Проблемы с 1.6 THP, Engine Fault: repare needed

hellball

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
154
Возраст
43
Появилась такая ошибка при резком ускорении на обгоне, после последней заправки проехал больше 100км, произошло резкое падение мощности, но кратковременное, через несколько км, начал прибавлять скорость и машина ехала как обычно. Ошибка не пропадала, но через 200км заправился и буквально спустя 3-4 км Ошибка пропала. Затем через 2 дня ситуация повторилась, на этот раз мощность упала и потом Турбина не включалась несколько км. затем все заработало нормально, а через день ошибка вновь пропала. В течении второго раза, был у дилера , ошибка связана с Цепью ГРМ, в понедельник машина ставиться на сервис. Видимо сдвинулись метки, но 100% сервисмены не дают, пока ДВС не будет проверен. пробег 17750км
 
появилась Antipollution Fault машина то едит то нет(залил на Лукойле Октябрьская набережная). Уже было такое машина не ехала тупила грешили на плохой бензин, старый выкатал залил новый и всё стало окей, (Antipollution Fault) не вылазил лампа чек погасла. Как будет в этот раз посмотрим в баке гдето 15 литров, хочу его откатать и залить новый.
 
albinoss, НУ антиполюшн это немного другая ошибка. и как многие говорят лечится именно бензином и хорошим отжигом по трассе на высоких оборотах.
А у меня она независимо от бензина то едет отлично, то турбина не работает... притом может случиться это в одну поездку несколько раз... ошибка горит постоянно уже несколько дней, до этого гасла после заправок...
 
Да была такая такая проблемам и у меня с этим антиполюшеном , по гарантии поменяли электромагнитный клапан турбины
 
Подрезали вакуумные трубки клапана включения турбины, 2 недели полет нормальный
 
Antipollution Fault

А мою ошибку Antipollution Fault лечили вот так;
диагностика показала ошибки зажигания, а дальше по списку:
 

Вложения

  • Citroen С5 заказ-наряд2.jpg
    Citroen С5 заказ-наряд2.jpg
    80,3 KB · Просмотры: 478
Да была такая такая проблемам и у меня с этим антиполюшеном , по гарантии поменяли электромагнитный клапан турбины
У меня на пыжике308 не турбированном в самом начале вылезала два раза такая ошибка. Стал заправляться только на Лукойл 95 и через пять заправок - Экто(или перед дальними поездками), при включении зажигания дожидался прохождения самотестирования(10 секунд пока все индикаторы не погаснут) - и больше не было никогда.
 
Прошёл месяц, снова то едет, то не едет(пропадает мощность, чек не горит, ошибок нет).Опять в сервис, только в другой.
После диагностики мастер сказал, что возможно будет серьёзный ремонт двигателя ( согласовывать с Москвой т.к. это дорого).
Но отделался лёгким испугом. Сбились метки зажигания, поэтому была потеря мощности.
:shok:PC255427.jpgPC255421.jpg Задумался о покупке третьего года гарантии табличку прилагаю. Неделю - полёт нормальный:dance2:
 
Сейчас полёт нормальный и С5 радует ВСЕМ!!!
Если менять то уже не Ситроен (не ФРАНЦУЗЫ) это точно.
Был LANCER 10 - Проблем ваще не было.
 
Вот так и появляются мифы о повышенной ломаемости и ненадежности французов))))
Дааа... поднасрали нам БМВ-шники с этим движком нечего сказать)))
Вот если бы ты изначально взял С5 с другим пихлом - ты бы сейчас ни о каких лансерах и не вспоминал бы!
 
Я полностью согласен Lancer или там Civic сравнивать нельзя с С5, он выше классом без слов !!!
Но мой движок на С5 1.6 пока подводит и меня и Французов.
С новым годом!!
 
Странно вообще-то . у меня такой же движок, были проблемы с включением турбины, но сейчас уже 10000км после ремонта и все окей. причем вроде как только трубочки вакуумные подрезали! Но у меня Механика. Но думаю разница не велика.
 
Сейчас полёт нормальный и С5 радует ВСЕМ!!!
Если менять то уже не Ситроен (не ФРАНЦУЗЫ) это точно.
Был LANCER 10 - Проблем ваще не было.

