Привет всем! Выехал, всё работает нормально! Но вот интересный вопрос!Прошлый мой автомобиль с гидравликой мне вообще не доставлял хлопот все 7 лет, что я на нём ездил! А этот подушатанным оказался! Сразу под капотом обнаружил заглушенную гидравлическую резиновую шлангу! Спрятана была под ветошью! Спросил продавца, но он соскачил, сказав, что машина не его, он не в курсе! Ладно! Настал момент, когда умер насос подвески(на СТО после замены шаровых, что-то дёрнул подъёмник, насос пожужжал и умер) Снял я насосик со своего разбитого любимца, стал менять и о Боже, на моём насосе есть штуцер, на который оделся тот заглушенный шланг! А на насосе, который стоял на этом автомобиле место этого штуцера заглушено типа шариком, явно заводской заглушкой! Как это понимать? Явно насос уже меняли значит, но почему он с заглушкой и бывшему хозяину пришлось глушить шланг?