у меня порвался тросик в эту зиму. я попробовал сделать но не удачно-трос замотало на шестерню мотора. Канавки содрало. Потом я купил бу подьемник совершил еще одну ошибку-поставил старые клипсы которые в отверстия стекла вставляются. Стекло пошло на искос и опять трос намотало на вал. Правда шестеренка осталась жива))) У ОД я купил новые клипсы, в метизах тросик 1.5 мм взял 5 метров еще осталось по моему метра 3. Сверла 1мм и 2мм, гвоздь 150. напилил по 3-4мм потом метчиком набиваем по центру, потому что сразу просверлить не возможно-сверло но гвоздю скользит. Сначала сверлом 1мм потом 2мм вставляем тросик в отверстие и заплющиваем молотком. я правда еще для надежности припоем капнул. Потом берем старый тросик и новый (с одной стороны уже со стопором из гвоздя) зажимаем оба в тиски, натягиваем как можно ровнее и отрезаем новый тросик четко по размеру старого. Потом режем старый, вынимаем из "рубашки" вставляем новый тросик и ставим стопор из гвоздя. так же второй трос. Отмеряем, отрезаем, вставляем и стопор. Дальше выкладываем стеклоподьемик так, что бы ролики были с низу, как объяснить... отверстия крепления мотора с верху. наматываем длинный трос на ролик оставляем два витка. и в эти два витка наматываем короткий. Вставляем в посадочное место, ставим мотор, потом переворачиваем стеклопод. и натягиваем тросы на бегунки.все))