Ошибка depollution system faulty

Baton C5

Новичок
Добрый день. Вчера на скорости 90 км бортовой выдал вот такую ошибку "depollution system faulty" и загорелся чек. На утро завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает, а чек остаеться. Машина Ситроен С5, 2007 года. Двигатель ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, 2.0 HDI.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Самое без обидное плохой дизель.
Но может быть интереснее )))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Всё что угодно.
На диагностику.
Коды ошибок по впрыску сюда.
 

DONDIMON

Активный пользователь
@ZIGGY, у меня щас постоянно стала выскакивать P0094 .ПРОБЕГ 180000 примерно на 160000 разок проскочила ошибка по регулятору.может че посоветуеш?[DOUBLEPOST=1439799549,1439799345][/DOUBLEPOST]забыл с p0094 вылетают ограничение скорости и ошибка по педали.
 

joomba

Новичок
@ZIGGY, у меня щас постоянно стала выскакивать P0094 .ПРОБЕГ 180000 примерно на 160000 разок проскочила ошибка по регулятору.может че посоветуеш?[DOUBLEPOST=1439799549,1439799345][/DOUBLEPOST]забыл с p0094 вылетают ограничение скорости и ошибка по педали.
Добрый день. Ну как, решили проблему? Точно такие же симптомы и ошибки. Регулятор давления топлива недавно поменян
 

DONDIMON

Активный пользователь
@joomba,у вас и после замены регулятора вылетает P0094?еще ошибки кроме этой есть?регулятор прописан?в мое случае форсунки.
 

Georg23

Новичок
Та же самая история , купил машину с такой проблемой , сначала была ошибка низкое давление в рампе -заменил 2 форсунки коррекция стала нормальной , регулятор заменил прошлый владелец,егр заглушен сажевый удален оба программно удалены.на ход никак не влияет просто неприятно, загорается при очень динамичном ускорении.топливный фильтр новый , очень интересны варианты решения, а какие симптомы не прописанного регулятора ,она вообще заведется если он не прописан и еще есть идея (отмыть ультразвуком)поставить старый регулятор .помогите, заранее благодарен !
 

joomba

Новичок
@joomba,у вас и после замены регулятора вылетает P0094?еще ошибки кроме этой есть?регулятор прописан?в мое случае форсунки.
Да, после него вылетает, еще пара ошибок по педали кстати... Хотя не знаю может ли она как-то влиять. А с форсунками что делали? У меня две в обратку лью больше нормы, вот собираюсь заняться как раз
 

system12

Постоянный пользователь
про тнвд не думал никто? какие симптомы его смерти то хоть?
 

Georg23

Новичок
Покупать новые или ремонтировать старые.Новые оригинал 22000 за шт Москва, ремонт на 30 процентов дешевле .В идеале их нужно катать на стенде и получать код после ремонта и прописывать .Такое оборудование delphi есть только в digital disel но сам сервис это ппц полный ,врагу не пожелаешь.еще процесс их снятия с машины это нечто если их 160000 не трогали ...[DOUBLEPOST=1455823641,1455822865][/DOUBLEPOST]ТНВД лучше даже и не думать )это сразу авто.ру.а так на самом деле метод с колбами первичный , форсунки могут лить на разных режимах ,по правилам можно проверить только на стенде .скорее всего наедается клапан в форсунке (чудо топливо , водичка , выработка)так я в одном месте находил ремкомплект за 7000 на 1у ( дизель маркет ) и контору которая делает но все таки решил поставить новые, проходил историю с ремонтом турбин бошсервисом ,научен жизненным опытом чем кончается экономия
 

