АКПП

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Не могу разобраться, в разных источниках разная информация:всё таки какая АКПП стоит на CITROEN C5 2001года, с двигателем V6, объёмом 3литра??? :sorry:AL-4 ??? И какое масло заливать в неё??? :unknown:Вообще , как я понял замена масла в АКПП заводом изготовителем не предусмотрена! Только в случае ремонта коробки передач????
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
На автомобиль Citroen C5 с двигателем ES9J4 (3л) устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4HP20 (AG).
Рекомендуемое трансмиссионное масло - Citroen RP 9730 A3
Заправочный объем - 7,7л - 8,3л
Книга (первая) стр. 178 >>> (Инструкция по замене масла на стр. 192)
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Большой Рахмет!!!! :good:Но всё же в инструкции по замене трансмиссионного масла написано,что необходимо примерно 3 литра масла для замены......???? :sorry:
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Павел написал(а):
Но всё же в инструкции по замене трансмиссионного масла написано,что необходимо примерно 3 литра масла для замены......????
Да да все именно так, ниже приписка, что полностью слить масло невозможно)
 

евгений

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
5
в 2009 купил авто с пробегом и мой выбор остановился на ситроен с5 2005 года.полная комплектация.покупалась у ОД. пробег 139500 км. счастья было море. но после 1000 км пробега начала барахлить коробка(АКПП-6).стуки. подергивания. и все после того как коробка прогреется. на холодную все хорошо. обратился в сервис по ремонту акпп и они взялись ее починить. прошло пол года как сервис борится с коробкой.поменяют одну деталь и отдают на обкатку и так 6-9 раз. но пока ничего не изменилось. коробка так же дергается как прогреется. поменяли коробку, гидротрансформатор, гидроблок, мозги и позиционер. Подскажите в чем может быть причина и по возможности сообщите где в москве находится хороший, качественный и недорогой сервис? спасибо.
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Вот раньше вроде не замечал, а сегодня вдруг обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза в момент начала движения(перед тем,как включить ручку передач в положение "D") в коробке слышен характерный щелчок, не очень громкий, но вызывающий беспокойство! Однако я пребываю в надежде, что я просто раньше его не замечал и это норма. Может кто нибудь просветит???:shok:
 

Tolstopuz

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
26
это нрорма, снимается блокировка чтобы можно было переключить на другой режим, там она электромеханическая, типа замков магнитных на дверях, срабатывает реле и щелкает язычок блокировки при втягиаании.
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Большой РАХМЕТ!!!!!:yahoo!:
 

ВанчО

Новичок
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
1
Здраствуйте. Читал о похожих проблемах,но толкового ответа не нашел,может плохо искал, моя проблема с ал4 в том ,что после пары километров агрессивной городской езды,убрав громкость у магнитолы,ощущается мелкая вибрация и автомат везёт меня при той же скорости на гораздо больших оборотах,как будто на механике сцепление буксует! Ставлю тачко вечером у дома,а с утримаса она опять рада меня видеть и если не шалить с дроссельной заслонкой, то симптомы "буксующего сцепления" отсутствуют. Масло менял тыщ 15 тому назад,пробег почти сотка. Уже дважды повторилась такая ситуация,но в первый раз ещё и ошибка АКПП выскочила,неужели всё так печально?((( А вот ещё мотор вместе с коробкой снимал год назад,могет разъемы какие окислились или отошли? Заранее спасибо ...
 

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
Доброе всем время суток!
Неделю назад стал счастливым обладателем С5, 2002 г. в., 136 л. с., АКПП.
Если вопрос совсем тупой - не судиде строго, первый CITROЁN в жизни.
ВОПРОС:
Как проверить уровень масла в АКПП? Щуп уровня масла в двигателе торчит, как поплавок, а вот щуп коробки найти не могу... :(
Живу в "деревне", посоветоваться не с кем. Помогите, кто чем может. Заранее спасибо.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Revda, поскольку на С5 с двигателем 2.0 (140 л.с.) стоит коробка AL-4 (на Peugeot 307 стоит такая же), посмотрите здесь:
http://peugeot-servis.ru/307/262.htm
PSA утверждает, что масло залито на весь срок эксплуатации АКПП.
 
Последнее редактирование:

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Revda, не за что. Вообще, самая капризная деталь в этой коробке гидроблок (14-15000 руб. + работа). Так, что если нет признаков плохой работы АКПП, то лучше в неё и не лазить, только контролируйте утечки масла через всевозможные уплотнители (сальник полуоси к примеру).
 

WaRWolF

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
7
Всем привет! Я владелец с5 2008 г.в. проблема токова. очень долго не хочет включат 4 скорость. дергает на передних передачах слегка. Как только включаю ручку акпп на позицию реверс сама скорость включается только через 1,5 секунды с ударом. летом уже поменяли клапана. снова обращался в замене гидроблока отказывают. Что делать?
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
WaRWolF, попробуйте обратится сюда:
АТЦ "Панин"-Юг:
г. Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д.29, стр.2
телефон (495) 979-37-85, 979-32-14

АТЦ "Панин"-Восток:
г. Москва, ул. Плеханова, д. 10а
телефон 8(495) 306-91-00
 

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
Здравствуйте!
Возникла проблема: при наборе скорости (50 км/ч и более) в салоне появляется посторонний шум, который не зависит от оборотов двигателя. Есть подозрение, что "умирает" какой-то из подшипников трансмисии. При этом АКПП рыботает без рывков, четко переключаясь и в ручном и в автоматическом режиме. При попытке вывесить передок на яме и послушать, что же шумит, машина пищит, трещит, пытается сама заблокировать/разблокировать колеса и т. д. Потом - "ABS fault", "STOP!", "SERVICE"... При возвращении на землю через 30-50 метров пробега все сообщения гаснут, шум остается.
ВОПРОС 1: Может кто подскажет способ определения данной неисправности в гаражных условиях (до сервиса почти 200 км.)?
ВОПРОС 2: При вывешенном передке переднее правое колесо крутится легко и непринужденно, а левое с заметным усилием (т. е. сопротивлением). Это нормально или один из признаков "умирания"?
Заранее спасибо. Всем удачи!
 

Niksao

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
108
Здравствуйте!
Возникла проблема: при наборе скорости (50 км/ч и более) в салоне появляется посторонний шум, который не зависит от оборотов двигателя. Есть подозрение, что "умирает" какой-то из подшипников трансмисии. При этом АКПП рыботает без рывков, четко переключаясь и в ручном и в автоматическом режиме. При попытке вывесить передок на яме и послушать, что же шумит, машина пищит, трещит, пытается сама заблокировать/разблокировать колеса и т. д. Потом - "ABS fault", "STOP!", "SERVICE"... При возвращении на землю через 30-50 метров пробега все сообщения гаснут, шум остается.
ВОПРОС 1: Может кто подскажет способ определения данной неисправности в гаражных условиях (до сервиса почти 200 км.)?
ВОПРОС 2: При вывешенном передке переднее правое колесо крутится легко и непринужденно, а левое с заметным усилием (т. е. сопротивлением). Это нормально или один из признаков "умирания"?
Заранее спасибо. Всем удачи!
Это накрылся левый ступичный подшипник. Замени его и будет тебе тишина в салоне
 
Сверху Снизу