Ошибка depollution system faulty

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Baton C5, 8 авг 2015.

  1. Baton C5
    Оффлайн

    Baton C5 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Добрый день. Вчера на скорости 90 км бортовой выдал вот такую ошибку "depollution system faulty" и загорелся чек. На утро завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает, а чек остаеться. Машина Ситроен С5, 2007 года. Двигатель ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, 2.0 HDI.
     
  2.  
  3. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.835
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    Город?
     
  4. evgen164
    Оффлайн

    evgen164 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    4.586
    Род занятий:
    C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi АКПП Exclusive 2009
    Адрес:
    Москва
    Самое без обидное плохой дизель.
    Но может быть интереснее )))
     
  5. Baton C5
    Оффлайн

    Baton C5 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    5
    И что интереснее, если не дизель?
     
  6. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.835
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    Всё что угодно.
    На диагностику.
    Коды ошибок по впрыску сюда.
     
    evgen164 нравится это.
  7. DONDIMON
    Оффлайн

    DONDIMON Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Род занятий:
    с5x7 2.0 HDI from Germany
    Адрес:
    Фрязино
    @ZIGGY, у меня щас постоянно стала выскакивать P0094 .ПРОБЕГ 180000 примерно на 160000 разок проскочила ошибка по регулятору.может че посоветуеш?
    --- Добавлено спустя, 17 авг 2015, Первое сообщение создано: 17 авг 2015 ---
    забыл с p0094 вылетают ограничение скорости и ошибка по педали.
     
  8. joomba
    Оффлайн

    joomba Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Добрый день. Ну как, решили проблему? Точно такие же симптомы и ошибки. Регулятор давления топлива недавно поменян
     
  9. DONDIMON
    Оффлайн

    DONDIMON Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Род занятий:
    с5x7 2.0 HDI from Germany
    Адрес:
    Фрязино
    @joomba,у вас и после замены регулятора вылетает P0094?еще ошибки кроме этой есть?регулятор прописан?в мое случае форсунки.
     
  10. Georg23
    Оффлайн

    Georg23 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    9
    Та же самая история , купил машину с такой проблемой , сначала была ошибка низкое давление в рампе -заменил 2 форсунки коррекция стала нормальной , регулятор заменил прошлый владелец,егр заглушен сажевый удален оба программно удалены.на ход никак не влияет просто неприятно, загорается при очень динамичном ускорении.топливный фильтр новый , очень интересны варианты решения, а какие симптомы не прописанного регулятора ,она вообще заведется если он не прописан и еще есть идея (отмыть ультразвуком)поставить старый регулятор .помогите, заранее благодарен !
     
  11. joomba
    Оффлайн

    joomba Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Да, после него вылетает, еще пара ошибок по педали кстати... Хотя не знаю может ли она как-то влиять. А с форсунками что делали? У меня две в обратку лью больше нормы, вот собираюсь заняться как раз
     
  12. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.457
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    про тнвд не думал никто? какие симптомы его смерти то хоть?
     
  13. Georg23
    Оффлайн

    Georg23 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    9
    Покупать новые или ремонтировать старые.Новые оригинал 22000 за шт Москва, ремонт на 30 процентов дешевле .В идеале их нужно катать на стенде и получать код после ремонта и прописывать .Такое оборудование delphi есть только в digital disel но сам сервис это ппц полный ,врагу не пожелаешь.еще процесс их снятия с машины это нечто если их 160000 не трогали ...
    --- Добавлено спустя, 18 фев 2016, Первое сообщение создано: 18 фев 2016 ---
    ТНВД лучше даже и не думать )это сразу авто.ру.а так на самом деле метод с колбами первичный , форсунки могут лить на разных режимах ,по правилам можно проверить только на стенде .скорее всего наедается клапан в форсунке (чудо топливо , водичка , выработка)так я в одном месте находил ремкомплект за 7000 на 1у ( дизель маркет ) и контору которая делает но все таки решил поставить новые, проходил историю с ремонтом турбин бошсервисом ,научен жизненным опытом чем кончается экономия
     
  14. DONDIMON
    Оффлайн

    DONDIMON Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Род занятий:
    с5x7 2.0 HDI from Germany
    Адрес:
    Фрязино
    @Georg23, я делал в dieselbox.форсунки сняли на ура при пробеге 170000.лично наблюдал на стенде работу в разных режимах.снять поставить 1000за одну плюс ремонт форсунки 8000.желательно лично присутствовать и наблюдать за работой.много чего вносят в наряд от балды.
     
  15. Sergey965
    Оффлайн

    Sergey965 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    638
    Род занятий:
    Citroën C5 X7
    Адрес:
    г. Раменское
    Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.
    --- Добавлено спустя, 18 фев 2016, Первое сообщение создано: 18 фев 2016 ---
    Симптомы смерти ТНВД:
    1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
    2) Насос гонит стружку - автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться... Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд - форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо - их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)
    --- Добавлено спустя, 18 фев 2016 ---
    Вот это драма... Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель - это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно...если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без... Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.
    --- Добавлено спустя, 18 фев 2016 ---
    что касается ошибки р0094 - не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен... Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    Mavruc и Сербан нравится это.
  16. Georg23
    Оффлайн

    Georg23 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    9
    Повезло, я 2 легко относительно снял 2е очень увлекательно)можно набрать на ютубе на счет труда, где 3 мужика обратным молотком со всей силы бьют ,но не суть .Да код можно и не получать спустя какое то время машина адаптируется ,а в идеале нужно, по этому коду как я понимаю грубо говоря машина понимает возможности форсунки .да я то достал новые намного дешевле чем 22.так вопрос что это может быть ?пока машина работает отлично это не драма) просто хочется победить недуг
     
  17. joomba
    Оффлайн

    joomba Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    21

    А куда копать по 0094, если не в сторону топливной?
    --- Добавлено спустя, 18 фев 2016 ---
    Кстати все говорят, что на DW10BTED4 форсунки легко снимаются, но ведь у нас как я понимаю нужно полностью снимать впуск, что в общем-то муторно, или можно без снятия впуска их вынуть?
     
  18. Georg23
    Оффлайн

    Georg23 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    9
    Если форсунка выходит легко ,тогда не нужно. Если закисла ( между форсункой и гбц попала вода ),тогда да, чтобы не повредить впускной коллектор.при установке старые лучше почистить и смазать густой смазкой( медной или литолом), а вверху можно немного герметика положить чтоб вода не попала ну это уже изврат.я снимал т.к. прокладка клапанной крышки текла и без коллектора удобней до свечей накала добраться я их за компанию менял.И шайбы если не получится достать не надо вандалить зубилом , есть специальные сьемники
     
    droner нравится это.
  19. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.835
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    0094-недодав скорей всего
    Какая то форса безбожно льет в обратку
    На д2 элементарно находится))
    Причём от уважаемого человека
     
  20. joomba
    Оффлайн

    joomba Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Как раз к нему и собираюсь ехать менять клапана в двух форсунках)))

    Просто как-то странно, форсунки резко начали больше лить? До этого ошибки никогда не было, а теперь постоянно (можно несколько раз за день сбрасывать, а она будет появляться).

    Измеренное давление 1471 бар на стопкадре кстати, а положение педали 66% (если это о чем-то может сказать)
     
  21. joomba
    Оффлайн

    joomba Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Но трубки высокого давления ведь подходят к рампе уже под впускным коллектором, или в теории можно как-то подлезть и ослабить их прямо под ним?