2.0 Hdi - глохнет на холостом ходу, ошибку не выдает

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Проблемка глохнущего случайным образом на холостом ходу дрЫгателя уже не раз поднималась на разных форумах (тойоты, форды, ситроены).
Попытаюсь обощить и поделюсь личными наблюдениями. Первопричина проблемы - низкое качество топлива, причем что дизельного что бензинового.
Как следствие - накапливается грязь, нагар, сажа в некоторых узлах и деталях., что приводит к их некорректной работе. БК может не выдавать ошибку. Поэтому глохнущий двигатель без ошибки - это всегда тревожно, а главное НЕПОНЯТНО. С чем приходится бороться - вода в топливе ( в баке), клапан EGR, а для дизельных моторов еще добавляется регулятор давления топлива. Была еще проблема с некондиционным блоком предохранителей на С5 2008-2009, но там глохнущий двигатель сопровождался целым букетом непонятных, не логичных ошибок.
Итак. Конкретно мой случай.
В первый раз заглох двигатель перед светофором, на пробеге 19000, на улице сухо, +10-12. Это было не ожиданно. Не понятно что делать. Попробовал завестись. заводится и сразу глохнет. Пока выставил знак аварийной остановки, пока погрустил - прошло минуты 3-4. Попробовал еще раз завестись - завелась. ... и больше не проявлялась проблемка до 30 тысяч.
был февраль. Снова началось, но уже раз в день. Но обратил внимание, что началось практически после заправки на Газпроме. Полтора года заправлялся там и вот тебе раз. Решил, что проблема в топливе в конкретный раз. Доездил бак. Залил присадку Castrol TDA и заправился пол бака на ТНК. Было одно заглохание.Еще раз повторил. Одно заглохание. На третью заправку проблемка прекратилась. И до июля все было окей. В июле перешел снова на Газпроме, в надежде, что фигня на АЗС рассосалась. И все было нормально, пока в августе не пришлось заправиться пару раз на БП и лукойле(который недавно открылся после ремонта Минского щосее) и началось... Не 10-15 раз, как у некоторых. Но 2-3 раза в день. Занялся вплотную вопросом. Облазил форумы - у народа такое бывает, и у С5. Обощил свои симтомы: на холодоную двигатель заводится, обороты поднимаются до 1000, и быстро попускаются к 850. Потом начинается такой эффект - как будто потихоньку подгазовываешь. На прогретом двигателе подгазовывания не было. зато именно прогретый двигатель начинал глохнуть на ХХ. Это перед светофором, в пробке, а представляете, если б заглох на переезде? Обратил внимание, что перед тем как заглохнуть, начиналась легкая тряска по кузову ( чувствуешь пятой точкой), потом легкое клацание двигателя секунт на 5-10. После этого через2 раза на 3 наступал провал в оборотах до 500 ( на полсекунды) и восстановление или дигатель мог заглохнуть. Как заводился: запускаешь стартер и сразу подгазовываешь, чтоб не глохла. Потом погазовать до 3000 оборотов 4-5 раз и можно ехать. При этом провалов в динамике движения ни при разгоне, ни при ускорении с 60 до 120 не наблюдалось. Т.е. по трассе без остановок - нет проблем. Решил, что снова хапнул чего-то. залил присадку от Ситроен для промывки топливной. С присадкой не глох. Откатал бак. Поменял топлифный фильтр ( пробег был уже 40 000) Фильтр был просто забит непонятно чем. такое ощущение, чтона То20 его не меняли... заправился на том же ТНК без присадки. 2-3 дня отъездил без проблем и только расслабился,как начало повторяться. Залил присадку от Motul для промывки топливной системы. Сколько катал, столько и глохла раз-два в день. Поскольку я был уверен, что проблема в некачественном топливе и воде, то приспособился: когда глохла и не заводилась даже с пергазовкой - сливал конденсат из Топливного фильтра. И ездил после этой процедура два дня без проблем. Потом снова глох. думал, что накапливается срань в ТФ - сливал. На ТО-40 у ОД озвучил проблему - сказали: нет ошибок - нечего ремонтировать, возможно надо чистить клапан EGR. Откатал бак с Motul и заправился на лукойле, содержание серы по евро-5. Но и на лукойловском топливе глохло. Правда теперь я знал, что можно не сливать конденсат, а просто после того как заглохнет, выключить зажигание секунд на 15-20. Потом включить зажигание и через полторы минуты заводиться и ехать дальше...
Обощаю: симптомы - погуливание ( подгазовывание) при прогерве двигателя. Поклацывание 10-15 сек как на холодном так и на прогретом двигателе на ХХ. На прогретом дивгателе Полсе поклациывания может быть провал до 500 оборотв с восстановлением или может заглохнуть двигатель ( в том числе и на ходу, когда авто катится на скорости 25-30 км/час, а коробка перешла в режим ХХ, обороты 850). Причина - постепенное накопление солярного мусора в регуляторе холостого хода ( код 1933.39 для моего двигателя DW10BTED4) в следствие чего сбиваются прецезионные настройки и регулятор выдает неверные установки. БК начинает повышать давление в топливной рампе (как пишут специалисты-замерщики) с нормальных 16-19 атмосфер до 70(!!!!!) - отсюда поклацывание клапанов, как я понимаю, неправильная топливная смесь и глохнущий двигатель. Ошибку БК не дает - в следствии не совершенства диагностирования тракта подачи топлива.
В общем, откатал промывку, откатал пол бака без промывки и 11 ноября заменил регулятор давления топлива. 5900 регулятор у ОД, 1300 работа, полтора час времени. Уже 4 дня -полет нормальный, по пробкам. Симптомы пропали, причем все. Но сколько пришлось пережить и передумать, что бы выбрать между промывкой бака, заменой клапана EGR, заменой регулятора, заменой блока предохранителей и заменой автомобиля :yahoo!: С5 очень по душе, не хочу менять. На сколько хватит нового регулятора? Попробую теперь заправляться топливом от лукойл с низким содержанием серы. Пишут - на 20 000. Наша соляра легко выявляет слабые места в двигателях :) Эксперимент продолжается.
Виновник торжества регулятор давления. Крепится на топливном насосе высокого давления, управляет работой насоса.
1ad749156ca42d97f5dccf20dd556888.jpg
8d45e0cb3830eadd01ce3305373a3163.jpg
12725842be7f4238cc459f86586928c0.jpg
0d155b253118dacb33edf4c18614b5c5.jpg
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Вот вам и дизель... Без злорадства! :( А вот мне интересно: уже много лет говорят, что у нас в стране нет качественного дизельного топлива, а проблема не решается! За эти годы можно было построить заводы и не один! Или дело не так просто решить? Владеет кто-нибудь информацией по указанной теме?
 
