не работает механизм опускания/поднимания стекла!

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Тяжело понять не видя...
У Вас пружинки на сколько приблизительно меняют свою длину при работе с.подъемника?


Не понимаю...Никогда, ни у кого это не было проблемой. Первый с.подъем. я с закрытыми глазами раз 10 разбирал. Бобышки разные с тросов слетали.

При подъеме одна полностью сжимается, при опускании - вторая.

Разобрать и собрать нереально, потому что это сложно физически. Проблема в намотке троса на бобину мотора. Особенно когда трос толстый и новый, чуть что - сразу разматывается ... Все там под очень большим натягом, когда оно новое...
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Сброс аккума на 10 минут не помог :-/
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Вобщем, проблема в том, что я не могу показать ему где верх. Каждый раз, при достижении верхней точки, при попытке зажать клавишу на 1 - 5 сек, он уезжает вниз наполовину.
Причем если двигать его короткими нажатиями, то он доезжает до верха и там фиксируется. Как только пытаешься клавишу подержать нажатой - уезжает вниз.
При движении вниз в авторежиме, до низа не доезжает на см. Еще раз нажимаешь - уезжает. Держишь 5 сек - не запоминает. Сброс аккумулятора не помогает.
Если подключить диагностический софт, при тесте стеклоподъемников показывает что проинициализированны, ошибок нет...
Сломал себе всю голову . .
 

faust

Новичок
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
16
Возраст
40
Вот и меня постигла сия участь, не работает правый стеклоподемник на ебее купил ремкомплект, узнавал у официалов - сказали не будут делать, буду сторонний сервис искать или сам сделаю, имею следующий вопрос, стеклоподемник отказал в закрытом положении (мотор жужжит, стекло не двигается) - стекло само внутрь двери не упадёт?
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Не упадет, я так месяца 3 ездил, с закрытым )))
Делается все часа за 4, но если менять все тросики, то веселуха та еще )))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
(мотор жужжит, стекло не двигается) - стекло само внутрь двери не упадёт?
Стекло не упадет, но щель вверху будет появляться. Придется стекло руками на место приподнимать, иначе на скорости свист ветра ну не очень приятен.[DOUBLEPOST=1437201901,1437201720][/DOUBLEPOST]Ремонт стеклоподъемника с применением ремкомлекта у неофициалов - в районе 4000.
У ОД - стеклоподъемник - 14 000 руб, плюс работа 4000.
САм сбираюсь съездить на ремонт левого переднего через недельку. Подробности потом отпишу.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
При подъеме одна полностью сжимается, при опускании - вторая.
Ну а разжимаются на какое расстояние приблизительно?

Особенно когда трос толстый и новый, чуть что - сразу разматывается ...
Похоже трос какой то не такой. Не очень все это удобно наматывать, но не до такой степени...
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
@Igor888, Соответственно разжимаются тоже полностью. Причем стекло можно опустить рукой где-то на сантиметр, когда оно зафиксировано в каком-то положении. Т.е. за счет пружие, когда мотор не работает, тросы там гуляют.
Но, все-таки, почему-же я никак не могу сбросить его инициализацию и заново обучить??? Уже перепробовал все варианты из интернета. Ничего не помогает. Доходит до верха и у него срабатывает антизажим... Он буквальньно верхнюю точку считает на сантиметр выше, чем верх...
Пробовал жать 2 секунды клавишу, пробовал жать 5 секунд клавишу. Пробовал как на БМВ жать вниз 40 секунд, чтобы сбросить инициализацию, пробовал опустить стекло вниз, и зажав его рукой включить на подъем... этот способ тоже был на одном из ситроеновских форумов описан. Отключал аккумулятор на 5, 10, 15 минут. При этом у меня все стеклоподемники остаются инициализированнными (как это возможно, если инструкция говорит обратное и в машине сбрасывается всё остальное). Заезжал к знакомым в сервис, у которых есть ситроеновскиий дилерский сканер и софт... через софт невозможно сбросить, функция не поддерживается.
Кароче этот квест уже поднадоел, но теперь дело принципа обучить этот необучаемый девайс )))
Но по поводу ремкомплекта, все таки тросы чуть другой длины, или держатели стекла чуть отличаются. У меня стекло чуть сдвинулось от края двери вперед, на 4 мм. Т.е. край стекла идет при подъеме прямо вплотную к резинке, а должен заходить под нее на пол сантиметра минимум.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Пружины должны разжиматься немного, чем меньше, тем лучше. То , что Вы описываете, на мой взгляд, говорит о том , что тросы прослаблены. Если я не ошибаюсь мозги с.подъемника после обучения запоминают крайние положения и количество оборотов между ними. Увеличенная длина тросов приводит к лишнему холостому ходу и сбивает мозги.
Я бы попробовал вернуть по максимуму все родные составляющие с.подъемника назад.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37066&page=12 -вот тут еще можно почитать. На последних страницах есть несложное решение по натяжке тросов после монтажа.

Где то читал про случай выхода из строя мозгов. Мозги никак не настраивались и пришлось менять моторчик с платой.
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
@Igor888, при подборе длины тросов, когда нет ремкомплекта, пружины рекомендуют сжимать на 3/4. При установке этих был аналогичный результат.
То, что один трос полностью сжимается, а второй разжимается вызвано тем, что один трос тянет стекло вверх, и соответственно при этом возникает максимальная нагрузка на нем, что сжимает его пружину до конца и вторую максимально ослабляет. При движении вниз, полностью сжимается трос, тянущий механизм вниз, а второй соответственно разжимается. В спокойном положении стекло имеет люфт как раз из-за поочередных сжатий пружин, если шатать. Это вполне логично, я об этом уже думал.
Моторчик с мозгами - тоже вариант, но тогда почему при отключении аккума остальные двери так же не сбрасывают инициализацию?
Странно это все, вобщем. Дверь уже собрал, так что опять разбирать пока лень. Попробую поискать еще решение. Теоретически возможность поставить родные держатели стекла я рассматриваю. Как и способ со снятием мотора и ручным проворотом редуктора в нужное положение.
Но, все таки, должен быть какой-то иной способ сброса инициализации кроме сброса аккумулятора. Это же обычная микросхема, с обычным контроллером. У него должна быть реакция на определенную комбинацию клавиш. ))) Вопрос какую? Я свою ситуацию в интернете встречал часто. Когда стекло поднимается и потом открывается наполовину. И все решали ее по разному. Может блоки стеклоподъемников разные стоят, в части мозгов???
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
@Igor888, по форумам. Да даже тут, в форуме, встречал эту рекомендацию про сжатые на 3/4 пружины
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Насколько я понимаю пружины нужны для компенсации лишней длины тросов.Лишняя длина тросов необходима для возможности монтажа. Также тросы удлиняются со временем.
На моей левой двери пружины ходят на 10-15 мм( оччень приблизительно). На правой ход больше. И на ней иногда с.подъемник из среднего положения идет вниз при команде вверх. Но если перед этим стекло чуть приподнять коротким нажатием(выбрать слабину) то работает нормально.
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
У меня другая ситуация. Он идет вниз только после полного закрытия, что говорит о том, что он считает, что верхнее положение у него где-то выше и включает механизм защиты от зажима, упираясь во что то твердое ниже того места, где он считает его верх.
Длина тросов и перекос тут имхо вообще не при чем, потому что едет вниз он исключительно упираясь в верхнюю кромку двери. То же самое он делает если подставить руку.
Так что все упирается в сброс инициализации. Когда после этого стекло едет рывками, оно как раз и делает это для того чтобы запрограммировать крайние точки. Нужно просто понять как его вывести в этот режим
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@ghostinweb, а заехать в профильный сервис на инициализацию не пробовали ?
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
@evgen164, через сканер же инициализация не сбрасывается и не настраивается. Это я уже по форумам выяснил )))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@evgen164, через сканер же инициализация не сбрасывается и не настраивается. Это я уже по форумам выяснил )))

она (инициализация) наверное сама приходит и встает как ей захочется, в вашем случае ей не захотелось.

знающие форумчани вам точно скажут, что
по форуму можно вылечить от любой болезни главное верить, поставить безошибочно диагноз на любой части тела, авто. самолета, Джейн Псаки да где угодно.
поменять любую деталь в авто а особенно ценно для нашего форума, - это почистить нагар на клапанах и поменять цепь на ТНР.

я тоже когда-то начитавшись форумов, пытался на старой тачке обучить дроссельную заслонку. сидел с секундомерами. нажимал на педаль, крутил ключь в замке зажигания а дроссель все ни как не обучался.
Приехал в СЦ заплатил 300 рублей и 15 минут времени.

если нельзя поставить метки через комп и у вас не встают метки после сборки,или что-то не так собрали или что-то поломали во время сборки.
возможно что рем комплект не для вашего авто.

в СЦ вам хотя бы помогут понять в чем дело -но скорее всего решат проблему. это я так, на всякий случай написал.
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
@evgen164, ремкомплект вообще делают левые люди и весьма приблизительно, как показал опыт людей в этой ветке и аналогичных ветках в других форумах.
Собрать неправильно этот механизм невозможно. Он собирается только одним способом, по другому компоненты не встают.
Если обратиться к дилеру, то они меняют только СП целиком. Если комбинация кнопок описаная в инструкции не проходит, ставят диагноз "выход из строя платы стеклоподъемника. Есть уже человеческий опыт на эту тему.
Lexia стеклоподъемники только читает. Какие либо манипуляции с ними посредством ее производить нельзя.
Скорее всего, да, единственный способ - разобрать обратно и сняв мотор, открутить редуктор так, чтобы стекло было на сантиметр ниже. Но я пока поищу другие способы сбоса инициализации. Они должны существовать, там стоит обычный мотор и обычный редуктор. Я как инженер, не вижу причин плате электроники по умолчанию знать в каком положении этот мотор находится, для этого придумана инициализация. Хотя французы могли добавить туда какой нибудь изначальный параметр в прошивку, который как раз и портит всю картину. Хотя технически, я не понимаю, нафига было это делать... )))
Меня, вобщем, крайне удивляет, что при сбросе аккумулятора не сбрасывается авторежим стеклоподъемников. Фиг с ним, с этим, перебранным, но остальные то тоже должны заново обучаться. Это написано черным по белому в инструкции. Для чего писать винструкции то, что не работает??? )))
Именно это меня смущает. Если б остальные сбрасывались а только этот нет, я бы естественно стал разбираться с кривой сборкой или решил бы, что что-то сломал. А тут присутствует глюк, который нужно локализовать...
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Кроме ОД существует масса сервисов . Я про них говорил.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@ghostinweb, только вчера встречался с товарищем, который только-только перебрал подъемник, спросил у него про обучение. У него была такая же проблема с положением стекла. Вылечилось вполне обычно - стекло вниз, задержка кнопки, стекло вверх, задержка кнопки. Вы пробовали проводить такую операцию?
 
Сверху Снизу