@evgen164, ремкомплект вообще делают левые люди и весьма приблизительно, как показал опыт людей в этой ветке и аналогичных ветках в других форумах.
Собрать неправильно этот механизм невозможно. Он собирается только одним способом, по другому компоненты не встают.
Если обратиться к дилеру, то они меняют только СП целиком. Если комбинация кнопок описаная в инструкции не проходит, ставят диагноз "выход из строя платы стеклоподъемника. Есть уже человеческий опыт на эту тему.
Lexia стеклоподъемники только читает. Какие либо манипуляции с ними посредством ее производить нельзя.
Скорее всего, да, единственный способ - разобрать обратно и сняв мотор, открутить редуктор так, чтобы стекло было на сантиметр ниже. Но я пока поищу другие способы сбоса инициализации. Они должны существовать, там стоит обычный мотор и обычный редуктор. Я как инженер, не вижу причин плате электроники по умолчанию знать в каком положении этот мотор находится, для этого придумана инициализация. Хотя французы могли добавить туда какой нибудь изначальный параметр в прошивку, который как раз и портит всю картину. Хотя технически, я не понимаю, нафига было это делать... )))
Меня, вобщем, крайне удивляет, что при сбросе аккумулятора не сбрасывается авторежим стеклоподъемников. Фиг с ним, с этим, перебранным, но остальные то тоже должны заново обучаться. Это написано черным по белому в инструкции. Для чего писать винструкции то, что не работает??? )))
Именно это меня смущает. Если б остальные сбрасывались а только этот нет, я бы естественно стал разбираться с кривой сборкой или решил бы, что что-то сломал. А тут присутствует глюк, который нужно локализовать...