не работает механизм опускания/поднимания стекла!

Конст

Пользователь
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
44
Всем привет!

Скажите, а кто-нибудь пробовал этот турецкий ремкомплект с ebay ставить на C5 11 г. (X7)? Подходит?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
распорка улыбнула.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
распорка улыбнула.
АСЦ отожгли.
Говорю-вот ремкомплект, поменяйте, а то стекло открывается постоянно(само вниз уползало).
Часа три ковыряли-"извините, не получается, мы вам распорку поставили чтоб ездить можно было"))
 
Последнее редактирование:

Конст

Пользователь
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
44
Народ, помогите, купил ремкомплект, разобрал дверь, достал механизм, а как должны быть соединены тросики не могу допереть!...
Посмотрите на фотке - куда должен идти этот тросик???
 

Вложения

  • 20150620_201926.jpg
    20150620_201926.jpg
    428,5 KB · Просмотры: 26

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Кончик троса (который распушен ) должен войти в красную направляющую,далее в черную трубку (под рукой). Эта черная трубка должна войти в красную направляющую. Другим концом черная трубка должна изогнуться и войти в отверстие около левого нижнего ролика. Соответственно трос должен обогнуть этот ролик и своей бобышкой( которая оборвалась) закрепиться в белой скользящей ламели,находящейся на фото в районе верхнего левого ролика.
Но похоже пластмаска в районе нижнего левого ролика обломана...
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Перебрал сегодня на водительской двери стеклоподъемник. Как раз турецким комплектом. Скажу я вам, тот еще этот гемморой. Как это сделать одному, для меня загадка. Тросики на ролик наматывали с женой в течение часа точно, а то и двух ))) Но, после установки солкнулся с двумя глюками.
1. Опоры для стекла я тоже поменял на те, которые были в ремкомплекте, и уже после установки обнаружил, что одна из них несколько отличается от то, которая у меня стояла. Т.е. на ремкомплектных у обоих опор сверху овальное отверстие, к которому крепится саморезом стекло. На родной же с одной стороны отверстие овальное, с возможностью регулировки, с другой наоборот, снизу овал, сверху тупо круглое отверстие под саморез... Т.е. на родных предполагалось что стекло фиксируется в одном конвретном положении без люфта в стороны, на ремкомплектных люфт возможен.... Не знаю, из-за этого или нет, но после установки стеклоподъемника в дверь я затрахался подгонять стекло таким образом, чтобы между ним и задней резинкой не было щели в полностью закрытом состоянии... Все равно боюсь она вылезет, потому что фиксируя саморезы стеклом в крайнем положении, через пару подъемов саморезы ослабляются ... Ну или я там уже резьбу сорвал пытаясь это дело затянуть ...

2. После этого процесса, я никак не могу заставить стеклоподъемник нормально работать. При подъеме вверх он доезжает автоматом до конца и уезжает на 2/3 вниз.
Пытался сделать по инструкции, не получается. Т.е. убрать стекло вниз получается и там кнопку подержать 2 сек, а как только после этого пытаешься его поднять, то оно сразу автоматов уезжает до верха, там упирается и уезжает на 2/3 вниз. Через какое то время после разнообразных попыток разными комбинациями заставить его работать как надо, он вообще отрубается на движение вниз. Т.е. жмешь вверх, оно уходит до упора и опускается на 2/3, а на нажатие вниз - ничего не происходит... т.е. как будто он отключает функцию опускания. Через пару минут оно вообще в этом режиме перестает реагировать на нажатия кнопок. Выключаешь машину, ждешь 5 минут, включаешь зажигание и все опять оживает... Аккум сбрасывал, правда ненадолго, не помогло. Что за хрень с ним творится??? )))
Причем у него вообще как будто нет функции ручного подъема, на любое, легкое или сильное нажатие вверх, оно автоматом сразу едет... :-/
 
Последнее редактирование:

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
О, Боже! Позор Ситроену!! !
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@ghostinweb, я думаю, вы что-то не так собрали.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
. Аккум сбрасывал, правда ненадолго, не помогло. :-/
У меня тоже долго не получалось обучить стеклоподъёмник.
Получилось только после сброса клеммы с аккума минут на 5!
в итоге настроил и левый и правый, всё работает.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Вы все 3 тросика меняли? Длины тросиков сравнивали?
Стекло сейчас механически может занять крайние верхнее и нижнее положение или ему что то не дает это сделать?
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Длинну тросиков сравнивал. Менял все. Ремкомплектные даже длиннее миллиметра на 4-5. Но и тросики толще.
Стекло доходит до крайнего верхнего положения, там упирается в верх двери и срабатывает защита, оно снова открывается. Он просто потерял крайние точки, а механизм антизажима работает...
И вообще, неправильно собрать его невозможно. Его и правильно-то собрать весьма непросто )))
Попробую сбросить клемму на 5 минут...
 
Последнее редактирование:

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Наверное тросики натянулись у Вас очень легко если они длиннее родных.
Насколько я понял из своих ремонтов 2-х ст.подъемников:
1. неправильная длина "среднего" тросика приведет к перекосу стекла(как у Вас похоже). Поэтому я менял только один трос - порванный.
2. Увеличенная длина троса( а тем более всех 3-х) приведет к невозможности настройки крайних положений. Надо, чтобы тросы натягивались на пределе возможного.

Может Вам стоит попробовать вернуть 2 родных троса на место.
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Тросики толще родных, поэтому чуть длиннее... Натягивал я их 5 минут со всей силы, чтобы закрепить последний. Так что с натяжением все в порядке. Оно очень сильное. Даже механизм пока ездит трудновато и мотор греется.
Я подозреваю, это из за ремкомплектных держателей стекла...
На родных, один стоит выступом и круглым отверстием вверх, другой овальным отверстием вверх, на тех что в ремкомплекте, оба - выступами вниз и овальными отверстиями вверх
На последней фото видно, правда механизм там вверх ногами, но суть в том, что оба белых пластиковых держателя стоят симметрично, а вьорой должен стоять перевернуто. Может, просто в ремкомплекте были перепутаны. Это не позволяет зафиксировать стекло жестко, без люфта по горизонтали. Нужно что то колхозить, т.к. Разобрать и собрать его еще раз нереально...
Хотя, теоретически, если подъемник будет жестко дотягивать до верхней точки, то основной момент идет на переднюю направляющую, что немного наклоняет стекло назад. Так что щель, имхо, должна уйти.
Но вообще, внимательнее при сборке ремкомплекта с этим нюансом, я такой засады не ожидал, поэтому не присматривался
DSC_4132~2~2~2.jpg DSC_4135~2.jpg DSC_4134~2.jpg DSC_4149~2.jpg
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Тяжело понять не видя...
У Вас пружинки на сколько приблизительно меняют свою длину при работе с.подъемника?

Нужно что то колхозить, т.к. Разобрать и собрать его еще раз нереально...
Не понимаю...Никогда, ни у кого это не было проблемой. Первый с.подъем. я с закрытыми глазами раз 10 разбирал. Бобышки разные с тросов слетали.
 
Сверху Снизу