двигатель молчит

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
я пробовал коды с наклеек и никак... карточку я потерял... а вот у товарища, то код на карточке 4-ёх значный подходит, а со стоек нет... они разные...

11 ноября менял у ОД регулятор давления топлива. Там подключали Лексию, никакого спецкода не вводили и с меня не спрашивали, и на стойку не смотрели. разъем воткнул в подлокотник и все заработало: что-то сосчитал, ошибки посмотрел, проинициировал регулятор, посмотрел весрию прошивки АКПП ( я просил). В общем, код не нужен был.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...надеюсь Митрич отыщет лексию и даст ее на вивисекцию...:)))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
самое ужасное тогда, если Митрич лексию приложил вместе с С5 своим и продал по не осторожности...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...отыщем нового владельца...:)
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Не.. Она или в доме или в моем сервисе. Поищу в выхи обязательно!!!
 

wasat

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
33
мужики если будете продавать киньте в личку сообщение.
 

wasat

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
33
Просьба не лить воду мужики, короче подключали лексию пишет нет сигнала с впрыском тоесть пинг проходит а где ошибка прочерки или порой знак вопроса, и еще ругается что датчик масляный ошибка. электрик бедный закопался в проводах что то искал но в итоге ничего машина не реагирует на поворот ключа. и тут в один из прекрасных дней сижу в гараже подключаю электро гидрач он при повороте ключа начинает жужжать, на приборке OIL-- !, ну посидел помечтал покрутил люлём туда сюда но машина не заводится, тут вспомнил про 2й насос побитый который при покупке хозяева мне видимо подарили, думаю дай проверю работает или нет, подключаю сажусь в машину, жду пока насос накачает бенз, поворачиваю ключ пишет OIL OK и !!!!!!!!!!!!!!!! машина заводиться! я сикал в штаны от радости, ага машина стоит работает а насос молчит,думаю дай подоткну разъемы к тому насосу что стоит на машине, подключил насос молчит гидрач не работает, хм ерунда какая то, глушу машину подключаю тот насос обратно вжин завелась,поработала погоняла вентилятор. все думаю надо заглушить и посмотреть с тем насосом как и что. глушу скидываю клемму убираю остаточное напряжение в машине и подключаю обратно все как было. заводить нифига и насос молчит, OIL --, перекидываю старый насос опять все молчит. так вот пришел электрик и говорит что мол это не из за насоса, типа ты что то шевельнул, ну я то знаю что ничего не шевелил. вот такая хрень. подскажите плиз кто знает в чем может быть проблема неужели просто надо насос другой купить и все?
 

wasat

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
33
ну что совсем никто не разбирается в данном вопросе? или всем интересны только рамки и анекдоты?
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Ну да.... Мы тут все типа слесарим помаленьку ..
 

wasat

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
33
спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41

хотелось бы услышать, что пишет Лексия после заводки... если верить словам слесаря, то бери тестер и проверяй каждый проводок ибо другого выхода не вижу... проверь ещё раз предохранители... если все провода звонятся, то поищи у кого такой же гидрач. можно было бы сравнить сопротивление какое на новом и на старом, но тоже беда не знаем в каких пределах должно быть... а вообще, если разборный, то разбери и посмотри в каком он состоянии внутри, т.е. крыльчатка, как она крутится, если есть клапан( в обычных он по крайней мере есть) почистс его и попробуй заново собрать и запустить... пока сделай это, ну а я ещё у спеца спрошу попозже
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Рома, что ты обижаешься? Каждый по мере возможности что-то для себя узнает, потом делится опытом... У большинства тут гарантийные авто и мало ому приходилось выворачивать проводку наизнанку и искать неконтакты... Возможно твой электрик прав, то-то где-то сдвину ( или соединил) появился контакт, насос заработал... нужно терпеливо искать. Вооружись тестером, схемой проводки авто и смотри где пропадает питание насоса...

Помнится я свою дрель раз 5 разбирал-собирал, она то работала. то не работала. Оказалось в середине шнура питания перегнулась одна жила и не контачила нормально... все просто, но пока нашел столько нервов потратил..
 

wasat

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
33
вот что обнаружил, разобрал насос тот с которым прошел старт плата в масле, промыл,собрал итог нулевой, второй насос тоже разобрал состояние отличное,промыл посушил итог тоже нулевой. начал вызванивать фишки одна силовая, вторая управление, идут 3 провода зеленый на который приходит питание 12в и красный с белым витая пара но они замкнуты звенят что на массу что между собой, проверил доходят до блока в салоне в котором снимаешь фишку и они размыкаются. схема ни одна не подходит проблема с ними, если есть у кого нибудь книга или схемы по мотору ew10a рестайлинг система впрыска магнетти марелли. лексию при запуске не подключал к сожалению.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Посмотри тут
про схему. Там есть схема проводов для С5 II. Также встречается проблема глохнущего двигателя и пропадания питания на насосе.
 

wasat

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
33
заказал там схему буду ждать ответа. а вот насос то молотит как положено зажигание вкл насос зажужжал. датчик масла прозвонил все ок ниточка на месте. вот бы кто нить проверил у себя как на фишке провода звонятся. вот что еще хотелось бы узнать сколько стоит насос бушный вроде еще он подходит от пегеота 407
 
Последнее редактирование:

wasat

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
33
я вот что подумал может ли машина не заводиться из-за отсутствия насоса ? люди же заводят с неработающими насосами хм. значит тогда получается проблема в блоке bsi? мужики помогите плиз одному очень тяжело кучу информации переработать. и реально ли прошить блок bsi лексией? возможно ли в лексии убрать ограничение на эконом режим. у меня машина туда уходит через 15 минут. приходится снимать напряжение и подключать заново клемму. гидро подвеска должна работать только при запущеном двигателе или в заглушеном тоже.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Заводится если создашь в рампе давление в 3 атм. второе нужно чтобы была искра и ремень ГРМ стоял как положено по меткам, в таком положении машина должна хотя бы "чхать", а по идее должна завестись.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Ром, а к ОД принципиально не хочешь?
 

wasat

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
33
я сам работаю в своем автосервисе, делаю все кроме электрики. и как бы я знаю цены у ОД, просто чухнется мне ремонт рубликов в 50 жопой чую. я такой упертый что сам разберусь, ведь завел же однажды его.

- - - Добавлено - - -

у меня стартер даже заблокирован. ((( путем накидывания тупо провода на стартер, он молотит а не заводит
 

wasat

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
33
я вот что думаю а иммобилайзер не может глушить стартер? и систему впрыска. ключ поворачиваю приборная панель пищит 3 раза потом ключ поворачиваю и нихрена. хотя в лексии сигнализация без ошибок. электрик сегодня был проверил все can шины все проходит и питание идет на все блоки а вот не крутит и все. и меня настораживает oil --, хотя читал что с таким показанием заводится. 100% проблема несложная но никак не могу найти. спецы HELP!!!
 
Сверху Снизу