АКПП Aisin

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
А у меня вообще беда) Появилась пробуксовка при переключении с 3 на 4... И пробег не большой, 250 000 всего...чойта она вдруг...
Началось пару дней назад, утром нормально - вечером появилась пробуксовка. Был порыв помыть гидроблок, но сильно сомневаюсь что это поможет )
Видимо пора перебирать)
После 3-й замены масла в АКПП проехал около 1000км и тоже появились рывки с пробуксовкой при переключении с 3 на 4 передачу . Уже морально подготовился к ремонту коробки, перечитал кучу отзывов о конторах ремонтирующих AISIN, даже хотел с тобой Сергей пообщаться на эту тему, написал в личку на Драйве, но видимо ты пропустил моё сообщение. И всё таки я решил сделать ещё одну замену, при выставлении уровня масло вытекало уже красное, а не бурого цвета как в прошлые замены. Проехал 500км - коробка переключает плавно, без рывков Тьфу-тьфу-тьфу!
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Сам не освоил переборку АКПП???
Сейчас пойду снимать. Все когда нибудь бывает в первый раз...)[DOUBLEPOST=1472909371,1472909247][/DOUBLEPOST]
мозги то понятно. сонакс то универсальные чтоли? а если смотреть конкретно по ам6, ту же гидроплиту например, на вольве тож есть ам6. аль не прокатит?
Гидроблок от Вольво не прокатит. Их 5 разновидностей в зависимости от модели авто и года выпуска. Фрикционы и тормозная лента одинаковые. Разница только в передаточных числах и количестве фрикционов в пакетах.[DOUBLEPOST=1472909552][/DOUBLEPOST]
После 3-й замены масла в АКПП проехал около 1000км и тоже появились рывки с пробуксовкой при переключении с 3 на 4 передачу . Уже морально подготовился к ремонту коробки, перечитал кучу отзывов о конторах ремонтирующих AISIN, даже хотел с тобой Сергей пообщаться на эту тему, написал в личку на Драйве, но видимо ты пропустил моё сообщение. И всё таки я решил сделать ещё одну замену, при выставлении уровня масло вытекало уже красное, а не бурого цвета как в прошлые замены. Проехал 500км - коробка переключает плавно, без рывков Тьфу-тьфу-тьфу!
Видимо прозевал сообщение...( Если появилась пробуксовка то замена масл а на долго не поможет. К своему случаю отношусь спокойно, т.к. пробег уже 250000. Коробка честно отпахала и пока она не разрушилась надо сделать ревизию)
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Sergey965, то есть в принципе ремкомплекты одинаковые должны быть? на tf80sc.
и клапана? либо тот же сонакс?
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
@Sergey965, то есть в принципе ремкомплекты одинаковые должны быть? на tf80sc.
и клапана? либо тот же сонакс?
Да, там разницы нет, клапана только сонакс. Да и менять их особого смысла нет - достачно разобрать и почистить, но для этого нужны приспособы...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
вот ответы конкретные дак ответы ) приятно читать )
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
сонакс то универсальные чтоли?
Угу.
смотреть конкретно по ам6, ту же гидроплиту например, на вольве тож есть ам6. аль не прокатит?
Неа, так заявлено в различных ресурса и прессе.
Я маленько вопрос поизучал, чаще всего и раньше ТФ-80СЦ ломается именно на мощных вольво, т.к. программное обеспечение заточено на динамику и снижение расхода топлива. Потом им подогнали усиленную версию "81"-ю.
Мало того, АКП отличиаются даже на ситрах, с5 дизель 2008г и ТНР 2010 внешне разница имеется в нюансах литья картера, теплообменника, пробок сливных.[DOUBLEPOST=1472937039,1472936967][/DOUBLEPOST]
достачно разобрать и почистить, но для этого нужны приспособы...
А износ сёдел и игл?
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
А износ сёдел и игл?
Нет там такого износа критического. Чаще их просто забивает грязью. Шток накатывает слой грязи на втулке и клапан начинает клинить. Достаточно разобрать клапан, почистить втулки и запрессовать обратно.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Нет там такого износа критического. Чаще их просто забивает грязью. Шток накатывает слой грязи на втулке и клапан начинает клинить. Достаточно разобрать клапан, почистить втулки и запрессовать обратно.
Это радует, главное аккуратно почистить.
 

