Depollution system faulty (ошибка p11aa)

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
90
Возраст
44
Главное Реле даёт ошибку из за низкого на нем напряжения 12,5В
Поэтому и переводит ДВС в аварийный режим
Может кому пригодится
Все удовольствие 19000₽)
 

Серега1969

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
170
Возраст
54
Главное Реле даёт ошибку из за низкого на нем напряжения 12,5В
Поэтому и переводит ДВС в аварийный режим
Может кому пригодится
Все удовольствие 19000₽)
Что за главное реле? Судя по стоимости тянет на блок BSI наверное...
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
90
Возраст
44

Вложения

  • BF5C4BEB-773E-451A-807A-1438702273DE.jpeg
    BF5C4BEB-773E-451A-807A-1438702273DE.jpeg
    146,2 KB · Просмотры: 46

George ge

Новичок
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
4
Возраст
32
Добрый вечер форумчане.

Выскакивает периодически P11AA и чек ,когда даёшь тапку больше 3500 оборотов.

Пишут заменить клапан.

НО , ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕЩЕ ТЕМПЕРАТУРА топлива тоже повышается.

Может это не клапан ?
Пишут про форсунки про массу ...
Что делать ?

У кого такое было подскажите , температуры топлива тоже увеличивалась?
 

Вложения

  • Screenshot_2022-07-26-20-55-38-524_com.fap.c.fap.jpg
    Screenshot_2022-07-26-20-55-38-524_com.fap.c.fap.jpg
    138,5 KB · Просмотры: 18

SlvC5HD

Новичок
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
3
Хотел отдельную тему создать, но оказывается есть похожая. Проблема такая же. С5 Х7, 2,0 HDI, АКПП-6.
1. Если ехать без резких нажатий на газ - всё нормально, тяга и ускорение (плавное) есть.
2. Если круиз-контроль стоит в положении "Пауза", то при немного более резком нажатии газа под капотом раздаётся звук "тр-р-р" и круиз-контроль выключается и больше не включается, пока не заглушишь машину. Но тяга остается в норме и после выключения круиз-контроля.
3. Если обгоняю попутную машину с кик-дауном (иногда на трассе приходится так делать), то выскакивает "Depolution system faulty", тяга пропадает - впечатление, что едешь на атмосфернике. Круиз-контроль, в каком бы положении он не был, уже не включить. Приходится останавливаться и глушить машину. После кратковременной остановки тяга и круиз появляются, но ошибка остаётся и сбрасывается только после отсоединения аккумулятора.
4. Иногда круиз-контроль отключается, если после спуска есть сразу подъём и круиз добавляет газу на подъёме (чтобы удержать заданную скорость).

И все эти неисправности начинаются после того, как машина проедет 20-25 км (минимум, может быть и 40-50 км) со стоянки.
Была у меня похожая картина по динамике. Сначала меняли топливный фильтр, казалось что помогло, но не надолго. Затем начал разбираться с коробкой (при пробеге 164000 км), менял масло в АКПП по 4 литра - нулевой результат.
На тот момент висели следующие ошибки: P1607 - ограничение скорости авто (неустранимая ошибка), P2131 - Сигнал контактного датчика акселератора - неисправность эл.системы и P2133 - открытая цепь или замыкание на контакте плюс.
В итоге нашел в интернете решение - надо смотреть, проверять и менять кнопку кикдауна на педали газа. Или всю педаль в сборе с кнопкой менять. Кнопка эта с внешней стороны педали закреплена и упирается в пол в крайнем нижнем положении педали. С обуви соль, реагенты попадают на нее и коррозия разъедает корпус. Так вот, внутри кнопки есть резисторы, которые перегорают и правильный сигнал не поступает на ЭБУ. Я менял резисторы самостоятельно. Как это делать, см. здесь: https://www.drive2.ru/l/9579800/. В итоге на обгоне динамика восстановилась полностью! Цена вопроса 200 р. Сейчас пробег 197 ткм - полет нормальный.
Кратко описание ремонта: Снял педаль, разобрал кнопку, вскрыл половину заливки (один резистор был нормальный). Заменил два резистора на 5.6 кОм и на 620 Ом. (MF - 25 (C2 -23) по 0.25 Вт. Тайвань. По 4 шт) Всего 4 номинала брал, но На 6.2 кОм и на 820 Ом не понадобились.
Еще не лишним будет проверить состояние контактов клемм на плюсе АКБ и провода, идущего на блок предохранителей.
 

Вложения

  • P_20200328_173854_vHDR_Auto.jpg
    P_20200328_173854_vHDR_Auto.jpg
    79 KB · Просмотры: 3
  • P_20200329_011506_vHDR_Auto.jpg
    P_20200329_011506_vHDR_Auto.jpg
    124,7 KB · Просмотры: 3
  • P_20200412_130949_vHDR_Auto.jpg
    P_20200412_130949_vHDR_Auto.jpg
    121,6 KB · Просмотры: 3
  • P_20200331_000847_vHDR_Auto.jpg
    P_20200331_000847_vHDR_Auto.jpg
    166,2 KB · Просмотры: 3

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
90
Возраст
44
Симптомы
Клапана регулятора. Пропадаете тяга при резком нажатии. И не работает круиз.
Вот ссылка глянь
Главное Реле даёт ошибку из за низкого на нем напряжения 12,5В
Поэтому и переводит ДВС в аварийный режим
Может кому пригодится
Все удовольствие 19000₽)
Мне говорили об этом. Но вдумаюсь проблема в клапане регулятор давления турбины
 
Последнее редактирование:

gall861

Новичок
Регистрация
7 Июн 2024
Сообщения
1
Возраст
37
У меня ошибок не выбивает но проблема похожая но ещё заметил тихии гул со стороны турбины когда скорость низкая 6 передача и ниже 1500 оборотов даёшь газу слегка и начинает тихо гудеть пока скорость не понизится ,а ещё заметил когда резким подъем а педаль машина сама начинает набирать когбуд то ей кто то ее кто то толкать начал хз ваще что может быть
Добрый день. Citroen c5 x7 2.0 hdi АКПП. FAP и ЕГР удалены прошлым владельцем. Пару месяцев назад при резком ускорении стала появляться ошибка "depolution system faulty" и иногда вместе с этим перестает работать круиз. Пока не сбросить ошибку нет тяги. Номер ошибки p11aa , по круизу p1671. Также увеличился расход топлива, да и в общем машина стала хуже ехать. В сервисе проверили эвк управления N75, герметичность системы, геометрию турбины. Все исправно, шток ходит нормально, не закусывает. Смотрел через телефон программой FAP постоянно турбина дует больше чем запрошено и чем больше обороты тем больше передувает. А также параметр цсо клапана турбины (в Lexia называется) постоянно больше чем запрошено. Может кто знает как это устранить?
Посмотреть вложение 7979 Посмотреть вложение 7980
Доброго времени суток ,так вы нашли проблему?я вот с такой же бедои борюсь уже 2 года и не как.а живу в Италии и механики тут максимально уроды.
Добрый вечер форумчане.

Выскакивает периодически P11AA и чек ,когда даёшь тапку больше 3500 оборотов.

Пишут заменить клапан.

НО , ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕЩЕ ТЕМПЕРАТУРА топлива тоже повышается.

Может это не клапан ?
Пишут про форсунки про массу ...
Что делать ?

У кого такое было подскажите , температуры топлива тоже увеличивалась?
Здравствуйте нашли проблему? Я форсунки проверял у меня не сливают но тоже есть такая проблема и ещё и как у того кто открыл вопрос ваще не побороть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу