АКПП

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...на service.citroen.com написано, что коробка AL4...

...залить выше, чем заливное отверстие в нормально установленной коробке не получится...если открутил и его там нет - подливай, пока не начнет из заливного вытекать...ждешь, пока перестанет и закручиваешь пробку...хотя на этом автомате я не знаю, как уровень смотреть...но через сливное отверстие как-то не логично - оно будет вытекать, пока не вытечет до определенного уровня...но этот уровень - уже явная недостача масла...или я что-то не так понимаю за автоматические коробки?...
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Всё разобрался :yahoo!:. Нашёл видео по замене масла в AL4. Теперь точно знаю что у меня DP0/AL4. Завтра поеду проверять уровень масла. Там сначала выкручивается сливная пробка, а потом глубже, шестигранником на 8, выкручивается мерный стакан. завтра отпишусь.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Давление управляющее посмотри лексией.. Может банально буксует коробка, вот и греется...
Эхх.. Что ж вы всё с кувалдой то к тонким агрегатам...
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Да.. И, надеюсь, что уровень выставляется на работающем двигателе, при прогретой до 60 градусов коробке (или первом срабатывании вентилятора) все в курсе... А то я по постам чувствую, что сейчас наремонтируете...
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Да.. И, надеюсь, что уровень выставляется на работающем двигателе, при прогретой до 60 градусов коробке (или первом срабатывании вентилятора) все в курсе... А то я по постам чувствую, что сейчас на ремонтируете...

Технологию замены масла я знаю. Просто не знал про то, как уровень проверять. Все пишут - пробка в пробке, а как это выглядит, в глаза не видел. А тут видео на тюбике нашёл, и всё стало ясно как божий день.
А по поводу перегрева, похоже ты прав Валер. Надо клапана менять. У меня на первой и второй пробуксовка идёт, вот и греется. Звонил ОД, они сказали что в основном, на AL4 (она же DP0) причина пробуксовки в клапанах, регулирующих давление. Если масло чистое и без запаха горелого, то менять клапана. Так что буду менять и посмотрю, что да как. Отпишусь по результатам.

Кстати вот ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?annota...&feature=iv&src_vid=zISOloC64QU&v=QPaYZi6ZNYE
Там в двух частях замена масла, и замена злосчастных клапанов. Может кому интересно будет.
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
...на service.citroen.com написано, что коробка AL4...

...залить выше, чем заливное отверстие в нормально установленной коробке не получится...если открутил и его там нет - подливай, пока не начнет из заливного вытекать...ждешь, пока перестанет и закручиваешь пробку...хотя на этом автомате я не знаю, как уровень смотреть...но через сливное отверстие как-то не логично - оно будет вытекать, пока не вытечет до определенного уровня...но этот уровень - уже явная недостача масла...или я что-то не так понимаю за автоматические коробки?...

Нет Андрюх, посмотри видео:
http://www.youtube.com/watch?annota...&feature=iv&src_vid=zISOloC64QU&v=QPaYZi6ZNYE
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...а клапана отдельно от гидроблока продаются?...а то у меня иногда пробуксовывает на 1й...но нужно будет перенести мой вопрос в другую ветку - у меня АМ6С1...

- - - Добавлено - - -


...да, уже понял, что АКПП для мня пока что большой пробел в знаниях...
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Для айсина я в продаже не встречал.. Если кто знает где, дайте контактик, пожалуйста...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Для айсина я в продаже не встречал.. Если кто знает где, дайте контактик, пожалуйста...

...вроде нашел...по крайней мере ясно, что искать...тут смотрим номера и ищем их в поисковике...
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Ну вот, сегодня заменил клапана в своей коробке. Результат такой, ехать стала лучше, то есть буксовать стала гораздо меньше. Но основная проблема не исчезла. Через 15 минут движения, снова перестала включатся 1 передача (перегревается). Ну что ещё может быть? Может у кого была подобная проблема?
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Попробую предположить следующее:
Нет ли на нашей коробке масляного радиатора? Сам езжу и жду гемора.
У меня передачи иногда поддергивают. В смысле - пинаются. Масло менял, клапана-нет. Просто логически должен быть охладитетель(радиатор) масла в коробке. Я на днях поспрошаю у знающих людей, отпишусь.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Радиатора нет. Есть теплообменник.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Так может в нем проблема?
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Думаю, что не в нём..
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Полазал я по другим форумам, по всем что связаны с печальной коробкой DP0 она же AL4. И ведь реально, существует проблема с перегревом данной коробки. Очень много людей мучаются с этим геморроем, но причины ни кто не знает. Хотя решение всё же есть. Точнее их два, но одно из них, осталось тайной. Объясню почему. Один товарищ, на одном из форумов, написал что какие то спецы, устранили данную проблему за 10 т. р. Но что они сделали он не знает, поскольку не присутствовал. Контактов этих спецов, тоже не оставил и сам пропал. Второе решение, это улучшение охлаждения коробки. Теперь более подробно. Один человек, перепробовав всё, замену масла, клапанов, удаление термостата, пришёл к выводу, что система охлаждения коробки не идеальна. Как известно, оптимальный температурный режим коробки AL4, 75-90 градусов. А температура открывания термостата, 89 градусов. Контур охлаждения теплообменника, завязан на большом круге системы охлаждения двигателя. Который как раз работает через термостат. В итоге что получается. До момента открытия термостата, через теплообменник не циркулирует ОЖ, и масло в коробке не охлаждается. После открытия термостата, начинается циркуляция, но температура масла в коробке уже 90 градусов. И тут включается вентилятор, который в свою очередь охлаждает ОЖ до закрытия термостата. А масло в коробке не успевает охладится. В итоге получаем перегрев. Я конечно не знаю, на сколько он прав в своей теории, но звучит логично. Так вот, он переделал контур теплообменника, подключив его на малый круг. А конкретнее, он врезался в шланги отопителя, тем самым создав постоянную циркуляцию через теплообменник. И как он утверждает, проблемы с перегревом больше нет. Вот так как то. У кого какие мнения?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
А ОЖ в двигателе достигает 104 градусов, как же она будет охлаждать, поможет только масленый радиатор, что давно уже изобретено.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
А масло в коробке не успевает охладится. В итоге получаем перегрев....... У кого какие мнения?

Мой личный опыт юзания AL4 ( Ситроен С4, 2006 г.в., пробег на тот момент 50 000, 109 л.с. AL4) происходил как-раз тем самым летом 2010 года, когда 2 месяца стояла жара 35-40 град. и вся Москва и область была затянут гарью. Ездил через день по 140 км ( работа - дом). Ни разу коробка не дала сбоя ни по каким параметрам. Да и кондей отлично справлялся. Электрика работала на отлично, как и двигатель. Такое зачетное поведение С4 сыгало ключевую роль при выборе в дальнейшем С5.
 
Сверху Снизу