Всем привет! Благодаря инструкции поменял язык на английский, включил ДХО и систему доп.освещения при повороте (не знаю как точно назвать). Ну и ТО провел и комп обнулил на новый срок. В процессе проведения ТО возникло два вопроса:
1). Как нормально поменять салонный фильтр? Я такого "гинекологического бл..ства" давно не встречал. В книжке по ремонту всё так легко написано, на деле же чтобы его поменять и при этом не смять и не сломать нужно открутить педали и рулевой вал! Фильтр я конечно поменял, с матами, перегнул его как только можно, но всё же на место поставил. Неужто у всех такие сложности?
2). Когда менял масло в двигателе, обнаружил что течет блок управления коробкой. У меня КПП-робот и капает масло из пластикового бачка управления приводами. Сколько не искал течь - не нашел, очень похоже что бачок течет по шву. И это течь меня сильно напрягла, так как насколько я понял масло в блоке управления какое-то своё, его если меняешь, потом надо через комп программировать (?!) и вообще плохо когда у машины месячные. Сталкивался кто подобной проблемой на своих "роботах"?