Счастливый обладатель с5 exclusive

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
dmitryvadimich, видать ваш экземпляр цэпятого полный ушатос, раз даже санта фе комфортнее.
сам перед новым годом на санта фе сестры катался в соседний район, после цэпятого как на телеге. (года кстати одинаковые, что у меня 2008, что у её санта фе 2008)
В общем как-то страшновато битурбо с непонятной историей.
красный за 420 как раз клубный был и с прозрачной историей. и цена это была низкая, но он и не эксклюзив.
а рейстайлинговый 2,2 там уже одна турбина, но с изменяемой геометрией.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Я не только на своём катался, тоже интересно сравнить было, видимо они все ушатаны)) Ну или ваш Санта Фе))
Ку5, и Ку3 видимо тоже, - жёсткие табуреты, да и то подспустить шины и уже всё станет гораздо лучше. Я и на Ц5 до 1,6-1,8 спускаю.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Я не только на своём катался
я тоже.
Я и на Ц5 до 1,6-1,8 спускаю.
ужасть, даже так... а у меня датчики не дают ниже 2.4 спускать. и при этом комфорт норм на 17-х колесах.
вот летом на 18-х , да ещё и с шинами ранфлетовскими, уже не так хорошо.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
на Ц5 до 1,6-1,8 спускаю
Попробуйте положенные 2,4, у меня такое. На прошлом кузове 2,3 было
Ку5, и Ку3 видимо тоже, - жёсткие табуреты
Да не сказал бы, я на Q5 пробовал, когда совсем новая была. У старшего сына, когда к нему знакомые садятся, все отмечают плавность хода(даже когда задняя сфера была нерабочая). Самому мне сравнить не с чем т.к. ни на чём другом не езжу. В 2012г. пробовал пересесть на Санту, но так и остался на Ситроене
 

MATiAiX

Новичок
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
14
красный за 420 как раз клубный был и с прозрачной историей. и цена это была низкая, но он и не эксклюзив.
а рейстайлинговый 2,2 там уже одна турбина, но с изменяемой геометрией.
Про красный в общем то в курсе. на драйве хороший бортовик. я в целом о модификации с битурбо. Про после рестайла не в курсе.[DOUBLEPOST=1515178254,1515177907][/DOUBLEPOST]
Нет тут никакого особенного комфорта, всё как у всех примерно.
читал кто то после старого с5 был тоже жесткостью удивлен - в итоге что-то мудрил с клапаном сферы центральной, становилась мягче. Никто таким не балуется?[DOUBLEPOST=1515178624][/DOUBLEPOST]
На Колеосе не ездил, но говорят вполне себе мягкий.
достаточно сбитый авто по моему. Конечно большие колеса дают о себе знать, но дорога сейчас подтаяда и получилась колея с кучей ям. либо 10 либо 80 шлепать. 10 долго, 80 боюсь в поворот не войду уже. ) да еще и в колею тащит. Может от этого обострились мои воспоминания о с5
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Про после рестайла не в курсе.
дорейстайл 2,2 твинтурбо, 173лс. шли исключительно с 6МКПП.
рейстайл 2,2- турбина с изменяемой геометрией. 204лс. шли исключительно с АКПП.
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
Сразу внесу ясность - я пересел в с5 с Лексус GS, не с жигулей. Подвеску с5 и камри сравнивать грешно! Камри до этой подвески, как до луны. У Про неудобные сидения в с5 - полнейший гон. У меня эксклюзив с полностью кожсалоном. Удобнее сидений нигде не встречал. То же самое говорят все пассажиры. Спереди места вполне достаточно - двое немаленьких людей в зимней одежде чувствуют себя очень комфортно. Сзади - не суперб конечно, но никто не жаловался. Про багажник - погрузочный проем великолепный засчет формы заднего стекла, вместимость вполне достаточная - набор из 4 дорожных чемоданов + ручная кладь из пары-тройки небольших сумок влезает на ура. Что еще нужно? Трансформация салона для перевозки негабаритных грузов позволяет перевозить и лыжи и доски и новогодние елки под 2 м высотой. Про надежность - если возьмете подешевле, то и получите соответственно. Возьмете ухоженный, обслуженный экземпляр, не пожадничав при этом - горя знать не будете. Динамика, естественно, зависит от двигателя. Я не гонщик, но и не пенсионер, мне 2 л дизель хватает везде.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Сзади - не суперб конечно, но никто не жаловался
Мне жаловались. Высокому человеку потолок сильно мешает, это реально. По багажнику - лучше бы был как предыдущий - хетчбек
 

Ник2015

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
180
Возраст
47
У меня рост 1.86 м. В потолок не упираюсь, но запаса уже мало. Возможно, тем, кто выше, уже будет некомфортно. Про багажник предыдущей модели ничего не скажу - не владел и, даже, не сталкивался.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Про багажник предыдущей модели
Так, всё очень просто, там крышка вместе со стеклом открывается и пролезает всё, что угодно(шкафы, холодильники, 3-х метровые изделия...)
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
. У меня эксклюзив с полностью кожсалоном. Удобнее сидений нигде не встречал.
мож в этом и причина. потому как у большинства не эксклюзивы, а там совсем другие сиденья. обычные.[DOUBLEPOST=1515228814,1515228782][/DOUBLEPOST]
Так, всё очень просто, там крышка вместе со стеклом открывается и пролезает всё, что угодно(шкафы, холодильники, 3-х метровые изделия...)
а в газель всё равно больше влезет...
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
мож в этом и причина. потому как у большинства не эксклюзивы,
Разумеется, эксклюзивы не ломаются, всех рвут с места, парят над ухабами и ...даже багажник у них больше, а про посадку и говорить не приходится, комфорт иного уровня...
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
всё пленят меня байки про комфорт
Сказки, придумки и преувеличения.[DOUBLEPOST=1515232951,1515232830][/DOUBLEPOST]
видать ваш экземпляр цэпятого полный ушатос
Сферы комфорта сдутые, скорее всего. Т.к. переднюю менять очень трудно, кроме V6.[DOUBLEPOST=1515232988][/DOUBLEPOST]
гусеницы придумали и ветролёт
И суда на воздушной подушке. :)[DOUBLEPOST=1515233038][/DOUBLEPOST]
я про своё, пол года назад только купил. ) по этому и сомнения в нужности смены авто сейчас.
Поменяйся на день с владельцем С5-го.
 

MATiAiX

Новичок
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
14
Поменяйся на день с владельцем С5-го.
идея конечно гуд ) кто в Череповце хочет покатать вечерок на колеосе? ))) или за деньги возьму ваш авто в прокат на день. ) в общем машу красной тряпкой для привлечения внимания. )))[DOUBLEPOST=1515234121,1515233993][/DOUBLEPOST]
Сказки, придумки и преувеличения
без сарказма?
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
или за деньги возьму ваш авто в прокат на день. )
Вэлкам ту зе хироу-сити Валгагрэд фор тест-драйвинг! :)[DOUBLEPOST=1515241491,1515241349][/DOUBLEPOST]
Немножко сарказма есть.
Всё зависит от исправности "Гидрактив 3+" у конкретного аутомобиля.
 
Сверху Снизу