Ошибка depollution system faulty

Maniac82

Пользователь
Сегодня достали форсунку. Сказали повредили корпус.
Подскажите где найти корпус форсунки? Или форсунку БУ.
1980 S3
 

Maniac82

Пользователь
Короче отревизировали все 4 форсунки..
Но прописывать они ничего не прописывали. Говорят на стенде регулировали, чтоб в допуски попадала и все.
Так я и не нашел инфы достоверной - обязательно ли прописывать коды форсунок или нет :(
 

Серега1969

Пользователь
0094-недодав скорей всего
Какая то форса безбожно льет в обратку
На д2 элементарно находится))
Причём от уважаемого человека
Тоже вылезло сообщение Antipollution system faulty и ошибка P0094,пишет про несогласованность в давлении топлива с регулятором расхода,регулятор сильно открыт. Как я понимаю,регулятор открыт больше положенного из-за возможного слива форсунок в обратку? Коррекция на первых двух -52+52,скаканула буквально недавно.До этого не превышала +-37.Заказал Лавр,попробую промыть систему для начала.Регулятор менял превентивно осенью прошлого года.Давление топлива на холостом ходу в норме с заданным,получается нужно смотреть на наборе скорости,а глаз лишних нет.
А в чем различие между Depollution и Antipollution system faulty?
 
Последнее редактирование:

Эжен

Активный пользователь
А в чем различие между Depollution и Antipollution system faulty?

Ни в чём: eng/frans
 

Серега1969

Пользователь
А в чем различие между Depollution и Antipollution system faulty?

Ни в чём: eng/frans
То есть в прошлом году писал Деполюшен(ошибка другая была-вылечилась чисткой датчиков на впуске),а в этом году пишет Антиполюшен? Язык ведь не менял.Значит какая-то разница все же есть.Но думаю это не существенно конечно.
 
Последнее редактирование:

Эжен

Активный пользователь
Интересно, а у меня никогда depolution не горел. Только анти
 

Серега1969

Пользователь
Заменил клапана мультиплексные на форсунках-ошибки Р0094 больше нет..Ставил китайские фирмы Olmaige по совету пользователей с Драйва..Что могу сказать-клапана говно.Хотя на стенде форсунки с замененными китайскими клапанами изначально были все в параметрах.Но,при рассмотрении под микроскопом сразу видна разница между оригиналом(покупал один клапан для сравнения)и Китайщиной.На китайском клапане под микроскопом видны мельчайшие задиры на ножке,и заусенцы на краях отверстий зонтика клапана,а на оригинале такого практически нет,поверхность ровная-матовая.
Зачем брал китайские?Да потому,что кроме как под микроскопом подделку различить тяжело,а китаец-продавец даже предлагал клапана в коробках с надписями как на оригинале Делфи,при чем клапана там лежали одинаковые абсолютно.И где гарантия,что Вы не купите подделку по цене оригинала? Множество постов на просторах инета о том,как отличить оригинал от подделки практически "ни о чем".Оригинальные клапана бывают как в запаянных пакетиках,так и в пакетиках с клипсами,а маркировку на обратную часть "зонтика"клапана китайцы тоже научились наносить,как и черное напыление.Думаю,что реально отличить оригинал от подделки можно только под микроскопом.
Менять на китайские клапана нужно только по одной форсунке,ну максимум по две(я менял все четыре сразу и это было ошибкой).Иначе потом "танцев с бубном" не избежать..При замене все равно попадают мельчайшие частицы грязи,с трубок,рампы,не знаю откуда еще они берутся-их видно только под микроскопом.И они клинят китайский клапан,тк качество обработки у него много хуже.А при замене "по одной" шансы "поймать" эту гразь соответственно уменьшаются.Кстати в гарантии на оригинальный клапан есть перечень работ,необходимых при замене мультиплексных клапанов.Там и промывка всей системы и проверка насоса и т.д.Но мы не ищем легких путей,и стараемся к тому же уложиться в бюджет.Поэтому,если менять по одной,то хотя бы на трех горшках машина работать будет,а дальше можно и прогазовать,и клапан заработает скорее всего.У меня двигатель проработал изначально секунд тридцать нормально на поменянных клапанах,потом заглох и не запускался-все клапана в форсах заклинило нафиг.Мы промывали и опрессовывали их еще два раза,но результат оставался таким же.В результате нам пришлось ставить два старых клапана вместо новых,заново реанимировать форсунки с новыми клапанами(промывать,прогонять на стенде)-запускать двигатель-газовать,потом после непродолжительной,но устойчивой работы менять по очереди два старых клапана на новые,соответственно с промывкой и опрессовкой заново.Сколько проработает эта китайская поделка-не знаю,у некоторых людей уже по три года стоят,и ничего.Но для себя я решил-только оригинал.Один клапан уже поменял на оригинал.дальше планирую заменить остальные три в течении месяца.
Кстати на 130 тык форсы доставались очень тяжело,видно было,что их никогда и никто не снимал.С последней мучались часа два и еще час шайбу из третьей доставали-было не выдернуть даже приспособой.Видимо предыдущий хозяин любил мыть движок,а форсы стоят вертикально,остатки воды попадали в колодцы-все форсунки были приржавевшие.Поэтому частично разбирали впуск,отдавали трубки с рампы,и поэтому снимали все четыре сразу,а не по одной-как рекомендовали опытные товарищи.
На истину не претендую,но возможно кому-то поможет избежать моих ошибок!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу