Счастливый обладатель с5 exclusive

z1kko

Активный пользователь
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
137
Возраст
34
с чего это вдруг? вы же купили за эти деньги, значит можно продать...

думаю, если б ты взял вот так, не особо разобравшись, битого каена, кое как собраного, ты бы охренел гороздо больше ))

разговор то о комфорте и ощущениях , а затраты и содержание это совсем другая тема ))

да нормальная тачка С5 чё вы пристали , была бы полный привод цены бы ей не было !

а эти мелочи конечно не приятны , но за такие деньги можно заткнуться и плавать по дорогам дальше )))
 

z1kko

Активный пользователь
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
137
Возраст
34
Всё за эти же деньги? Для чего он, на асфальте, со светофора духариться??
на полном приводе приятней ездить , по любой местности и в любые погодные условия !

не зря говорят сядешь на полный привод и больше не слезешь , так же и про джип , сядешь и на седан не захочешь больше , так же и про дизель )))
 

Анатолич

Пользователь
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
76
так же и про джип , сядешь и на седан не захочешь больше

Поездил на ХС90, понял, не то это авто. С нашим С5 ни в какое сравнение не идет. Ни по комфорту, ни по плавности хода. ИМХО.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
не зря говорят
Зря и по-пустому, как-правило... людям вообще, свойственно говорить...
на полном приводе приятней ездить
Привод вообще никакого значения не имеет, на асфальте. Ну. по-крайней мере, не столько у него плюсов, сколько это стоит денег
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Зря и по-пустому, как-правило... людям вообще, свойственно говорить...

Привод вообще никакого значения не имеет, на асфальте. Ну. по-крайней мере, не столько у него плюсов, сколько это стоит денег
Согласен на все 100. В моих условиях эксплуатации ни разу не было необходимости в полном приводе. В клиренсе - да, необходимость была не раз, в полном приводе - никогда.
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Живу в пригороде, ни разу не испытывал в нем необходимости
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Живу в пригороде
Я испытывал, несколько раз. Однажды даже не смог пробиться домой от дома друга, пришлось вернуться и у него заночевать. Причём, пробиться не удалось и на ПП
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Конечно нет. Иначе, зачем бы тогда гусеницы придумали и ветролёт?
 

MATiAiX

Новичок
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
14
Ну и история. Сам вот уже лет 5 смотрю в сторону с5х7 иногда и на с6 поглядываю, да всё никак не выходит. Сколько уж машин поменял, всё пленят меня байки про комфорт.
Пол года назад авто покупал, был в соседнем городе смотрел турер 2008г. 2.0 бензин на механике в фарше(сам в шоке от такой комплектухи) поворотный ксенон, салон кожа и прочее - не эксклюзив конечно, но что есть. Так вот авто было не в самом лучшем состоянии, + в зад сильно бито. но и отдавали за 400 с копейками. Покататься нормально так и не вышло - двигатель просил замену катушки зажигания. В итоге не купил.... опять. Сменил уже после несколько авто за это время, а с с5 так и не выходит. Слабо хочется наверное.
В итоге случайно купил рено колеос. 2.5 на вариаторе, высокий клиренс, полный привод (живу за городом и ПП спасает), трансформация салона... нравится всё... а сейчас опять смотрю объявления с си пятым, и в голове гипноз про комфорт - смотрю только эксклюзивы с двойным остеклением.
Супруга уговаривает не продавать, уж очень ей понравился. Что делать, что за магия...
Кто что думает про 3 литра бензин? Оно того стоит? Переплаты на бензине в моем случае 35к в год + 10к налога в сравнении с тхп.
 