Последнее редактирование:

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
:shok: Вообщем регулятор, походу, расходный материал на нашем дизтопливе :( Еще 30 копеек к километру эксплуатации дизеля.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Не только диз Топливе.. Периодически закакивался регулятор ХХ на 406 пыже.. с бенз дрыглом.. Машина должна ездить нормально, а не тошнить по пробкам и в принципе. Ездийте на ней, а не говорите, "вот я дал просраться" раз за 10000 км и то.. пару километров в лучшем случае.... тогда и все проблемы уйдут и если чтото хандрить начинать будет, то не на 20000 а как минимум на 120000 км. Я не говорю о том, чтобы всегда на прелеле держать. но и как пульт в пакетике тоже не надо.. аля мегабережно... это ещё хуже.... должна быть хорошая середина
У меня сейчас почти 25 ткм.. и что?? знаю куда омывалка заливается и бенз..(точнее извините.. САЛЯРА!) Сплюнул даже.. дайте жить нормально машине и всё будет хорошо.. не на одной проверено..

Вот вам дизель, вот вам бензин.... Хренодизилин млин....
 
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
...периодически промывать всю топливную систему в России - по-моему, это "must do"...и бензин тут или дизель - не принципиально...и вместо дизеля могут подсунуть раствор из топочного топлива, и бензин может по совокупности характеристик проигрывать ослиной моче...к сожалению...
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
113
Блин, ну какой Газпром, какой ТНК?!?!
На хрена так мучать машину?!
А еще больше удивляет настойчивость, с которой ты продолжаешь лить гавно в бак, после всех этих неоднократных симптомов.
Тебе машина уже всеми семафорами промаячила.

