 

@Андрей@

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
28
Возраст
37
Читал на дружеских форумах, что в подобных случаях помогала промывка топливной системы от ситроен. Возможно, что хапнули грязной соляры? Заливаешь в бак по инструкции. Есть два вида промывки: для пробега до 40 и для пробега более 40 тыщ км.
Залил полный бак осталась ровно половина, на сколько я знаю вода тяжелее саляры и сразу бы попала в систему мне кажется не в этом дело, посмотрим что скажут диагносты.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
пральна, вода тяжелее, она на дне бака, ниже уровня забора топлива насосом. Опять же в топливном фильтре есть отстойник для воды плюс датчик воды. А вот посторонние углеводородные соединения - они могут легко с топливом просочиться до камеры сгорания.
К диагностам тоже стоит заехать, вдруг повезет. Ждем продолжения отчета и успешного решения проблемы.
 

@Андрей@

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
28
Возраст
37
И вот я наконец попал на диагностику, по памяти выдало 6 ошибок по клапану ЕГР, сняли почистили не помогло так же клинит, в итоге поставили заглушку. откатал 200 км. без проблем, все прекратилось.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Ребята, не совсем по теме, но про клапан ЕГР.В своей теме про Р Р Спорт я рассказал, что чипанул движок и заглушил клапана ЕГР. Машинка просто летает. Но тут заезжал к друзьям сервисменам по Ленд Роверам, рассказал про чиповку и клапана, и электрик посоветовал отказаться от заглушки клапанов. Да, машина едет как бы легче, расход топлива снижается, но, как он сказал, увеличивается температура в камере сгорания, что чревато. И если зимой еще ничего, то летом может быть засада. Я подумал и вернул все на место, благо это дело 3-х секунд.
Про возрастание температуры так ли это?
 

@Андрей@

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
28
Возраст
37
Ребята, не совсем по теме, но про клапан ЕГР.В своей теме про Р Р Спорт я рассказал, что чипанул движок и заглушил клапана ЕГР. Машинка просто летает. Но тут заезжал к друзьям сервисменам по Ленд Роверам, рассказал про чиповку и клапана, и электрик посоветовал отказаться от заглушки клапанов. Да, машина едет как бы легче, расход топлива снижается, но, как он сказал, увеличивается температура в камере сгорания, что чревато. И если зимой еще ничего, то летом может быть засада. Я подумал и вернул все на место, благо это дело 3-х секунд.
Про возрастание температуры так ли это?

Вообще по теме, у меня по этой причине глох ДВС и иногда не заводился. Про возрастание температуры не в курсе, как мне объяснили будет нагаг на крышке клапанов, и поговорил со знакомым он на транзите 3 года гоняет с заглушеным ЕГР и без проблем.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Мне сервисмены тоже самое сказали, что лучше не глушить егр, тоже из-за температуры...
Честно говоря подумал, что разводят.... Но похоже что нет...
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
В общем я не рискнул, тем более, что на моем движке 3,6 ТД 8 эти клапана крайне редко выходят из строя.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Ребята, не совсем по теме, но про клапан ЕГР.//////. Я подумал и вернул все на место, благо это дело 3-х секунд.
Про возрастание температуры так ли это?
Все верно. В обычном двигателе картерные газы через ЕГР слегка поддушивают двигатель, понижая температуру сгорания топлива, но ради того, чт бы меньше образовывалось в выхлопе вредных окислов азота. Если просто глушим егр, без корректировок работы всего двигателя, то в толивно-воздушной смеси увеличивается для кислорода и подрастает Т сгорания в цилиндрах. а вот на сколько это критично, есть ли статистика? Похоже, её мало. Возможно, что лямбда и катализатор быстрее накроются, возможно, что турбине хуже, а возможно, что и не критично.
Митрич, твой авто с ЕГР вычеркиваю из списка наблюдения :)
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
"Митрич, твой авто с ЕГР вычеркиваю из списка наблюдения"

Не, Серега, я внимательно прочитал твой пост, понял, что в принципе можно опять отсоединить клапана, так как у меня ведь движок перенастроили, может и не будет ничего критичного.
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Обновляю тему.
Около двух недель назад авто стал глохнуть при движении накатом в момент перехода коробки с 3 на 2 передачу или с 2 на 1. Раза 2-3 в день. Не каждый день и абсолютно без закономерности. Как раз подошло ТО 90000. Заменены все фильтра и масло. После замены проехал 500 метров. И заглох перед переездом в момент перехода коробки с 2 на 1 передачу. Завёлся и тут же заглох. И так ещё два раза. С четвёртой попытки завёлся и никаких проблем. Сегодня всё повторилось. БК никаких ошибок не выдаёт.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Возможно ЕГР не закрывается полностью.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
и снова. регулятор?
 

soll

Активный пользователь
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
127
была такая же болячка, глох при остановках в пробках и на светофорах. Излечил заменой ДАДа. 1000 км, пока все норм.
 

Tolomey

Пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
49
Возраст
53
Вчера промониторил сколько стоит регулятор давления топлива-просто пичалька, просят от 8тыс. рублей, да еще нет в наличии....
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
так и есть...
Похоже у меня всё-таки регулятор. Других вариантов не вижу. Прошло 4 дня - пока не глохнет. Ждём...
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
5 ноября. Полёт нормальный. Ни разу не глохла пока. Стал заправляться на Shell вместо Лукойла.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а вот у меня зараза глохнуть начала раз в пару недель. вот зараза. и регулятор как подорожал дико
 
Сверху Снизу