Проблемы с 1.6 THP, Engine Fault: repare needed

pasya

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
4
Всем добрый день! Ситроен с5 1.6 THP 2010 АКПП 144 тыс, последний сервис на 122 тыс. в Европе. После мойки мотора на утро следующего дня загорелся "он", попыхтел подергался и поехал, чек диагност убрал, до конца дня все было гут. На утро опять тупит дергается чек загорелся, снял клему поставил и ошибка исчезла машина поехала. На следующее утро ошибка загорелась снова, машина временами едет норм, а временами не едет совсем. Катушки достали - там все сухо, свечи не стали выкручивать, тем более такого ключа не нашли. Поехал к диагносту ошибки Р1336, Р1338, Р0087, Р0313, Р0262, Р0172, Р1337 (есть распечатки с доп.параметрами). Сказал скорее всего ТНВД. Решил подтвердить у дилера (зря конечно). Все тоже самое ОД меняй типа ТНВД 100%. Поменял на б.у. правда, но ничего не изменилось все те же самые ошибки с переходом в аварийный режим. Сказали ты привез такой же не исправный насос, покупай у нас новый (заказ через неделю) и будет тебе счастье. А я то знаю точно, что у продавца этого б.у. насоса дело было не в нем а в растяжении цепи. Достал насос из бака почистил что смог, но не продиагностировать манометром, так как до понедельника все гуляют естественно. Куда смотреть, что копать, подскажите браться по счастью..... ????
 

pavel1309

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Сегодня (+5, двигатель CDT, пробег 70, 98 лукойл, масло 0W30) появилась ошибка Engine Fault: repare needed. Появилась на холостом, при движении пропала тяга, при попытке разогнаться на 2 передаче включилось охлаждение ДВС, вентилятор работает и после выключения зажигания. Понимаю, что первое действие это проведение комп диагностики, но все же какие могут быть причины (читать внимательно ветку пока нет времени). П.С. в двс ничего не менялось (цепь, тнвд, турбина)
 

pavel1309

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Последнее редактирование:

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Заправка не левая?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Пс. Су дя по оф. Сайту у лукойла в Архангельске только 9 заправок. Традиционно на чеке должно стоять "северо- западнефтепродукт ". На левой заправке 98-ой это 99% залет. Лучше простым 95 в таком случае заправится.[DOUBLEPOST=1415729216,1415729146][/DOUBLEPOST]
А что есть инфа по поводу поставок левого 98 в Архангельск?
Нет. Но в России может быть ВСЕ) ))
 

pavel1309

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Традиционно на чеке должно стоять "северо- западнефтепродукт "
Так и было написано. Еще кстати момент - защита была вся в воде, может она и попала в ТНВД или еще куда-нибудь, хотя по лужам не ездил, не понимаю как она там появилась.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Так и было написано. Еще кстати момент - защита была вся в воде, может она и попала в ТНВД или еще куда-нибудь, хотя по лужам не ездил, не понимаю как она там появилась.
Уровень ОЖ в норме?[DOUBLEPOST=1415730139,1415730019][/DOUBLEPOST]Пс. То есть заправлялся всегда на проверенной заправке где в чеке было северозападнефтепродукт?
 

pavel1309

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
В норме, доливал синий (родной) недавно. Есть предположения, причем обоснованные, что в 2013 году по ошибке на сервисе было долито примерно 0.5 красного.
Пс. То есть заправлялся всегда на проверенной заправке где в чеке было северозападнефтепродукт?[/QUOTE]
Да, только там.
 
Последнее редактирование:

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Может это датчик охлаждения? Может как то и по-другому немного называться))) Я не спец в терминологии. Сталкивался с такой проблемой, обошлось малой кровью!
 

pavel1309

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Может это датчик охлаждения? Может как то и по-другому немного называться))) Я не спец в терминологии. Сталкивался с такой проблемой, обошлось малой кровью!
Только что сел, завел, выскачил Чжеки, включился ветилятор, обороты в норме, треска нет, решил поехать, сразу появилась тяга, вентилятор через 30 секунд замолк. Проехал 20 км. с 3000 об., подъезжая к дому катился к светофору на нейтрале, загорелся зеленый я включил вторую и дал газу, субъективно тяги стало меньше чем было.... Джеки все со мной. Завтра на диагност к официалам Пежо, Ситров официалов нет(
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
У Сергея (Pianist) была проблема с включением вентилятора и пропаданием тяги. Он где-то описывал, как вылечил трабл.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
А если дать прос-ься движка поможет?
 

pavel1309

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
А если дать прос-ься движка поможет?
сделал диагностику, ошибки Р1336, Р1337 (пропуски воспламенения в 1 цилиндре и пропуски сгорания в произвольных цилиндраз), возможные причины сказали три: свечи, катушки, форсунка.
поменяли местами катушки 1 и 3 предложили ездить и если загориться чек и при диагностике будет ошибка по 1 цилиндру, то виновата свеча или форсунка, если по 3 - то катушка..... вот как-то так.... сейчас ДЖЕКИ нет. авто едет как обычно отлично.
 
Последнее редактирование:

pavel1309

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
и что могло быть причиной таких ошибок.....?
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Всем привет!
При приближении пробега 70 тыс. км обратил внимание, что при продолжительной работе двигателя на ХХ из выхлопной трубы начинал идти сизый дымок. Также, между замена масла на 60 и 70 тыс. км долил 1 литр. Между 70 и 80 понадобилось долить уже 3 литра масла. Визит к Максиму (Гуру) на диагностику показал наличие густого масляного нагара на впускных клапанах. Приговор - замена маслосъемных колпачков.
Я немного подзабил на это и ездил дальше, пока на пробеге 85 тыс. км при трогании со светофора не почувствовал провал, потерю мощности, троение. Ошибки были: низкое давление в топливной рампе, богатая смесь, пропуски зажигания в разных цилиндрах.
Отдал машину Максиму для замены маслосъемных колпачков. Вскрытие показало, кроме смерти самих колпачков, еще и трещину/прогар одного выпускного клапана, трещину клапанной крышки, а также предсмертное состояние ТНВД. Состояние поршней, поршневых колец и цилиндров - хорошее, компрессия проверялась заливкой бензина в цилиндры - бензин за несколько часов не ушел.
В результате были замены маслосъемные колпачки, клапанная крышка, один выпускной клапан, а неделей позже - ТНВД (эту неделю кое-как катался с трудом разгоняясь до 100 км/ч).
Если есть вопросы по симптомам, ошибкам и т.п. - спрашивайте.
P.S. Заправки 99% - Лукойл 95ЕВРО, масло Total Ineo First 0w30.
 
  • Like
Реакции: Sash

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Alecks, вопросы)
Лукойл экто или без присадок?
До 60 ткм какой был расход масла?
 
Сверху Снизу