Чё так много то? Я за 7 лет столько не потратил на такой же автомобиль
А это почти всё, что можно вспомнил.
Из всей суммы, реально необходимых было, ну максимум на 100ку. Остальное это свои прихоти: скажем, в передней подвеске было пара сайлентов разбито и потели стойки, а под замену: всё) шаровые, сайленты, болты, гайки, стойки стаба, втулки, рулевые наконечники, сами стойки, пара сфер, 330ые тормоза взамен штатных и тд) с задней частью тоже самое: все сайленты, втулки, болты гайки, тормоза и бла бла бла) в 12р восстановление ручника встало)
Опять же, новая 18ая резина 20; комплект дисков с резиной на зиму 17ых (35), музыка ( + шумка и тд, и то не доделал передние двери) около 40, может 50.
В августе откапиталил форсунки, перепрошил машину - опять же 50р или 55р, с учётом разной мелочевки)
И так можно перечислять до бесконечности: замена чуть запотевшей фары левой, лобового из-за мелкой трещины, тонировка.. И чёрт его знает что ещё было.
И да! Это тупо запчасти. Ну разве что форсы и прошивку делал не сам, всё остальное ремонтировал сам))
В общем, я тот самый человек, который любит, когда в машине работает абсолютно всё + часто меняю детали превентивно) Поэтому такая сумма. Зато теперь осталось разве что с вебастой разобраться до конца; И, может, успокоюсь...))))
9ти летний дизель за недорого и по 150 тыс в год-вообще нормально
Не, не так. 250 тысяч за первый год, 50 второй, и пока всё норм. Особенно, учитывая мои пробеги - за 2 года накатано чуть меньше 30 тысяч, из которых 1950км - дорога от места покупки, до дома)