DONDIMON

Активный пользователь
@Georg23, я делал в dieselbox.форсунки сняли на ура при пробеге 170000.лично наблюдал на стенде работу в разных режимах.снять поставить 1000за одну плюс ремонт форсунки 8000.желательно лично присутствовать и наблюдать за работой.много чего вносят в наряд от балды.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Та же самая история , купил машину с такой проблемой , сначала была ошибка низкое давление в рампе -заменил 2 форсунки коррекция стала нормальной , регулятор заменил прошлый владелец,егр заглушен сажевый удален оба программно удалены.на ход никак не влияет просто неприятно, загорается при очень динамичном ускорении.топливный фильтр новый , очень интересны варианты решения, а какие симптомы не прописанного регулятора ,она вообще заведется если он не прописан и еще есть идея (отмыть ультразвуком)поставить старый регулятор .помогите, заранее благодарен !
Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.[DOUBLEPOST=1455825129,1455825019][/DOUBLEPOST]
про тнвд не думал никто? какие симптомы его смерти то хоть?
Симптомы смерти ТНВД:
1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
2) Насос гонит стружку - автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться... Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд - форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо - их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)[DOUBLEPOST=1455825449][/DOUBLEPOST]
Покупать новые или ремонтировать старые.Новые оригинал 22000 за шт Москва, ремонт на 30 процентов дешевле .В идеале их нужно катать на стенде и получать код после ремонта и прописывать .Такое оборудование delphi есть только в digital disel но сам сервис это ппц полный ,врагу не пожелаешь.еще процесс их снятия с машины это нечто если их 160000 не трогали ...[DOUBLEPOST=1455823641,1455822865][/DOUBLEPOST]ТНВД лучше даже и не думать )это сразу авто.ру.а так на самом деле метод с колбами первичный , форсунки могут лить на разных режимах ,по правилам можно проверить только на стенде .скорее всего наедается клапан в форсунке (чудо топливо , водичка , выработка)так я в одном месте находил ремкомплект за 7000 на 1у ( дизель маркет ) и контору которая делает но все таки решил поставить новые, проходил историю с ремонтом турбин бошсервисом ,научен жизненным опытом чем кончается экономия
Вот это драма... Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель - это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно...если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без... Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.[DOUBLEPOST=1455825988][/DOUBLEPOST]что касается ошибки р0094 - не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен... Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.
 
Последнее редактирование:

Georg23

Новичок
Повезло, я 2 легко относительно снял 2е очень увлекательно)можно набрать на ютубе на счет труда, где 3 мужика обратным молотком со всей силы бьют ,но не суть .Да код можно и не получать спустя какое то время машина адаптируется ,а в идеале нужно, по этому коду как я понимаю грубо говоря машина понимает возможности форсунки .да я то достал новые намного дешевле чем 22.так вопрос что это может быть ?пока машина работает отлично это не драма) просто хочется победить недуг
 

joomba

Новичок
Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.[DOUBLEPOST=1455825129,1455825019][/DOUBLEPOST]
Симптомы смерти ТНВД:
1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
2) Насос гонит стружку - автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться... Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд - форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо - их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)[DOUBLEPOST=1455825449][/DOUBLEPOST]
Вот это драма... Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель - это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно...если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без... Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.[DOUBLEPOST=1455825988][/DOUBLEPOST]что касается ошибки р0094 - не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен... Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.

А куда копать по 0094, если не в сторону топливной?[DOUBLEPOST=1455827869][/DOUBLEPOST]Кстати все говорят, что на DW10BTED4 форсунки легко снимаются, но ведь у нас как я понимаю нужно полностью снимать впуск, что в общем-то муторно, или можно без снятия впуска их вынуть?
 

Georg23

Новичок
Если форсунка выходит легко ,тогда не нужно. Если закисла ( между форсункой и гбц попала вода ),тогда да, чтобы не повредить впускной коллектор.при установке старые лучше почистить и смазать густой смазкой( медной или литолом), а вверху можно немного герметика положить чтоб вода не попала ну это уже изврат.я снимал т.к. прокладка клапанной крышки текла и без коллектора удобней до свечей накала добраться я их за компанию менял.И шайбы если не получится достать не надо вандалить зубилом , есть специальные сьемники
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
0094-недодав скорей всего
Какая то форса безбожно льет в обратку
На д2 элементарно находится))
Причём от уважаемого человека
 

joomba

Новичок
0094-недодав скорей всего
Какая то форса безбожно льет в обратку
На д2 элементарно находится))
Причём от уважаемого человека
Как раз к нему и собираюсь ехать менять клапана в двух форсунках)))

Просто как-то странно, форсунки резко начали больше лить? До этого ошибки никогда не было, а теперь постоянно (можно несколько раз за день сбрасывать, а она будет появляться).

Измеренное давление 1471 бар на стопкадре кстати, а положение педали 66% (если это о чем-то может сказать)
 

joomba

Новичок
Если форсунка выходит легко ,тогда не нужно. Если закисла ( между форсункой и гбц попала вода ),тогда да, чтобы не повредить впускной коллектор.при установке старые лучше почистить и смазать густой смазкой( медной или литолом), а вверху можно немного герметика положить чтоб вода не попала ну это уже изврат.я снимал т.к. прокладка клапанной крышки текла и без коллектора удобней до свечей накала добраться я их за компанию менял.И шайбы если не получится достать не надо вандалить зубилом , есть специальные сьемники
Но трубки высокого давления ведь подходят к рампе уже под впускным коллектором, или в теории можно как-то подлезть и ослабить их прямо под ним?
 
Сверху Снизу