Покупка C5 (нужен совет)

Chezar

Новичок
Регистрация
5 Сен 2019
Сообщения
3
Возраст
34
Добрый день!
Прошу помощи у знатоков. Зацепил меня C5 II. Вопрос такой, можно ли приобрести данный автомобиль в бюджете 500к? Или за эти деньги только дрова? Может быть на механике? Буду благодарен любой помощи, спасибо!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
C5 2 согласно классификации это рестайл первого поколения, выпускался 2004-2007....
Я так думаю, всё же, речь о с5х7 с 2008 года?:)
За 500 купить можно, вопрос сколько туда ещё ввалить надо будет)
Если говорить проще-нет, нельзя.
За такие бабки смотреть только 2,0 бенз.
 

Chezar

Новичок
Регистрация
5 Сен 2019
Сообщения
3
Возраст
34
Спасибо!
Да тот что с 2008.
Может быть тогда сориентируете по бюджету?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
за 500 вполне реально найти живой аппарат, даже с дизелем.
если не метить конечно на комплектацию эксклюзив.
 

Chezar

Новичок
Регистрация
5 Сен 2019
Сообщения
3
Возраст
34
Rom80K
Спасибо за комментарий.

Наверное нужно было бы уточнить, регион Москва.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
за 500 вполне реально найти живой аппарат
Давай, найди)Чтоб в 500 влезть во всё сразу с учётом вложений)
Даже чёрт с ним, с вложениями давай 550 заложим бюджет)
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Я думаю, если искать не спеша, то найдешь живой аппарат! Я прошлой осенью нашел 2012г.,THP, автомат, белый, Confort+шторки+магнитола с Bluetooth, один владелец. Причем взял дешевле 450! Угара масла нет! Вообщем живой экземпляр!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Я тхп не рассматриваю вообще при выборе машины клиентам
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Ну это как клиент пожелает:

Panda4x4
То, что мотор какаха я знаю - мне проще починить тхп за пару тройку дней, чем ковырять мертворожденную ал4.
Дизеля в нашем регионе это плохо, у меня есть сейчас два дизеля, мне достаточно.
В перспективе машина так или иначе поедет на рынок и себе в большой минус продавать не очень хочется.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54

Sharo4ka

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
54
Возраст
52
мертворожденную ал4.
Эти мерворожденные коробки ходят без проблем или с заменой соленойдов(два по 1.500 руб) по 250.000 т.км и более. Покажи хоть один ТХП с таким пробегом и похожими вложениями.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Я то как раз считаю, что ал4 вполне себе, простая и ремонтопригодная. Но при чём тут тхп? На западе они почему-то нормально ходють. Да и на моей со 100-м пробегом 9 лет, ничего такого не случилось.
 

Ревыч

Пользователь
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
41
Возраст
29
530р отдано было в 17 году за 2л дизель 08 года, и за 2 года владения вложено почти 300 ( а может уже и не почти) :D

И да, я знал, про эти вложения и был готов :D

Так что взять можно, вопрос в каком состоянии взять, и в каком состоянии будет комфортно ездить)
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
9ти летний дизель за недорого и по 150 тыс в год-вообще нормально
 

Ревыч

Пользователь
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
41
Возраст
29
Чё так много то? Я за 7 лет столько не потратил на такой же автомобиль

А это почти всё, что можно вспомнил.

Из всей суммы, реально необходимых было, ну максимум на 100ку. Остальное это свои прихоти: скажем, в передней подвеске было пара сайлентов разбито и потели стойки, а под замену: всё) шаровые, сайленты, болты, гайки, стойки стаба, втулки, рулевые наконечники, сами стойки, пара сфер, 330ые тормоза взамен штатных и тд) с задней частью тоже самое: все сайленты, втулки, болты гайки, тормоза и бла бла бла) в 12р восстановление ручника встало)

Опять же, новая 18ая резина 20; комплект дисков с резиной на зиму 17ых (35), музыка ( + шумка и тд, и то не доделал передние двери) около 40, может 50.

В августе откапиталил форсунки, перепрошил машину - опять же 50р или 55р, с учётом разной мелочевки)

И так можно перечислять до бесконечности: замена чуть запотевшей фары левой, лобового из-за мелкой трещины, тонировка.. И чёрт его знает что ещё было.

И да! Это тупо запчасти. Ну разве что форсы и прошивку делал не сам, всё остальное ремонтировал сам))

В общем, я тот самый человек, который любит, когда в машине работает абсолютно всё + часто меняю детали превентивно) Поэтому такая сумма. Зато теперь осталось разве что с вебастой разобраться до конца; И, может, успокоюсь...))))
9ти летний дизель за недорого и по 150 тыс в год-вообще нормально

Не, не так. 250 тысяч за первый год, 50 второй, и пока всё норм. Особенно, учитывая мои пробеги - за 2 года накатано чуть меньше 30 тысяч, из которых 1950км - дорога от места покупки, до дома)
 

Marco_Hietala

Новичок
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
11
Возраст
46
Давай, найди)Чтоб в 500 влезть во всё сразу с учётом вложений)
Даже чёрт с ним, с вложениями давай 550 заложим бюджет)
за 570 взял, вложения есть - сайленты все, иолис покупал и сам заливал, стойки были передние мокрые, но езжу с ними уже 40 тысяч, 250 мл жижи залил.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
570 только взял. Речь была про взять за 500 с учётом всего....
Сайленты все это сумма хорошая..... Так что тут речь немного о других суммах
 
Сверху Снизу