Вложения

  • czLc6OmP41I - 2.jpg
    czLc6OmP41I - 2.jpg
    125,2 KB · Просмотры: 13

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну и история. Сам вот уже лет 5 смотрю в сторону с5х7 иногда и на с6 поглядываю, да всё никак не выходит. Сколько уж машин поменял, всё пленят меня байки про комфорт.
Пол года назад авто покупал, был в соседнем городе смотрел турер 2008г. 2.0 бензин на механике в фарше(сам в шоке от такой комплектухи) поворотный ксенон, салон кожа и прочее - не эксклюзив конечно, но что есть. Так вот авто было не в самом лучшем состоянии, + в зад сильно бито. но и отдавали за 400 с копейками. Покататься нормально так и не вышло - двигатель просил замену катушки зажигания. В итоге не купил.... опять. Сменил уже после несколько авто за это время, а с с5 так и не выходит. Слабо хочется наверное.
В итоге случайно купил рено колеос. 2.5 на вариаторе, высокий клиренс, полный привод (живу за городом и ПП спасает), трансформация салона... нравится всё... а сейчас опять смотрю объявления с си пятым, и в голове гипноз про комфорт - смотрю только эксклюзивы с двойным остеклением.
Супруга уговаривает не продавать, уж очень ей понравился. Что делать, что за магия...
Кто что думает про 3 литра бензин? Оно того стоит? Переплаты на бензине в моем случае 35к в год + 10к налога в сравнении с тхп.
Я скоро буду свой с6 продавать
 

MATiAiX

Новичок
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
14
нет. 3л будет ехать хуже, чем ТХП, а жрать больше.
лучше дизель 3л )) вот там сила
Наверное лучше меня знаете что его днем с огнем не найти. а 2.7 страшновато брать.
По паспорту 3л бенз чуть лучше едут, чем тхп.

Я скоро буду свой с6 продавать
Да, периодически наблюдаю за вашим адмиралом. С катализатором то еще вам выдалось приключение. Однако с6 на втором месте после с5. Да и смятение у меня небольшое. Вроде недавно авто купил, только до ума довел.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Наверное лучше меня знаете что его днем с огнем не найти. а 2.7 страшновато брать.
По паспорту 3л бенз чуть лучше едут, чем тхп.
это да, в ближнем зарубежье есть 3-х литровые дизеля и стоят там дешево, но растаможка неподьемная. спасибо нашему правительству, чтоб их...
ну и есть ещё 2,2 дизеля у нас. едут лучше ТХП. проверено лично. и чипуются хорошо.
 

MATiAiX

Новичок
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
14
Больше двух лет назад..
За двигло деньги я взял взаймы, я уже писал об этом, надо отдавать
я про своё, пол года назад только купил. ) по этому и сомнения в нужности смены авто сейчас.

Наверное летом буду думать о приобретении с5 в эксклюзиве. Сейчас рановато.

ну и есть ещё 2,2 дизеля у нас. едут лучше ТХП. проверено лично. и чипуются хорошо.
Летом на красный в питере смотрел все 420тр. приемлимо. висел долго. механика - динамика. Но, блин, уже две турбины. хотя у друга хс60 d5 с битурбо - все норм. В общем как-то страшновато битурбо с непонятной историей.

Наверное летом буду думать о приобретении с5 в эксклюзиве. Сейчас рановато.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Вроде недавно авто купил, только до ума довел
Вот и езди теперь и радуйся, не нужна тебе такая машина)) Нет тут никакого особенного комфорта, всё как у всех примерно. Во всяком случае по сравнению с прошлым Санта Фе примерно то же самое. Пересаживаясь на другие машины какой-то утраты комфорта не замечаю. Есзли не брать совсем уж жёсткие вёдра вроде Сааба, но и там есть свои плюсы. Например почему-то совсем незаметный проезд дорожных стыков на ТТК, на Ц5 они очень даже ощущаются. На Колеосе не ездил, но говорят вполне себе мягкий. За год с небольшим так и не нашёл для себя объяснения, откуда все эти байки про необыкновенный комфорт. Разве только после темы про то, с чего пересели на Ц5, немного прояснилось - очень многие с Жигулей, с ними если сравнивать, то это да, корабль. А так ну машина и машина, мягкая подвеска, но у той же Камри мягче, не очень удобные сиденья, у Камри удобней, тесный салон и маленький багажник - при таких-то габаритах - и невыдающаяся динамика. Про надёжность вообще молчу. Ездишь и думаешь, когда она в следующий раз встанет.
Хотя если уже лет пять такой интерес, то можно и взять, просто чтобы понять что не стоило оно того и больше голову ерундой себе не забивать.
 
Сверху Снизу