Сегодня снимал теплообменник с коробки. Промыл, прочистил, поставил на место, но результата нет. Нагревается и встаёт в аварию, первая и задняя не включаются на холостом ходу. Если добавить оборотов, то врубается с ударом. Диагностика (не лексия), указывает на перегрев коробки. Говорят, ещё может датчик температуры пи...ть. У кого ни будь, коробка перегревалась? Если да, то какие были причины, и как вылечили? :(
Ещё сегодня, возник интересный вопрос. Какие коробки могу стоять на С5 2004 г/в, с движком 2,0 136 л/с, бензин? Не могут найти на моей коробке, пробку для контроля масла. Есть заливная и сливная, а контрольной нет. :shok: На АЛ4 я знаю что, контрольная пробка находится внутри сливной, но у меня с низу только слив и всё. Что у меня за коробка? Кто ни будь подскажет? :%)