АКПП Aisin

Саша26

Новичок
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
14
Возраст
37
Еще вопрос по акпп , какова ее нормальная температура? у меня до 102 доходит
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
вопрос по акпп , какова ее нормальная температура? у меня до 102 доходит
Попадалась мне информация, где не помню, но говорилось в ней, что нормальная , вернее желательная рабочая температура масла в АКПП 70-80 градусов по Цельсию.
Низкая температура масла ATF (ниже +50º ... +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов как и повышенная t° (выше +110º ... +130º) . Поэтому при эксплуатации автомата зимой мастера рекомендуют устанавливать в линию термостат (100099) вместе с дополнительным.
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
https://www.drive2.ru/l/5213181
 
Последнее редактирование:

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Да
toyota_atf_type_t-iv_transmissionnoe_maslo.jpg
номерок масла если можно,хочу на ззап заказать.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Сербан, номерок, к сожалению, не знаю. Брал в наличии в магазине. По экзисту можно номер найти.
 

Zukus

Пользователь
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
95
Попадалась мне информация, где не помню, но говорилось в ней, что нормальная , вернее желательная рабочая температура масла в АКПП 70-80 градусов по Цельсию.
У нас на Айсинах, есть смысл заморачиваться ? Кто нибудь делал доп охлаждение?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Zukus, и без него работает и живет нормально. Радиаторы промывайте периодически и будет вам счастье.
 

CHiRa.10

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
32
Подскажите, пожалуйста!
на коробке появились масляные пятна, подтеки(сверху под капотом видно).Нужен совет: менять все сальники на коробке или какой то один, который прохудился?
или вообще может проблема быть в другом?
Заранее благодарю.

btzoomp.gif
btzoomm.gif
btzoomech.gif

00063725.jpg


btzoomp.gif
btzoomm.gif
btzoomech.gif

00063727.jpg

transparent.gif

01.07.14
0610 01 3430 95A
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

01

3121 63

01
САЛЬНИК АКП
38,5 X 63 -8,6


02

3121 51

01
САЛЬНИК АКП
ПРАВЫЙ
38,2 X 55 - 13,9



transparent.gif

01.07.14
0610 01 3336 03D
МАСЛЯНЫЙ НАСОС

01

2263 34

01
САЛЬНИК АКП
45,5 X 62,9 - 6
 

Vlad17

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
7
Возраст
50
Всем добрый день!
Довелось мне приехать несколько раз в данный сервис. Все воде ничего, но случилось, что стал подтекать левый сальник дифференциала. Приехал в PSAservice (который на ул. Ермакова Роще) при замене сальника порекомендовали сделать частичную замену масла в АКП (Aisin 6ст, пробег 120 тыс. км; предыдущая замена масла в АКП на 80 тыс. км). Я согласился, спросив: а масло какое? Сказали Motul, лучше, чем по каталогу! Поменяли... Поездил по городу 1-1,5 тыс. км, приехал на 2-ю замену. А потом началось: поехал в РБ, по трассе,на 120-130 км/ч, выскакивает ошибка по коробке и s со снежинкой заморгали. Я стал на трассе и не знаю, что делать. На улице -20. Постоял, ошибка пропала, я поехал. Так 3 раза за 500 км. Я приехал и в этот сервис: спрашиваю, что может быть? Может из-за масла? Говорят: 100% нет. Ошибка была: "блокировка дифференциала". Потом появились толчки по переключении "в натяг" 4,5,6 передач. Толчки потихоньку становились все ощутимей и ощутимей. Короче я настроился уже на ремонт коробки (от 60 тыс. руб. старт). Почитал форумы. Решил все же попробовать заменить масло на то, которое потспецификации. Остановился на Toyota T-IV. Сами, с братом, провели одну замену. При езде по трассе ошибка больше не появлялась. Провёл ещё 2 замены и толчки ушли. Работ АКПП вернулась в прежний режим (без ошибок и толчков).
Вот Вам и сервис клубный!!!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Коробка то какая? Двигло хотябы какое?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
То бишь dw10bted на tf80sc
Допуск масла 3309
 

Vlad17

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
7
Возраст
50
А залили, со слов, мультиАТФ Motul.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а я таки прикупил себе ведро тойтовского. надо будет поменять.
кстати как же лучше сменить? 4 раза сразу или каждые 500-1000км?
 

Vlad17

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
7
Возраст
50
Лью Мотюль Мульти АТФ уже тысяч 60 км. Сейчас жара за 30 и работает коробка нормально, допуск 3309 оно имеет.
Только, почему-то, оно имеет допуск и ws, хотя они не совместимы?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
а я таки прикупил себе ведро тойтовского. надо будет поменять.
кстати как же лучше сменить? 4 раза сразу или каждые 500-1000км?
4 сразу? То есть грубо говоря 14 литров бахнуть?

Эх, выточить бы переходник для теплообменника, чтоб полностью масло менять
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@ZIGGY, тормознул. по 4 ж вытекает. но вопрос все равно не об этом
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Я я б сразу бахнул
И обязатель счётчик старения масла скинуть
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@ZIGGY, в прошлый раз вот тоже разом меняли, счетчик старения вот не сбрасывали.
думаю если откатывать по 500 то новое со старым мешаться будет и хз что по идее будет по итогу в коробке, но люди делают
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Нет, ну можно не скидывать)
А можно мой отчёт по замене масла в коробке прочитать в с6 и сделать выводы что это все не просто так)))
 
Сверху Снизу