АКПП

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
едь на лексию - она все скажет, но мне кажется ты попал где то на 12 тр - замена гидроклапанов. Советую не тянуть.

Алексей. Прошу прощения, но я пока не во всём разобрался. Что такое "лексия"? И где она находится? Заранее спасибо!
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
"Лексия" - диагностический прибор (программа - http://autogadget.tiu.ru/p5940771-lexia-pp2000-dlya.html) для автомобилей ситроен. Есть у любого ОД и некоторых продвинутых автолюбителей ситроен - поспрашивай на форуме в соответствующей теме.
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Я всё по тому же вопросу. Только что вернулся с диагностики. Выдаёт ошибку датчик температуры масла. Говорят идёт перегрев и коробка встаёт в аварию, поэтому и в нейтраль сама переходит.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
А перегрев отчего? Может там уровень масла недостаточный?
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
поменяй масло
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Там масло вроде от тосола охлаждается. И они грешили на радиатор, мол посмотри может забит. Но он чистый. Короче ща опять к ним поеду, пусть уровень масла проверят. Может есть ещё какие соображения на этот счёт? Может сам датчик мозги парит? Как думаете?
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
если проблемы с акпп, то первым делом МЕНЯТЬ МАСЛО.
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Подняли машину, сняли защиту и обнаружили течь левого сальника. Возникает вопрос: "Какие проблемы возникают при недостатке масла в коробке?" Мои симптомы походят? Есть ещё вопросик. Какие размеры левого сальника? Или их там два? В экзисте в каталоге, один - 58х40, второй - 54х40. Вот не пойму, какой заказать или оба нужны?
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Разобрался! :yahoo!: 54х40 - это правый, а 58х40 - это левый.
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Надеюсь что этим всё закончится. Тьфу, тьфу, тьфу. Отпишусь по результатам.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Насчет замены масла в АКПП, в понедельник был в СЦ на обручево, сучал их не много, на вопрос когда менять масло раза 3 после всяких просмотров документации и прочего заявили, что масло в АКПП не меняется вообще, по этому вопрос, когда в АКПП нужно менять масло?
ранее все время ездил на мешалке
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...АКПП AISIN AM6C производителем заявляется как не обслуживаемая...это значит, что менять в ней масло не требуется до капитального ремонта...

...кто-то меняет, кто-то нет...пока что какой-либо внятной статистики, говорящей о реальной необходимости менять масло в этой АКПП, я не набрал/обнаржил...для себя решил поменять таки масло перед следующим зимним сезоном...
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Перерыл весь инет и сделал вывод, причина моей болячки - ПЕРЕГРЕВ масла в коробке. А перегрев происходит, либо из-за низкого уровня масла, что ведёт к его вспениванию и потере всех необходимых свойств. Либо из-за плохого охлаждения. Первая причина решается путём долива масла, а вот со второй причиной не совсем ясно. На сколько я понял, масло в коробке охлаждается той же о. ж. что и мотор, через теплообменник, установленный на коробке. Говорят есть смысл его почистить и промыть. Ещё говорят про какой то клапан, регулирующий подачу о. ж., на теплообменник. Мол его надо снять. Я правда так и не понял о каком клапане говорилось. У меня есть вопрос, теплообменник стоит выше уровня масла? То есть, если его снять для промывки, масло не потечёт? И про клапан, хотелось бы узнать - где он стоит? Если конечно я не ошибаюсь и он действительно есть.
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Подняли машину, сняли защиту и обнаружили течь левого сальника. Возникает вопрос: "Какие проблемы возникают при недостатке масла в коробке?" Мои симптомы походят? (Перегрев коробки)

Привет всем! Вчера заменили сальник левого вала и масло в моей ал4. Слилось всего 2,5 литра :shok: но масло чистое и без горелого запаха. То есть, не хватало 1 литра. Сказали что такой недостаток масла, вполне мог быть причиной перегрева. Выехал из сервиса с надеждой что проблема решена, но после 5 км. настроение упало ниже плинтуса. Короче, ни чего не изменилось. Прогретая коробка, при полной остановке, не включает 1 или заднюю передачу. В ручном режиме, 2-3-4 работают. Слышал что ещё меняют какие то два клапана, в гидроблоке. Подскажите какие.

Разобрался! 54х40 - это правый, а 58х40 - это левый.

Кстати, заказывал сальник в экзисте. Но у них по каталогу ошибочные данные: 54х40 - это правый, а 58х40 - это левый, а в реале наоборот. Может кому пригодится информация.
 

WebStrannik

Пользователь
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
155
Возраст
38
Действительно, отключение ESP ничего не дало. Компьютер выдаёт аварию ESP/ASR system faulty. После этого загорается индикация esp на приборной панели и пропадает подсветка кнопки отключения esp.

Была похожая проблема, но по вине некоего серого грызуна, который перегрыз жгут с датчика ABS. Правда у меня вылезала целая гирлянда ошибок: "ESP/ASR system faulty", "ABS sysfem fault" и "Gearbox fault". Соответственно машина резко тупела, типтроник не включался и на панели горели значки ABS, ESP и все режимы коробки.

Посмотрите датчики на колесах и их жгуты проводов.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Если датчик абс, диагностика сразу это покажет..
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Сегодня снимал теплообменник с коробки. Промыл, прочистил, поставил на место, но результата нет. Нагревается и встаёт в аварию, первая и задняя не включаются на холостом ходу. Если добавить оборотов, то врубается с ударом. Диагностика (не лексия), указывает на перегрев коробки. Говорят, ещё может датчик температуры пи...ть. У кого ни будь, коробка перегревалась? Если да, то какие были причины, и как вылечили? :(

Ещё сегодня, возник интересный вопрос. Какие коробки могу стоять на С5 2004 г/в, с движком 2,0 136 л/с, бензин? Не могут найти на моей коробке, пробку для контроля масла. Есть заливная и сливная, а контрольной нет. :shok: На АЛ4 я знаю что, контрольная пробка находится внутри сливной, но у меня с низу только слив и всё. Что у меня за коробка? Кто ни будь подскажет? :%)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...разве уровень не по заливной отмеряется??...

...VIN напиши, чтобы коробку посмотреть...
 
Сверху Снизу