Если нет возможности на нормальных заправках заправляться - продай машину, не издевайся над ней.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
...если речь о Газпромнефти (так как сайт Газпрома не сообщает о наличии АЗС Газпром в Москве и МО), то топливо у них нормальное...скорее вопрос к конкретным АЗС...в Омске, например, 99,9% топлива (любого) - Газпромнефть...там нет убийственной статистики по отказу ДВС...
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
113
В Москве и МО, что Газпром, что Газпромнефть - разные сорта говна, и отличная лотерея для машины.
Причем часто - это какие-нить перелицованные МТК и прочие ноунеймы, на которых работает уже 3-е поколение потомственных специалистов по ослиной моче.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Вот вам и дизель... Без злорадства! :( А вот мне интересно: уже много лет говорят, что у нас в стране нет качественного дизельного топлива, а проблема не решается! За эти годы можно было построить заводы и не один! Или дело не так просто решить? Владеет кто-нибудь информацией по указанной теме?
У Лукойла есть три завода, что производят соляру евро-5. Все идет на экспорт: Европа и Америка. Лично мне не попадалось топливо евро-5 на лукойле. да и вообще не попадалось.

Решение правительства РФ отказться от выпуска с 1.01.2013 топлива евро-2 забанили. Перенесли дату на 2014 год.... :) не успевают НПЗ апгрейд сделать.. или не хотят.
Кто-то из Минфина плакал, что не выгодно переходить на топливо евро4 и 5. знаете какой аргумен??? У топлива евро-2 акцизы выше, налогов с этго топлива больше!!!!! Казна пополняется лучше от продаж говноевро-2.
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Блин, ну какой Газпром, какой ТНК?!?!
На хрена так мучать машину?!
А еще больше удивляет настойчивость, с которой ты продолжаешь лить гавно в бак, после всех этих неоднократных симптомов.
Тебе машина уже всеми семафорами промаячила.

Если нет возможности на нормальных заправках заправляться - продай машину, не издевайся над ней.
Если внимательно почиать, то заметно, что самые сильные проявления начались именно в августе полсе заправки на Лукойле (конкретно - 38-й км Минского шоссе) ( на форуме Ситроен клуба МНОГО негативных отзывов по запракам Лукола: в Москве, наприме, На Аминьевком шоссее, рядом с ж/д киевского направления, на Олимпийском промспекте напротим с/к Олимпийский) Поиск нормальной заправки встает перед каждым в разное время.
Я думаю, что дело не в Газпромнефти ТНК или лукойе, а в том, что на АЗС заводится гнида или жучок (коллектив жучков), котрый начинает химичить...
Сигналы были на ГП, и на Луке - остальное это уже поиск проблемы, сбор статистики. Сейчас хорошо рассуждать, почитывая, а попробуй сделать выводы в процессе поиска проблемы..
Загрязнонность накопилась отовсюду понемногу...

Думаю. что советы Ивана - продать и не мучать авто - делитантские, человека, не желающего глубже вникнуть в проблему.

Вопрос Евсею: Что значит дать жить машине нормально? По городу 150? или на ручном режиме АКПП разгонять на 2 передаче до 5000 оборотов?
Лично я ( да и все мы) ездим не как хотелось бы, а стоим в пробках. У меня средняя скорость по БК 37 км/ч

Добавлю, что серьезно озадачился вопросом, а что по документам нам заливают в бак?
Поэтому пока каждый раз перед заправкой смотрю паспорт топлива и . кстати, выкладываю на форуме наблюдения.
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Думаю. что советы Ивана - продать и не мучать авто - делитантские, человека, не желающего глубже вникнуть в проблему.
зачем в это вникать?
 
Последнее редактирование:

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
113
Думаю. что советы Ивана - продать и не мучать авто - делитантские, человека, не желающего глубже вникнуть в проблему.
Это само собой. )
Моего проникновения в проблему хватает понять, что один раз залив говна в бак Ситроена - получишь проблем с двигателям - на бензиновом 100%, на дизельном - с меньшей вероятностью. Я этот вопрос достаточно пристально изучил перед покупкой.
Ты же целенаправленно лил мочу в бак, в надежде что там что-то "рассосалось".

