2.0 Hdi - глохнет на холостом ходу, ошибку не выдает

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Товарищ пострадал от Питерского лукойла, правда бензин заправлял. Возможно лукойл оказался франчайзинговым. должен быть "Центрнефтепродукт-Лукойл" на чеке.
В Питере рулит Statoil (это норвежский дизель) или Киришский НПЗ.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.122
Замена ремня ГРМ по "мануалу" на 120 тыщ. или 5 лет. У вас 5 лет случилось в прошлом году. Стоит на эту тему задуматься.
И где вы такие мануалы находите.... 60ткм, или 5 лет
 

Poling

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
34
И где вы такие мануалы находите.... 60ткм, или 5 лет
Да если б я находила!!!!! Это ОД регламент такой дает!!!!!! :mad: Вообще сказали раньше 140 тыс не беспокоиться[DOUBLEPOST=1420879105,1420878781][/DOUBLEPOST]
Товарищ пострадал от Питерского лукойла, правда бензин заправлял. Возможно лукойл оказался франчайзинговым. должен быть "Центрнефтепродукт-Лукойл" на чеке.
В Питере рулит Statoil (это норвежский дизель) или Киришский НПЗ.
В Питере стоял севернефтепродукт. Центрнефтепродукт видимо Москва. И еще, заправку я находила через список заправок на официальном сайте лукойла. Так что 100% это был лукойл. В первый раз машину видимо не так лихо попортило, зато второй раз добило.... Просто после первого раза проблема на год пропала пока я не заправилась там вновь. Хоть канистру свою вози
 
Последнее редактирование:

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.122
Точно! Это в Австралии на 120 тыс милях меняют. По крайней мере они так пишут у себя на форумах. :)
в европейской сервисной как раз 120, по моему[DOUBLEPOST=1420890223,1420889650][/DOUBLEPOST]
да уж... видать у пежо свой регламент... ОД молодцы
у пежо, на бензинки по крайней мере, 80...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.038
Возраст
33
Кхе кхе....Машинка то фром Европа.
Яб задумался сколько там, на самом деле, пробега.И для своего же спокойствия ремень бы уже махнул с роликами.
А чего в сервисной?ГРМ с роликами-раз в 5 лет или 60000 км.
Ремень навесного так же.С роликами при 120.
ОЖ, промывка радиатора(а в Вашем случаее ещё и интеркуллера) раз в 2 года.
Тормозуха-раз в два года.
Масло-раз в 10000 с заменой фильтров маслянного и топливного.
Воздушный и салонный-желательно так же раз в 10000.

Глохнет на нейтралке?Диагностика какие ошибуки показала, я что то не понял?
Регулятор должен быть совсем дохлым чтоб глохла.До этого он будет досаждать долго-долго антиполюшином.
Ищите проблемму, как мне кажется, в топливной системе.
Начать с элементарного.То есть с фильтра.Затем посмотреть есть ли пузырьки в шланге подачи из бака, благо он прозрачный.Затем осмотреть двигло у форсунок.Не сопливят ли.
Ну и так далее.
 

Poling

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
34
Кхе кхе....Машинка то фром Европа.
Яб задумался сколько там, на самом деле, пробега.И для своего же спокойствия ремень бы уже махнул с роликами.
А чего в сервисной?ГРМ с роликами-раз в 5 лет или 60000 км.
Ремень навесного так же.С роликами при 120.
ОЖ, промывка радиатора(а в Вашем случаее ещё и интеркуллера) раз в 2 года.
Тормозуха-раз в два года.
Масло-раз в 10000 с заменой фильтров маслянного и топливного.
Воздушный и салонный-желательно так же раз в 10000.

Глохнет на нейтралке?Диагностика какие ошибуки показала, я что то не понял?
Регулятор должен быть совсем дохлым чтоб глохла.До этого он будет досаждать долго-долго антиполюшином.
Ищите проблемму, как мне кажется, в топливной системе.
Начать с элементарного.То есть с фильтра.Затем посмотреть есть ли пузырьки в шланге подачи из бака, благо он прозрачный.Затем осмотреть двигло у форсунок.Не сопливят ли.
Ну и так далее.
Машину в европе не с рук брали. Она дилерская. Где купили туда и сдали в трейд ин. Вся история авто у дилера. Была предоставлена по запросу нашим ОД. Знакомые помогли. Радиатор промывается по необходимости. Интеркуллер это что и где и за что отвечает? Замены топливных фильтров неоднократно проблему не решают. Двигло у форсунок не сопливит. Про пузырьки научите как смотреть пожалуйста. При запуске или на горячее двигло? А вот замена регулятора у автора решила такую же проблему как у меня
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.038
Возраст
33
Слева от двигателя прозрачный шланг подачи соляры из бака.Смотреть неважно когда.Если где то воздух соссёт, то будет и на горячую и на холодную сосать.
Давайте ещё раз-ошибки были?Коды ошибок есть?
Ещё раз диагбокс подключить и глянуть журнал ошибок что было, в принце за последнее время.Да и текущие какие ошибки.
Ну поменяйте регулятор, если уж Вам так хочется.Стоит то всего около 6000 руб))))И механик Вам спасибо скажет.На С5 то с его большим размером подкапотного его сложно менять)))А на 308 вообще чудеса гибкости придётся демонстрировать.
Диагбоксом посмотреть давление топлива, посмотреть задержку по впрыску форсунок-уже более менее ясно будет.
 

Poling

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
34
Слева от двигателя прозрачный шланг подачи соляры из бака.Смотреть неважно когда.Если где то воздух соссёт, то будет и на горячую и на холодную сосать.
Давайте ещё раз-ошибки были?Коды ошибок есть?
Ещё раз диагбокс подключить и глянуть журнал ошибок что было, в принце за последнее время.Да и текущие какие ошибки.
Ну поменяйте регулятор, если уж Вам так хочется.Стоит то всего около 6000 руб))))И механик Вам спасибо скажет.На С5 то с его большим размером подкапотного его сложно менять)))А на 308 вообще чудеса гибкости придётся демонстрировать.
Диагбоксом посмотреть давление топлива, посмотреть задержку по впрыску форсунок-уже более менее ясно будет.
Подключали и искали ошибку два раза. Ничего не зафиксировано. И ошибок нет и не было. Были б ошибки все бы решилось без вопросов(((
А сможете фото кинуть где этот прозрачный шланг искать. Не припомню ничего подрбного под капотом. Может он в оплетке которую надо раздербанить...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.457
ZIGGY, никаких полюшнов не было когда сдох регулятор. просто глохла на холостых, без педали газа ехать было сложно. благо основной пробег тогда был по трассе, с заменой все как рукой сняло.
сейчас уже пару раз заметил, завожу машину ключом и иду домой, прихожу машина заглохла. ни ошибок ничего. конкретных проблем тож не замечено. что такое пока даж не понимаю
 

Poling

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
34
ZIGGY, никаких полюшнов не было когда сдох регулятор. просто глохла на холостых, без педали газа ехать было сложно. благо основной пробег тогда был по трассе, с заменой все как рукой сняло.
сейчас уже пару раз заметил, завожу машину ключом и иду домой, прихожу машина заглохла. ни ошибок ничего. конкретных проблем тож не замечено. что такое пока даж не понимаю
а глохла постоянно или раз в неделю/месяц? надолго хватило замены регулятора?
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
130
Совсем не давно такая же беда была. Глох в пробках, на светофорах, иногда в поворотах, при проезде через лежачих полицейских тоже глох иногда. Алексей ( ZIGGY) любезно подарил мне Б/У регулятор, который я прочистил, продул и поставил. Больше месяца езжу, пока не глохнет.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
кстати, могу подарить свой старый, если кому надо.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.457
Poling, не сказал бы что постоянно, периодически бывало. сейчас я грешу скорее тож на регулятор засравшийся говном со дна бака
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
При встрече отдам, если до того времени не объявится кто-нибудь, кому он жизненно понадобится.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
мне сервисную книжку выдали в салоне при покупке авто. почему я не должен доверять информации?

А вторым пунктом идут рекомендации по применению моторного масла(при наличии фап-фильтра). жесткого требоваеия - МАСЛО ОТ ТОТАЛЬ, как видите, нет. Без всякой религии.
 

Вложения

Сверху Снизу