Пришло время очередного ТО при пробеге 80 000 км и я, как обычно, хоть авто и не на гарантии, решил пройти его в Аароне.
Не смотря на субботу пробки на въезде в Москву были неслабые и я опоздал к назначенному часу на 40 минут. Приняли меня без вопросов и весьма приветливо.
Мастер - Учувадов Артем.
Расходники только оригинал были приобретены мной в Экзисте на сумму 6 000 рублей: моторное масло Тоталь, все фильтра, новые форсунки омывателя лобового стекла (устал с декабря ездить без них).
Дополнительно, кроме замены форсунок омывателя, ремонт левого водительского стеклоподъёмника. Год назад его уже ремонтировали в Аароне, но зимой сломался опять...
Изначально я покупал на Ебее два ремкомплекта (левый и правый), остался только правый, но попросил мастера использовать тросик от правого, если получится.
Дней десять назад при работе двигателя заметил посторонний шум и попросил посмотреть, проверить.
С полной диагностикой мне предварительно насчитали 5 900 рублей за работу.
Информация для Леши: смысла в нашей клубной карте для Аарона нет... Бесплатной мойки для нас тут больше нет, а остальные скидки полностью дублируют скидки по дисконтной карте Аарона... Печально...
Отдельное САСИБО Митричу за то, что он приехал в Аарон поболтать со мной и мы в приятных разговорах с ним, провели почти полтора часа в ожидании моего авто.
В Аароне сейчас идет капитальный ремонт ремзоны и, возможно из-за этого, мой авто стоял в ожидании мойки около 1 часа.
Как только Митрич уехал, мне позвонил мастер и сообщил, что по результатам предварительной диагностики необходима замена верхней опоры двигателя (сломана в хлам), замена передней противотуманки, лампы подсветки номерного знака и доливка анифриза. Все вместе с запчастями + 6 000 = 12 000 рублей. Я дал "добро". На вопрос по поводу причины поломки верхней опоры двигателя, Артем однозначной причины не назвал, но я думаю, что виной послужили морозы...
Вообще, забегая вперед, могу сказать, что С5 для эксплуатации в зимний период приспособлен мало...
Сижу жду дальше... Проголодался... Решил пойти покушать в кафе Аарон. Покушал, как всегда вкусно! Скан чека прилагаю:
Затем, опять звонит Артем и просит подойти на приемку для согласования новых необходимых работ.
Оказалось, что подозрительный шум при работе двигателя означал, что растянулась цепь ГРМ и необходима ее замена со всеми сопутствующими расходниками.
Первый владелец моего авто в феврале 2012 года на пробеге 20 000 км уже сталкивался с такой проблемой и ему по гарантии провели частичную замену цепи (без звездочек и шкивов).
Замена цепи со всеми шкивами, звездочками, натяжителями и успокоителями с работой - еще + 16 000 = 28 000 рублей. Время работ - около 5-ти часов. Необходимо оставлять машину на ночь в сервисе. Я соглашаюсь.
По словам мастера, если бы я затянул с ТО и не поменял бы цепь, то последствия были бы более плачевными. И сумма ремонта была бы больше.
Звоню Митричу с просьбой вернуться за мной в Аарон и отвезти домой в Апрелевку. Олег с готовностью соглашается и любезно забирает меня из сервиса. Еще раз: большое СПАСИБО тебе, Олег! Пока ехал домой, опять позвонил Артем и согласовал дополнительные работы еще на 7 000 рублей. Также он предложил мне поменять за 11 000 рублей стеклоподъёмник на новый, который по его словам больше ломаться никогда не будет, но я отказался.
На следующий день, не дождавшись обещанного звонка из Аарона в 14 часов, в 16-00 звоню сам и мне говорят, что все почти готово и я могу приезжать и забирать свой авто.
Беру такси из Апрелевки до Аарона - 1 000 рублей.
Авто мне отдали в районе 17 часов.
Все согласованные работы были проведены. Наконец-то заработали новые форсунки омывателя лобового стекла! Кстати, по словам Артема, форсунки забиваются не изнутри, а снаружи и значит ставить дополнительный фильтр, как тут некоторые форумчане советовали, не имеет смысла. И проблема не в грязной воде, которую заливают в бачок, а в условиях эксплуатации конкретного авто.
Сделали левый водительский стеклоподъёмник, приспособив для этого правый ремкомплект, купленный мной ранее на Ебее. Причем, по словам Артема, провели не просто замену тросика, который опять "распушился", а использовали весь ремкомплект с роликами и т.д., немного "поколдовав" с креплениями... Т.е. "теоретически" ремкомплекты для передних стеклоподъёмников взаимозаменяемы!
Двигатель работает практически бесшумно. Вибраций нет.
Гарантия на выполненные работы - 1 год или 20 000 км пробега.
При замене форсунок оторвали две клипсы. Заметил уже дома...
Сканы выполненных работ прилагаю:
Итог... Потратил почти 40 000 рублей. Вроде все обошлось "малой кровью", но... Разочаровал бензиновый движок, который при, казалось бы, вечной цепи ГРМ, требует периодически вложений денег и пристального внимания. Мастер сказал, что при замене, установили новую цепь и все остальное, которые ставят на С5 после 2012 года и к которым вроде пока претензий нет. Впечатления от Аарона хорошие, а от С5... Считаю, что основные "косяки" возникают из-за неподготовленности авто к эксплуатации зимой. С5 не хуже и не лучше других.. На что менять? Пока не знаю... Буду ездить пока...