И кстати, решать озвученные проблемы с помощью присадок, уверен, совершенно недостаточно.
И еще, смотреть в паспорт топлива на заправке - это да, это панацея 100%. ))))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
...если речь о Газпромнефти (так как сайт Газпрома не сообщает о наличии АЗС Газпром в Москве и МО), то топливо у них нормальное...скорее вопрос к конкретным АЗС...в Омске, например, 99,9% топлива (любого) - Газпромнефть...там нет убийственной статистики по отказу ДВС...
Андрей, ты прав. Газпронефть. Заправлялся на одной и той же АЗС до того два года бензином - и все было ок! Машинка ни разу не тупила, хотя Вольво очень критична к качеству топлива. Почему я должне был отказаться от соляры на этой же заправке?
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Я не езжу 150 по городу, максимум 120 по Кутузу и то в общем потоке, и то, когда он едет.. вся езда у нас на светофорах.. да, я кручу машину но в пределах работы электроники и на педальку нажимаю поувереннее, не чтоб поползти, "так сказать пощадить мотор" а поехать не задерживая тех, кто сзади.. и может проехать и бесит, когда загорается свет, ты в пробке стоишь, а кто-то подташнивает или щадя, или экономя горючку.. и перестроиться можно не выползая, а нормально выезжая.. я не ставлю рекордов по экономии.. и расход у меня на дизеле 10 литров, а не 8.. и думаю, что больший прогон топлива с большим давлением уменьшит засоряемость разных датчиков и т.д...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
вывод. который сделали на соседнем форуме - нужно писать Ситроену о частой проблеме с регулятором, что бы принимал решения об апгрейде детали. Не знаю, чем закончилось.
Но то, что были отзывы от тех, кто всю жизнь заправлялся на Роснефти, на ТНК, еще какие-то в глубинке есть поставщики и без проблем.

Надеюсь, что мои наблюдения помогут кому-нибудь быстрее сделать выводы о возможных траблах с авто.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
706
У меня сейчас почти 25 ткм.. и что?? знаю куда омывалка заливается и бенз..(точнее извините.. САЛЯРА!) Сплюнул даже.. дайте жить нормально машине и всё будет хорошо.. не на одной проверено..
+1, только пробег уже 63 ткм :-)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.299
Это само собой. )
Я этот вопрос достаточно пристально изучил перед покупкой.
......И еще, смотреть в паспорт топлива на заправке - это да, это панацея 100%. ))))
C удовольствием почитаю новые посты от всех и Ивана в частности об удачной и беспроблемной эксплуатации С5. Чем больше, тем лучше.
А то по форуму что ни пост, то либо не заводится, либо ксенон дрожит, либо заглохла ( у меня), либо подвеска опустилась, либо ГРМ порвался...

У потенциальных покупателей С5 может сложиться неверное представление о качестве и комфорте авто. Злопыхатели от клана японо-немцко-водов так и ищут повода, чтоб упрекнуть в ненадежности.

Насчет панацеи: можешь кровью подписаться, что тебе никогда в бак не зальют говна с мочей?
И поделись секретом, как ты определяешь, что на данной АЗС топливо качественное?
 

Иван S_

Пользователь
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
113
C удовольствием почитаю новые посты от всех и Ивана в частности об удачной и беспроблемной эксплуатации С5. Чем больше, тем лучше.
А то по форуму что ни пост, то либо не заводится, либо ксенон дрожит, либо заглохла ( у меня), либо подвеска опустилась, либо ГРМ порвался...

У потенциальных покупателей С5 может сложиться неверное представление о качестве и комфорте авто. Злопыхатели от клана японо-немцко-водов так и ищут повода, чтоб упрекнуть в ненадежности.

Насчет панацеи: можешь кровью подписаться, что тебе никогда в бак не зальют говна с мочей?
И поделись секретом, как ты определяешь, что на данной АЗС топливо качественное?

1. Обычно на форумах пишут тогда, когда есть проблемы. Когда же их нет, об этом обычно не пишут, чтобы не сглазить (тьфу 3 раза). )) Срать я хотел на злопыхателей из японо-немецких кланов. Чем больше они пыхтят, тем меньше угоняют наши машины. )

2. Никак не определяю, я не экстрасенс. )) Просто по мне, что паспорт топлива, что забор рядом с заправкой - монопенисуально. )
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
631
Возраст
36
хочу рассказать очередную проблему с прошлой моей машиной Форд Мондео у которой проблемы и признаки были точно такие же как и описано выше в первом посте, только авто был бензиновый.... я объездил кучу спецов и ооооочень много денег вложил в ремонт и толку не добился, а вот приехал к одному электрику на сервис и посмотрев, что ошибок нет начал разбираться.... в итоге... около левой ноги водителя под пластиком стоит предохранительный клапан (как я понял инерционный, т.е. в случае лобового столкновения этот клапан перекрывает топливо до двигателя). так же в авто стоял штатный иммобилайзер, который был выведен на этот клапан и на топливный насос. иммобилайзер начал глючить и появилась такая проблема... электрик просто снял клемы иммобилайзера с этого клапана и связал их между собой... и всё... проблема исчезла... и так я проездил около 1 года и продал...
 
Сверху Снизу