Проблемы с 1.6 THP, Engine Fault: repare needed

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Alecks, вопросы)
Лукойл экто или без присадок?
До 60 ткм какой был расход масла?
Лукойл 95ЕВРО, т.е. который НЕ ЭКТО, т.е. который без присадок.
До 60 тыс. км ни разу не подливал масло между заменами, т.е. расход если и был, то менее 1 литра на 10 тыс. км.

Старый ТНВД, кстати, забрал. Попробую разобрать на досуге и посмотреть, что в нем ломается и почему.

ТНВД интересный... никаких маркировок с обозначением производителя ни на самом насосе, ни на упаковке. Только какие-то циферки, по которым в инете ничего найти не удалось. На коробке (фирменная с эмблемами PSA) написано только, что сделан в Чехии.
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Всем привет!
, пока на пробеге 85 тыс. км ...... а также предсмертное состояние ТНВД.

Состояние поршней, поршневых колец и цилиндров - хорошее, компрессия проверялась заливкой бензина в цилиндры - бензин за несколько часов не ушел.
Интересно, по каким критериям определилось предсмертное состояние ТНВД?

И еще интересно, что хороший нагар на впускных клапанах не сопровождается нагаром в цилиндрах... вообще ни одного случая пока.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Интересно, по каким критериям определилось предсмертное состояние ТНВД?

И еще интересно, что хороший нагар на впускных клапанах не сопровождается нагаром в цилиндрах... вообще ни одного случая пока.

По ТНВД - ошибка P0087 (низкое давление в топливной рампе), кроме того, диагностика показывает, что фактическое давление не совпадает с необходимым. Косвенные признаки - ошибки P1336, P1337, P1338 - пропуски зажигания в разных цилиндрах.
Симптомы - значительная потеря мощности, провалы при резком нажатии газа, иногда троение.

Ну, сам я цилиндры не видел, но свечи были в идеальном состоянии, в то время как клапана (снаружи) в толстом слое маслянистого нагара. Изнутри просто налет сажи.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
мне совсем не нравится, что с двигателем не порядки :( Но. по другому тут не поблагодарить за полезную информацию :)
В топливной рампе есть перепускной клапан. может там собака порылась и он не держит давление?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Лукойл 95ЕВРО, т.е. который НЕ ЭКТО, т.е. который без присадок.
До 60 тыс. км ни разу не подливал масло между заменами, т.е. расход если и был, то менее 1 литра на 10 тыс. км.
У меня другая картина. Если крутить двигатель постоянно 4-5 т. об.,то масло реально уходит. Летом я так и ездил раньше частенько. Но все равно больше чем половина щупа на пробеге 10-12 ткм не уходило. Если просто активно передвигаться (зима,например- сильно вжаривать затруднительно) ),то за 10 ткм уходило и уходит четверть между отметками по щупу. Сегодня посмотрел уровень- за 6 ткм ушло на виток ниже верхней отметки на щупе.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Рома , еще про пробег добавь, я ж веду статистику :)
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Научите меня определять уровень масла по щупу... Ну вот нихрена я не понимаю как его смотреть. Машина орет, что типа уровень масла инкоррект, достаю щуп, протираю, засовываю обратно, вытаскиваю - масло на "блямбе" есть - вот как определить коррект это или инкоррект?
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Аналогично.
На тёпленьком ничего не понятно. На холодном всё видно.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
так масло вроде на прогретой проверяется ?
Sash, может датчик того, брехать начал ?
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
После замены
мне совсем не нравится, что с двигателем не порядки :( Но. по другому тут не поблагодарить за полезную информацию :)
В топливной рампе есть перепускной клапан. может там собака порылась и он не держит давление?
ТНВД нет ни симптомов, ни ошибок. Замена от и до проводилась в моем присутствии.[DOUBLEPOST=1415975038,1415974877][/DOUBLEPOST]Уровень масла проверяется на холодной машине, удобнее всего после ночной стоянки.
 

Paffnutiy

Активный пользователь
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
192
На прогретом моторе уровень масла по щупу действительно нереально определить.
Я всегда проверяю на "горячую", только нужно подождать минут 5-10, потом достаешь щуп, протираешь, потом опять обратно, потом вынимаешь второй раз и все отчетливо видно на каком витке уровень :) У меня щуп, как пружинка.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Сколько раз это проделывал - нифига не видно. Щуп тоже как пружинка.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Смотрел несколько раз на щупе-пружинке, нормально видно, даже со свежим маслом.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Аналогично,все видно. Мне кажется тут ключевое "протереть" )
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Научите меня определять уровень масла по щупу... Ну вот нихрена я не понимаю как его смотреть. Машина орет, что типа уровень масла инкоррект, достаю щуп, протираю, засовываю обратно, вытаскиваю - масло на "блямбе" есть - вот как определить коррект это или инкоррект?
Сань привет! Приезжай ко мне на Нахимовский в любой рабочий день или в воскресенье ближе к 11-00. Все покажу и на холодную и на горячую. Телефон есть, только позвони предварительно.
 

pavel1309

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
сейчас ДЖЕКИ нет. авто едет как обычно отлично.
Ну вот, после 3 дней комфортной эксплуатации вновь появилась Ошибка. Вновь на холостых оборотах, вновь включился вентилятор, пропала тяга. Ездил кстати все на том возможно левом 98 с Лукойла. Еле доехал до заправки (бензина в баке почти не оставалось), при езде БК некорректно показывал КМ до следующей заправки и вовсе не показывал средний расход топлива. Также заметил ЗАПАХ БЕНЗИНА в салоне авто. Пришлось заправиться 98 Евро5 на Лукойле, 98 не было. Сразу после заправки появилась тяга, ошибка продолжала гореть, минут через 5 вентилятор выключился. Грешу на ТНВД, но есть мысли и о плохом 98. Хотя 98 мог быть причиной выхода из строя ТНВД. Может у кого было подобное?
И есть ли мысли по поводу запаха бензина и некорректной работы БК в части топлива опять же....???

сделал диагностику появились три ошибки - опять 1336, 1340 (пропуски уже в 4 цилиндре, были в первом) и дополнительная ошибка р 0313. Свечи были все черные - заменили, промыли топливную Ликви Моли. Пока все ок. НА мои предположения касаемо ТНВД, сказали что исключено.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу