Ошибка depollution system faulty

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41
Последнее редактирование:

vejas2x

Новичок
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
2
Возраст
42
Штор не состава новой тему напишу здесь. Проблема та же самая antipolution system fault. Проверил ошибки и нашёл p149c p0234. Машина (c5 2010 2.0l hdi 120kw. RHH) едит вроде нормальна. С чего начать искать проблемы?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Датчики наддува и температуры на впуска снять почистить
 

vejas2x

Новичок
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
2
Возраст
42
А в канон месте они преблезителна находится?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
На впуске перед интегрированной системой впуска после патрубка от интеркуллера
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Добрый день!
Случилась беда с моим С5 2.0 HDI. Выручайте.
В общем глохнет не едет. Симптомыю. Мороз -20.
На холодную более менее сначала. Потом по мере прогрева при нажатии на педаль газа и оборотах более двух тысяч резко на доли секунд дергается (глохнет, дергается) и так всегда при увеличении тяги. В общем при нагрузке не едет.. Ну и ошибку Антиполлюшн кажет. Причем чем большее прогреется тем еще меньше этот порог тяги на котором не глохнет. В конце после минут 20-30 езды после полного прогрева вообще на первой-второй только и едет при слабом нажатии на педаль, разогнаться даже нельзя на ровной дороге и потом вообще амба.. На холостых даже глохнет.

Подключил лексию, посмотрел давление топлива - есть просадки резкие по топливу..
Ошибки P0088 P0087 - давление высокое, давление низкое.
Ну думаю регулятор давления топлива опять сдох - менял ровно год назад, отъездил 25 тыс.. Проблем не было. Купил, поменял - нифига. Проблема вообще не ушла.

Отогнал к дизелистам, но гложет меня что-то.. Может не форсунки? Что может быть с такими симптомами и главное подходят ли симптомы к форсункам? Не хочется впустую денег потратить.
Сначала грешил на топливо, но заправляюсь всегдна на ГПН, изредка Лукойл. Топливо жидкое. Даже в 30 градусов было. Заводится без проблем вообще. Топливный менял 6000 км назад.

Дизелисты посмотрели давление. Сказали после заглушения давление сразу падает на ноль за пару секунд, а на ноль не должно падать, тем более сразу. Правда нет?
Подцепили к обратке - одна трубочка быстро наполнялась, две средне. Одна медленно.

В общем вопрос - это форсунки? Или может другая причина? Меня смущает то, что при прогреве ситуация меняется и становится хуже. Какая тут связь?

Плюс сказали коррекции большие. На двух +60 на двух -60. Хотя они и раньше у меня были большие.

Сказали рублей 60 выйдет ремонт, ревизия...

В общим очень надеюсь на советы. Вроде всё описал.

П.с. Пробег 128 тыс.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
я тоже думал не надо.
но не так давно ко мне обратился человек, который поменял регулятор и двигатель после замены звенел, он где то вычитал на форумах, что надо его прописывать, ну я говорю, давай посмотрим, и действительно, лексией сделали адаптацию и движок стал нормально работать, звон ушел.
не уверен, что у вас из-за этого проблема конечно, но как вариант, прописать там 5 мин. делов.
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
я тоже думал не надо.
но не так давно ко мне обратился человек, который поменял регулятор и двигатель после замены звенел, он где то вычитал на форумах, что надо его прописывать, ну я говорю, давай посмотрим, и действительно, лексией сделали адаптацию и движок стал нормально работать, звон ушел.
не уверен, что у вас из-за этого проблема конечно, но как вариант, прописать там 5 мин. делов.
В том году менял, ничего не прописывал - проблем не было никаких
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
По оф. инструкции при замене регулятора в Диаг-Боксе надо прописать замену топливного насоса.
Я прописывал.
Читал, что многие не прописывают и ничего страшного.
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Ты расскажи что в итоге то? У меня предположение на форсунки....
Завтра будут форсы снимать на диагностику...

Меня смущает почему глохнет. И с прогревом ситуация ухудшается. По идее если какое то давление есть должна тяга пропадать, но не глохнуть же резко
 
Последнее редактирование:

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
Насос сказали в норме. Одну форсунку достать не могут :(
Скажите скольо ремонт в адекватных мастерских выходит? К чему готовиться?
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Насос сказали в норме. Одну форсунку достать не могут :(
Скажите скольо ремонт в адекватных мастерских выходит? К чему готовиться?
У друга есть знакомый, который ездит на peugeot 508 2.0HDi, и он ремонтировал форсунки в "Дизель-Тест" Шебелинская, 5а (насколько я понял по местоположению). По цене не знаю, но насколько я понимаю ремонт одной форсунки встает в 8-9 т.р.
 
Сверху Снизу