АКПП

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Мой личный опыт юзания AL4 ( Ситроен С4, 2006 г.в., пробег на тот момент 50 000, 109 л.с. AL4) происходил как-раз тем самым летом 2010 года, когда 2 месяца стояла жара 35-40 град. и вся Москва и область была затянут гарью. Ездил через день по 140 км ( работа - дом). Ни разу коробка не дала сбоя ни по каким параметрам. Да и кондей отлично справлялся. Электрика работала на отлично, как и двигатель. Такое зачетное поведение С4 сыгало ключевую роль при выборе в дальнейшем С5.

Серёга, 50000 пробега это ещё мало. Судя по отзывам, перегревом эти коробки, начинают страдать после 80000.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Крутовата цена то. За что там 5200 платить? А ещё и радиатор надо. Андрюх, а кто ни будь, ставил доп. радиатор?

...кто-нибудь наверняка ставил...:)...я - пока не ставил...и лично с такими личностями не знаком...а за что платить - за то, чтобы потом не платить за новую коробку..."я так думаю!" (с)...
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Серёга, 50000 пробега это ещё мало. Судя по отзывам, перегревом эти коробки, начинают страдать после 80000.

Возможно. Но тогда теория с термостатом и его отключениями не катит, ибо термостат при любом пробеге работает одинаково (пока исправен) :)
Я читал, что теплообменник постепенно забивается продуктамиизноса в коробке изнутри, вот и перегрев.
Там же масло через каждые 60 тыщ. надо менять, если не ошибаюсь?
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Честно говоря, скоро уже будет взрыв мозгов, от прочитанной информации :%). В общем я решил для начала заменить эти кольца, на задней крышке. На двух коробках, их замена, решила проблему. Так что, есть смысл менять. Ну а если и это не поможет, то тогда я уже не знаю :suicide:, придётся химичить с охлаждением.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...я предлагаю сначала обратиться за консультацией к специалисту...по той ссылке, что я давал, есть контакт мастера по АКПП в Москве (это не скрытая реклама - я сам с этой конторой еще не связывался ни разу)...может не всё так страшно...
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
...я предлагаю сначала обратиться за консультацией к специалисту...по той ссылке, что я давал, есть контакт мастера по АКПП в Москве (это не скрытая реклама - я сам с этой конторой еще не связывался ни разу)...может не всё так страшно...

Андрюха, а страшного ничего и нет. Просто есть варианты, которые решили проблему у других, а значит есть смысл, и надо пробовать. К тому же, замена этих колечек, уж точно не повредит, да и цена вопроса. всего 2500 р.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...я не настаиваю...)...ремонт любимого авто - это всё! (почти)...:D
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Блин, не могу найти артикул вот этого клапана:
583.jpg

Подскажите кто знает...
 

Ignat_fd

Новичок
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
2
Привет всем! Народ, может кто знает, в чём болячка. На прогретой коробке (ал4) при полной остановке, коробка сама встаёт на нейтрал, а включается с ударом. На холодную такого нет. Хочется знать, к чему готовится и на сколько я попал? :(
У меня такая же проблема уже 2 года. пытались одни умельцы отремонтировать путем замены всего что можно поменять в АКПП. обошлось в 40 000руб, но проблема осталась. вчера нашел фирму которая сказала что эту неисправность они знают и причина в износе каких-то второпластовых втулок, которые по износу начинают пропускать давление. сказали что ремонт обойдется в 7000руб без съема АКПП даже. завтра поеду в ремонт. Поэтому клапана не при чем и мне их меняли 2 раза в двух разных фирмах - проблема осталась. замена масла 3 раза - проблема осталась, ремонт АКПП с заменой масла, фильтров, клапанов, гидротрансформатора, лент - проблема осталась. так что у меня завтра последняя надежда на тех кто узнал в моей неисправности то что уже ремонтировал.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Костя, отпишись по результатам, большое плиз! :)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...еще бы и с фотографиями этих самых фторопластовых втулок...
 

Ignat_fd

Новичок
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
2
Костя, отпишись по результатам, большое плиз! :)

отпишусь, я сам инет перешерстил столько что тошно уже. все пишут о перегреве, но результатов ремонта никто не пишет. хотя масло и должно работать при высоких температурах. однако на новых авто такого нет ведь. т.е. явно износ чего-то, а вот чего износ - мало кто знает. поэтому надеюсь что нашел людей с головой. поэтому как увидел пост о моей проблеме сразу решил отпишусь - уберегу от тупых замен клапанов и масла, как все рекомендуют. отпишусь, через несколько дней.

