А что вы делаете своими руками? на C5 III

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Рестайлинг 2013 сделал :)
 

snpt00

Пользователь
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
121
Возраст
51
у меня порвался тросик в эту зиму. я попробовал сделать но не удачно-трос замотало на шестерню мотора. Канавки содрало. Потом я купил бу подьемник совершил еще одну ошибку-поставил старые клипсы которые в отверстия стекла вставляются. Стекло пошло на искос и опять трос намотало на вал. Правда шестеренка осталась жива))) У ОД я купил новые клипсы, в метизах тросик 1.5 мм взял 5 метров еще осталось по моему метра 3. Сверла 1мм и 2мм, гвоздь 150. напилил по 3-4мм потом метчиком набиваем по центру, потому что сразу просверлить не возможно-сверло но гвоздю скользит. Сначала сверлом 1мм потом 2мм вставляем тросик в отверстие и заплющиваем молотком. я правда еще для надежности припоем капнул. Потом берем старый тросик и новый (с одной стороны уже со стопором из гвоздя) зажимаем оба в тиски, натягиваем как можно ровнее и отрезаем новый тросик четко по размеру старого. Потом режем старый, вынимаем из "рубашки" вставляем новый тросик и ставим стопор из гвоздя. так же второй трос. Отмеряем, отрезаем, вставляем и стопор. Дальше выкладываем стеклоподьемик так, что бы ролики были с низу, как объяснить... отверстия крепления мотора с верху. наматываем длинный трос на ролик оставляем два витка. и в эти два витка наматываем короткий. Вставляем в посадочное место, ставим мотор, потом переворачиваем стеклопод. и натягиваем тросы на бегунки.все))
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
у меня порвался тросик в эту зиму. я попробовал сделать но не удачно-трос замотало на шестерню мотора. Канавки содрало. Потом я купил бу подьемник совершил еще одну ошибку-поставил старые клипсы которые в отверстия стекла вставляются. Стекло пошло на искос и опять трос намотало на вал. Правда шестеренка осталась жива))) У ОД я купил новые клипсы, в метизах тросик 1.5 мм взял 5 метров еще осталось по моему метра 3. Сверла 1мм и 2мм, гвоздь 150. напилил по 3-4мм потом метчиком набиваем по центру, потому что сразу просверлить не возможно-сверло но гвоздю скользит. Сначала сверлом 1мм потом 2мм вставляем тросик в отверстие и заплющиваем молотком. я правда еще для надежности припоем капнул. Потом берем старый тросик и новый (с одной стороны уже со стопором из гвоздя) зажимаем оба в тиски, натягиваем как можно ровнее и отрезаем новый тросик четко по размеру старого. Потом режем старый, вынимаем из "рубашки" вставляем новый тросик и ставим стопор из гвоздя. так же второй трос. Отмеряем, отрезаем, вставляем и стопор. Дальше выкладываем стеклоподьемик так, что бы ролики были с низу, как объяснить... отверстия крепления мотора с верху. наматываем длинный трос на ролик оставляем два витка. и в эти два витка наматываем короткий. Вставляем в посадочное место, ставим мотор, потом переворачиваем стеклопод. и натягиваем тросы на бегунки.все))

"Еще десять тысяч ведер воды, и золотой ключик наш!"... После такого ремонта никаких гарантий повторной поломки! Но, как вариант на время - пойдет... Заказал на Ебее ремкомплект. Жду...
 

snpt00

Пользователь
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
121
Возраст
51
"Еще десять тысяч ведер воды, и золотой ключик наш!"... После такого ремонта никаких гарантий повторной поломки! Но, как вариант на время - пойдет... Заказал на Ебее ремкомплект. Жду...

возможно)) не спорю. но пока все хорошо))
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
"Еще десять тысяч ведер воды, и золотой ключик наш!"... После такого ремонта никаких гарантий повторной поломки! Но, как вариант на время - пойдет... Заказал на Ебее ремкомплект. Жду...
А можно ссылочку на ебэйный ремкомплект? )
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Гран мерси! :)
 

snpt00

Пользователь
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
121
Возраст
51
поменял стойки заднего стабилизатора( сэкономил 6500 рублей)
 

Aleksiym

Новичок
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
2
Меняю колодки и диски передние и задние.
Фильтра воздушный и салонный
Все лампы
Очищаю датчики расхода воздуха.
Замена свечей
И при необходимости могу заменить всё, до чего руки дотянутся.
За время владения французами, уже есть практически все инструменты
 

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
Пока только сделал шумку. Сейчас уже нужно менять фтулки заднего стаба, гремят
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Когда вы всем этим занимаетесь? Я один что ли работаю с утра до вечера?
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
выходные,вечера
 

nitro2005

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
356
Умеючи, это быстрее чем в сервисе.
Плюс экономия денег. А деньги - это по сути потраченное на работе время.
Плюс уверенность в качестве - сам себя обманывать не будешь :)

Были бы у нас нормальные сервисы без обмана - народ бы сам лезть никуда не стал бы.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
плюс мне нравится ковыряться с своим автомобилем,чтото делать,менять,дорабатывать. ну нравится и все тут.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Мне тоже нравится, но придя вечером домой нужно с сыном поговорить и с женой помолчать (за день наговоришся), а выходные ... Машину на ТО/ в ремонт с утра оставляю, вечером или на следующий день забираю.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
на выходных поменял воздушный и топливный фильтра, поправил передний бампер
 
Сверху Снизу