Лампочку с чеком заклеить )постоянно включается вентилятор, отключил фишку, чтобы не молотил,
Подтекающий натяжитель как бы намекает на заменуподтекало масло из болта натяжителя цепи, подтянул, чтобы не капало
На замену натяжителя только?Лампочку с чеком заклеить )
А если серьезно, то "мерить вытяжение цепи , если надо менять" http://citroen-c5.ru/threads/Загорелся-чек-Ошибка-p0016-crank-cam-position-correlation.4111/
Подтекающий натяжитель как бы намекает на замену
Как минимум, тем более если он не менялся. Мне подтяжка ничего не дала, точнее нечего было подтягивать, только его замена. Но у меня при этом никаких ошибок не былоНа замену натяжителя только?
А зачем меняли натяжитель? При запуске было громыхание цепи?Мне подтяжка ничего не дала, точнее нечего было подтягивать, только его замена. Но у меня при этом никаких ошибок не было
Течь была под ним и в морозы зимой в первые секунды запуска дизелил мотор. После замены все прошлоА зачем меняли натяжитель? При запуске было громыхание цепи?
Вы его подтягивали? Значит где он находится знаете. Он просто выкручивается и меняется.[DOUBLEPOST=1477393911,1477393744][/DOUBLEPOST]Как его менять?
Вот,именно что дезилил,а у Alantonio только подтекало. Значит нужно заменить только прокладку натяжителя.Течь была под ним и в морозы зимой в первые секунды запуска дизелил мотор. После замены все прошло
у меня дизеление проявилось только в хорошие морозы, что там с мотором у Alantonio можно лишь гадать. Да и не думаю что этот натяжитель "вечный", где то на этом форуме от Макса были фото выкрученного и нового натяжителя. Сужу по себе, опять же при его стоимости в +-2 рубля я бы поменял.Вот,именно что дезилил,а у Alantonio только подтекало. Значит нужно заменить только прокладку натяжителя.
То бишь мне лучше его поменять? А так можно только прокладку поменять (колечко) под ним? Это если течь продолжится....но че с ошибкой то 0016...кто подскажет куда смотреть, как лечить, вроде как немного почитал нужно масло для начала поменять и на бензине хорошем поездить и посмотреть...у меня дизеление проявилось только в хорошие морозы, что там с мотором у Alantonio можно лишь гадать. Да и не думаю что этот натяжитель "вечный", где то на этом форуме от Макса были фото выкрученного и нового натяжителя. Сужу по себе, опять же при его стоимости в +-2 рубля я бы поменял.
Она снова вылезла?но че с ошибкой то 0016.
Что за бред?! Эту ошибку можно стереть через lexia, если снова вылезет нужно дшя начала проверить цепь на растяжение,если она в пределах нормы,то нужно выставлять цепь по меткам.вроде как немного почитал нужно масло для начала поменять и на бензине хорошем поездить и посмотреть.
в ТЛТ есть контора которая ремонтирует турбины, но про ценник и качество работ не скажу, услугами не пользовался. Если каталик пробьешь, нужно будет двигатель перепрошивать.@Sash200,
писал
"У некоторых катализатор забит, что начинает выхлоп выходить интенсивно через поршни в катер (жормасла, во впуске масла очень много, двигатель дергается как в присмерти, пропуски зажигания и т.п.) + со стороны выпуска (где улитка соприкасается скартриджем турбины -появляется черный
налёт"
Други, в связи с этим вопрос как определить или проверить, что забит катализатор?
У меня вчера выявили масло во впускном коллекторе и интеркулере, указанный налёт на турбине и тёмное масло.
Приговорили и заменили на новую турбину со всеми её трубками и пр, сказав, что описанные мною косяки из-за турбины.
Двигатель не дёргался, ехала нормально.
Хочу проверить катализатор, чтобы избежать повторения проблемы при новой турбине наверняка.
Сколько стоит новый катализатор, или его можно пробить как то как я сделал на шниве?[DOUBLEPOST=1482156962,1482153739][/DOUBLEPOST]Кстати есть снятая в сборе турбина. Как можно проверит что в ней умерло, нет ли деформации корпуса и есть ли смысл чинить при новой турбине с годичной гарантией?
можно конечно.или его можно пробить