негорячитесь )) это проходит.
я так же отношусь к корейцам и японцам, а их у меня было не мало (служебных).
и когда последнее аффто начало мозги мне компосировать , то сказал я те же слова , что и Вы "...если следуещее авто, то ток не японец.."
а по поводу хфранцузов, так ...я не могу без них ))
у отца было два С5-х первое и второе поколенье (каждая из них прошла намного больше , чем 140 000 км) и за все эт время были два мелких ремонта, если это
ваааабще можно было назвать ремонтом.
Сейчас у нас в семье есть С4 (жены) с 2006 года - прошла кажись 88 000 км и только ТО плановое (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот сейчас выбираю себе авто и смотрю только в стророну ситра.
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, к какому ОД Вы обращались?
У меня подобная проблема вылезла где-то на 14000 пробега, ездил 2 раза к ОД Автоспеццентр Ситроен, дважды просто сбрасывали ошибку, типа неисправностей нет. Сейчас на ТО-20000 считали коды ошибок, отправили в представительство, пришел ответ - заменить гофру. Сделали заказ, жду звонка о поставке ЗИП в сервис.Что-то не верится что проблема в этом, скорее все-таки клапан турбины, насколько я изучил форумы. Если еще у кого были подобные проблемы, отзовитесь!

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:36 ----------

Добрый день, подскажите, к какому ОД Вы обращались?
 
Ну в чем конкретно у вас проблема я не скажу конечно, но Автоспеццентр если про Химки, то это просто песня. Они 2 раза пытались найти проблему, но второй раз у них было 5 дней, но так ничего не нашли. Сказали, плохой бензин и содрали денег за диагностику...
Аарон на Рябиновой решил проблему за час наверно, делал ТО-1 и они все поправили, бесплатно.
 
Спасибо, все-таки попробую что в итоге сделают в Автоспеццентре Химки, если замена гофры не поможет, поеду в Аарон. Результат опишу.
 
Здравствуйте! А была ли у кого-нибудь подобная ситуация: через полгода после покупки резко упала мощность, загорелась "Engine fault", в официальном сервисе (по гарантии) сказали что проблема в образовавшемся нагаре масла на цилиндрах, разобрали, почистили, всё стало хорошо, но через полгода ситуация повторилась. Причем мощность падает и лампочка загорается резко, без предварительных сбоев или проблем. Итого за 2 года её у официалов трижды разбирали и чистили и еще один раз промывали спец.жидкостью. Но во всех случая эффект временный, примерно на полгода. Расход масла получается около литра на 1000 км. Причину нагара ремонтники не находят, просто счищают его. Вчера она очередной раз забарахлила, к официалам больше обращаться не хочу, не доверяю. Может быть, кто-нибудь посоветует в Питере хороший сервис, где могут посмотреть двигатель? Спасибо.
 
Здравствуйте! А была ли у кого-нибудь подобная ситуация: через полгода после покупки резко упала мощность, загорелась "Engine fault", в официальном сервисе (по гарантии) сказали что проблема в образовавшемся нагаре масла на цилиндрах, разобрали, почистили, всё стало хорошо, но через полгода ситуация повторилась. Причем мощность падает и лампочка загорается резко, без предварительных сбоев или проблем. Итого за 2 года её у официалов трижды разбирали и чистили и еще один раз промывали спец.жидкостью. Но во всех случая эффект временный, примерно на полгода. Расход масла получается около литра на 1000 км. Причину нагара ремонтники не находят, просто счищают его. Вчера она очередной раз забарахлила, к официалам больше обращаться не хочу, не доверяю. Может быть, кто-нибудь посоветует в Питере хороший сервис, где могут посмотреть двигатель? Спасибо.
ИМХО очень большой расход масла. Уменя вообще не уходит за 10000.
 
Литр на 1000км может уходить из-за залегания поршневых колец, а вот сколько уходит масла из-за того, что с картерными газами оно попадает во впускной коллектор мне не попадалась статистика.

Интересно, что прописано в базе Ситроен по поводу ремонтов вашего авто? такие траблы часто приводят в растяжению цепи ГРМ и устраняются её заменой. Причем это должны были сделать еще по гарантии.
 
Назад
Сверху Снизу