Depollution system faulty (ошибка p11aa)

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
90
Возраст
44
Главное Реле даёт ошибку из за низкого на нем напряжения 12,5В
Поэтому и переводит ДВС в аварийный режим
Может кому пригодится
Все удовольствие 19000₽)
 

Серега1969

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
170
Возраст
54
Главное Реле даёт ошибку из за низкого на нем напряжения 12,5В
Поэтому и переводит ДВС в аварийный режим
Может кому пригодится
Все удовольствие 19000₽)
Что за главное реле? Судя по стоимости тянет на блок BSI наверное...
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
90
Возраст
44

Вложения

  • BF5C4BEB-773E-451A-807A-1438702273DE.jpeg
    BF5C4BEB-773E-451A-807A-1438702273DE.jpeg
    146,2 KB · Просмотры: 42

George ge

Новичок
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
4
Возраст
31
Добрый вечер форумчане.

Выскакивает периодически P11AA и чек ,когда даёшь тапку больше 3500 оборотов.

Пишут заменить клапан.

НО , ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕЩЕ ТЕМПЕРАТУРА топлива тоже повышается.

Может это не клапан ?
Пишут про форсунки про массу ...
Что делать ?

У кого такое было подскажите , температуры топлива тоже увеличивалась?
 

Вложения

  • Screenshot_2022-07-26-20-55-38-524_com.fap.c.fap.jpg
    Screenshot_2022-07-26-20-55-38-524_com.fap.c.fap.jpg
    138,5 KB · Просмотры: 16

SlvC5HD

Новичок
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
3
Хотел отдельную тему создать, но оказывается есть похожая. Проблема такая же. С5 Х7, 2,0 HDI, АКПП-6.
1. Если ехать без резких нажатий на газ - всё нормально, тяга и ускорение (плавное) есть.
2. Если круиз-контроль стоит в положении "Пауза", то при немного более резком нажатии газа под капотом раздаётся звук "тр-р-р" и круиз-контроль выключается и больше не включается, пока не заглушишь машину. Но тяга остается в норме и после выключения круиз-контроля.
3. Если обгоняю попутную машину с кик-дауном (иногда на трассе приходится так делать), то выскакивает "Depolution system faulty", тяга пропадает - впечатление, что едешь на атмосфернике. Круиз-контроль, в каком бы положении он не был, уже не включить. Приходится останавливаться и глушить машину. После кратковременной остановки тяга и круиз появляются, но ошибка остаётся и сбрасывается только после отсоединения аккумулятора.
4. Иногда круиз-контроль отключается, если после спуска есть сразу подъём и круиз добавляет газу на подъёме (чтобы удержать заданную скорость).

И все эти неисправности начинаются после того, как машина проедет 20-25 км (минимум, может быть и 40-50 км) со стоянки.
Была у меня похожая картина по динамике. Сначала меняли топливный фильтр, казалось что помогло, но не надолго. Затем начал разбираться с коробкой (при пробеге 164000 км), менял масло в АКПП по 4 литра - нулевой результат.
На тот момент висели следующие ошибки: P1607 - ограничение скорости авто (неустранимая ошибка), P2131 - Сигнал контактного датчика акселератора - неисправность эл.системы и P2133 - открытая цепь или замыкание на контакте плюс.
В итоге нашел в интернете решение - надо смотреть, проверять и менять кнопку кикдауна на педали газа. Или всю педаль в сборе с кнопкой менять. Кнопка эта с внешней стороны педали закреплена и упирается в пол в крайнем нижнем положении педали. С обуви соль, реагенты попадают на нее и коррозия разъедает корпус. Так вот, внутри кнопки есть резисторы, которые перегорают и правильный сигнал не поступает на ЭБУ. Я менял резисторы самостоятельно. Как это делать, см. здесь: https://www.drive2.ru/l/9579800/. В итоге на обгоне динамика восстановилась полностью! Цена вопроса 200 р. Сейчас пробег 197 ткм - полет нормальный.
Кратко описание ремонта: Снял педаль, разобрал кнопку, вскрыл половину заливки (один резистор был нормальный). Заменил два резистора на 5.6 кОм и на 620 Ом. (MF - 25 (C2 -23) по 0.25 Вт. Тайвань. По 4 шт) Всего 4 номинала брал, но На 6.2 кОм и на 820 Ом не понадобились.
Еще не лишним будет проверить состояние контактов клемм на плюсе АКБ и провода, идущего на блок предохранителей.
 

Вложения

  • P_20200328_173854_vHDR_Auto.jpg
    P_20200328_173854_vHDR_Auto.jpg
    79 KB · Просмотры: 3
  • P_20200329_011506_vHDR_Auto.jpg
    P_20200329_011506_vHDR_Auto.jpg
    124,7 KB · Просмотры: 2
  • P_20200412_130949_vHDR_Auto.jpg
    P_20200412_130949_vHDR_Auto.jpg
    121,6 KB · Просмотры: 2
  • P_20200331_000847_vHDR_Auto.jpg
    P_20200331_000847_vHDR_Auto.jpg
    166,2 KB · Просмотры: 2

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
90
Возраст
44
Симптомы
Клапана регулятора. Пропадаете тяга при резком нажатии. И не работает круиз.
Вот ссылка глянь
Главное Реле даёт ошибку из за низкого на нем напряжения 12,5В
Поэтому и переводит ДВС в аварийный режим
Может кому пригодится
Все удовольствие 19000₽)
Мне говорили об этом. Но вдумаюсь проблема в клапане регулятор давления турбины
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу