Заменил клапана мультиплексные на форсунках-ошибки Р0094 больше нет..Ставил китайские фирмы Olmaige по совету пользователей с Драйва..Что могу сказать-клапана говно.Хотя на стенде форсунки с замененными китайскими клапанами изначально были все в параметрах.Но,при рассмотрении под микроскопом сразу видна разница между оригиналом(покупал один клапан для сравнения)и Китайщиной.На китайском клапане под микроскопом видны мельчайшие задиры на ножке,и заусенцы на краях отверстий зонтика клапана,а на оригинале такого практически нет,поверхность ровная-матовая.
Зачем брал китайские?Да потому,что кроме как под микроскопом подделку различить тяжело,а китаец-продавец даже предлагал клапана в коробках с надписями как на оригинале Делфи,при чем клапана там лежали одинаковые абсолютно.И где гарантия,что Вы не купите подделку по цене оригинала? Множество постов на просторах инета о том,как отличить оригинал от подделки практически "ни о чем".Оригинальные клапана бывают как в запаянных пакетиках,так и в пакетиках с клипсами,а маркировку на обратную часть "зонтика"клапана китайцы тоже научились наносить,как и черное напыление.Думаю,что реально отличить оригинал от подделки можно только под микроскопом.
Менять на китайские клапана нужно только по одной форсунке,ну максимум по две(я менял все четыре сразу и это было ошибкой).Иначе потом "танцев с бубном" не избежать..При замене все равно попадают мельчайшие частицы грязи,с трубок,рампы,не знаю откуда еще они берутся-их видно только под микроскопом.И они клинят китайский клапан,тк качество обработки у него много хуже.А при замене "по одной" шансы "поймать" эту гразь соответственно уменьшаются.Кстати в гарантии на оригинальный клапан есть перечень работ,необходимых при замене мультиплексных клапанов.Там и промывка всей системы и проверка насоса и т.д.Но мы не ищем легких путей,и стараемся к тому же уложиться в бюджет.Поэтому,если менять по одной,то хотя бы на трех горшках машина работать будет,а дальше можно и прогазовать,и клапан заработает скорее всего.У меня двигатель проработал изначально секунд тридцать нормально на поменянных клапанах,потом заглох и не запускался-все клапана в форсах заклинило нафиг.Мы промывали и опрессовывали их еще два раза,но результат оставался таким же.В результате нам пришлось ставить два старых клапана вместо новых,заново реанимировать форсунки с новыми клапанами(промывать,прогонять на стенде)-запускать двигатель-газовать,потом после непродолжительной,но устойчивой работы менять по очереди два старых клапана на новые,соответственно с промывкой и опрессовкой заново.Сколько проработает эта китайская поделка-не знаю,у некоторых людей уже по три года стоят,и ничего.Но для себя я решил-только оригинал.Один клапан уже поменял на оригинал.дальше планирую заменить остальные три в течении месяца.
Кстати на 130 тык форсы доставались очень тяжело,видно было,что их никогда и никто не снимал.С последней мучались часа два и еще час шайбу из третьей доставали-было не выдернуть даже приспособой.Видимо предыдущий хозяин любил мыть движок,а форсы стоят вертикально,остатки воды попадали в колодцы-все форсунки были приржавевшие.Поэтому частично разбирали впуск,отдавали трубки с рампы,и поэтому снимали все четыре сразу,а не по одной-как рекомендовали опытные товарищи.
На истину не претендую,но возможно кому-то поможет избежать моих ошибок!