jean25

Новичок
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
2
Возраст
43
Добрый день,
Нужна помощь. Авто 1,6 THP 150 2010 двиг. 5FN . Неполадки с блоком управления акпп. Он (блок) находится на коробке сверху. Если открыть капот, справа от двигателя под патрубком воздухозаборника небольшая металлическая коробочка (рядом с масляным фильтром), на ней белый квадратный стикер с информацией. Так вот у меня вся инфо стерлась и я не могу поэтому приобрести этот блок б/у. Если вам не трудно, напишите мне пожалуйста производителя и номер (например: Siemens S854854).
Заранее благодарен, Вадим
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А что с ним то случилось????
Как так?

По артикулу просто не вариант поискать?На разборах везде без артикула?
Ну хотя, наверное, да...
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Наткнулся на ролик в ютубе.
Смущает тезис - или менять масло раз в 40 тысяч или если оно не менялось, то и не менять никогда!
Я в первый раз слышу такую вещь, и много чего логично...
Себе поменял масло при покупке, на 118 тыс.км. До этого масло в коробке не менялось ни разу, вот переживаю... Коробка вроде и не пиналась и не пинается, работает мягко и приятно. У кого какие соображения?
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Сжечь еретика!
Логика есть в том, что если вовремя не поменять, то накапливается грязь и потом залив нового масла, она все забьется туда куда не нужно. По аналогии как с сильно засранным движком и промывкой - куда денется весь этот гудрон?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Я поменял на 140 первый раз
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Я поменял на 140 первый раз
ужаснах... Коробка живая?
Не просто же так берутся случаи, когда сразу после замены масла коробки ломаются... прямо не слезая с подъемника...
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Нет
ужаснах... Коробка живая?
Не просто же так берутся случаи, когда сразу после замены масла коробки ломаются... прямо не слезая с подъемника...
Если следовать логике оратора: если масло не менять, то грязь(а если по правильному излагать, то не грязь, а ПРОДУКТЫ ИЗНОСА) забивается исключительно в нужные места и теребить все это дело не надо. Это бред. Масло менять надо и обязательно!
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Нет

Если следовать логике оратора: если масло не менять, то грязь(а если по правильному излагать, то не грязь, а ПРОДУКТЫ ИЗНОСА) забивается исключительно в нужные места и теребить все это дело не надо. Это бред. Масло менять надо и обязательно!
Я так понял его посыл,что если не успел по-нормальному начать менять с интервалом 40000, то все. Коробке пипец. И ее ничего не спасет )) И лучше тогда уж ничего не трогать, проходит сколько проходит, а если поменять, то может и сразу встать...
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Мне в сервисе Францавто примерно то же твердили. После 60 ткм якобы, уже нет смысла. У моей - 80 ткм. Проблем нет.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Я так понял его посыл,что если не успел по-нормальному начать менять с интервалом 40000, то все. Коробке пипец. И ее ничего не спасет )) И лучше тогда уж ничего не трогать, проходит сколько проходит, а если поменять, то может и сразу встать...
не может исправная коробка просто взять и умереть. Если померла после замены масла, значит неисправность агрегата уже была. В нашей коробке по механической части ломаться нечему. Слабых мест всего несколько:
1. Гидроблок
2. Гидротрансформатор(бублик - это по простому)
И собственно все...)
Она простая как автомат Калашникова.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
На той неделе поменял масла на ал4 при пробеге в 143 ты.
До того никто туда не лазил ни разу.
ГБ промыли, клапана поменяли, двухкратную замену сделали, человек катается, всё хорошо
 
Сверху Снизу