- - - Добавлено - - -

...еще бы и с фотографиями этих самых фторопластовых втулок...

не уверен что будут фото, хотя после замены попрошу их оставить (если причина в них)
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
У меня такая же проблема уже 2 года. пытались одни умельцы отремонтировать путем замены всего что можно поменять в АКПП. обошлось в 40 000руб, но проблема осталась. вчера нашел фирму которая сказала что эту неисправность они знают и причина в износе каких-то второпластовых втулок, которые по износу начинают пропускать давление. сказали что ремонт обойдется в 7000руб без съема АКПП даже. завтра поеду в ремонт. Поэтому клапана не при чем и мне их меняли 2 раза в двух разных фирмах - проблема осталась. замена масла 3 раза - проблема осталась, ремонт АКПП с заменой масла, фильтров, клапанов, гидротрансформатора, лент - проблема осталась. так что у меня завтра последняя надежда на тех кто узнал в моей неисправности то что уже ремонтировал.

Точнее не втулок, а 5 колец на задней крышке. Коробку при этом снимать не надо. На каком то пежовском форуме читал, две коробки вылечили от нашей проблемы, заменой этих колец. Я уже заказал в экзисте, цена вопроса 3200 р. и 8 дней ожидания. Как придут буду сам менять. Там вроде сложного ничего нет, если руки из нужного места растут.

Вот ссылка на пост: http://peugeot-club.net/forum/topic/4655/

Вот артикулы колечек:
Задняя крышка АКПП AL-4:
2215.14 - Кольцо уплотнительное 2 шт. № - 12 на схеме
2565.03 - Кольцо уплотнительное 2 шт. № - 9 на схеме
2565.04 - Кольцо уплотнительное 1 шт. № - 10 на схеме
2109.41 - Прокладка задней крыш. 1 шт. № - 6 на схеме

ImageHandler.jpg
 
Последнее редактирование:

PROPHET

Пользователь
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
56
Доброй ночи!У меня вырисовывается проблемка: при интенсивной езде по городу(не кикдаун!)коробка вдруг на пару секунд взвывает,как будто перегазовывает и ударяет(аж кузов вздрагивает!).В спокойном режиме это отсутствует почти всегда.Температуру коробки по стрелке смотрю-норма железно!Но как только газ-тормоз-газ,опять всё повторяется!Навострился на светофоре переключать на "нейтраль"-на некоторое время уходят "пинки".А так за поездку может 3-6 раз повториться.В дольняке этого эффекта вообще нет. Ещё при переключении на "заднюю" передачу и начале движения аналогичный "пендаль" иногда. Что же это такое? Коробка-то не напридуманная с "РЕНО" геморная AL-4, а честная "японка" Aisin,6-ступка!Ездил к Эстонцам в Тарту-диагностировали и ничего не нашли...((((Думаю-может это "адаптивность" будь она не ладна(ведь как только выключишь и вынешь ключ-как ни бывало "пендалей! )пропуская первую сразу со второй начинает движение?Но почему такие удары!!!?
А вот менять масло в коробках-автоматах надобно на специальных динамических стендах!!!Тогда не будет вопросов типа"вытекло-не вытекло"!!!Там двойная порция масла. И его под давлением подают,вытесняя старое полностью!!!!И если маслице светленькое при большом пробеге-значит его уже меняли до вас(плохонькое!) а оно не работает!Кстати,моторное масло тоже под давлением надо по-уму то менять,а не так ,как у нас"сливают"!
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...в инструкции Ситроена для сервисов по смене масла в АКПП нет ни слова за "специальный динамический стенд"...
 

PROPHET

Пользователь
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
56
Да,так-то-оно-так!))Но ведь и маслице в коробочках они предлагают не менять"всё время эксплуатации.."...!?))) И моторное менять через 10тыс.А вот я меняю через 7!!!Это НАША РЕАЛЬНОСТЬ!)))


поинтересуйтесь например у эстонских и латышских официалов-они подтвердят,что стендик имеется для этого процесса.Просто наши экономят(надо двойную порцию масла задействовать!)а потому и "..не все сливается.."
 
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...при всем уважении, но мне ни латышские, ни эстонские официалы не интересны...хотя бы в силу того, что у них не может быть сопоставимого практического опыта (машин меньше)...стенды есть - это я знаю...но вот в инструкции Ситроена по замене масла - нет ни слова...замена масла за один этап - частичная (примерно 3 из 7)...вся процедура пошагово расписана...
 
Сверху Снизу