Depollution system faulty (ошибка p11aa)

Тема в разделе "Все о Citroen C5 III (Второе поколение)", создана пользователем Iskander22, 7 окт 2018.

  1. Iskander22
    Оффлайн

    Iskander22 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    3
    Добрый день. Citroen c5 x7 2.0 hdi АКПП. FAP и ЕГР удалены прошлым владельцем. Пару месяцев назад при резком ускорении стала появляться ошибка "depolution system faulty" и иногда вместе с этим перестает работать круиз. Пока не сбросить ошибку нет тяги. Номер ошибки p11aa , по круизу p1671. Также увеличился расход топлива, да и в общем машина стала хуже ехать. В сервисе проверили эвк управления N75, герметичность системы, геометрию турбины. Все исправно, шток ходит нормально, не закусывает. Смотрел через телефон программой FAP постоянно турбина дует больше чем запрошено и чем больше обороты тем больше передувает. А также параметр цсо клапана турбины (в Lexia называется) постоянно больше чем запрошено. Может кто знает как это устранить?
    2ILr0WpC0P8.jpg XFdDuj9PvOU.jpg
     
  2.  
  3. dmitryvadimich
    Оффлайн

    dmitryvadimich Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    154
    Расходомер проверить, катализатор удалить.
     
  4. Mavruc
    Онлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.699
    Заменить клапан N75 или проверить его на герметичность или почистить его фильтр.
    Разбирать турбокомпрессор и чистить от сажи изменяющие положение лопатки.
     
  5. dmitryvadimich
    Оффлайн

    dmitryvadimich Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    154
    Написал же человек, что всё это проверили.
     
  6. Iskander22
    Оффлайн

    Iskander22 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    3
    Неправильно настроенный шток актуатора турбины может такие последствия давать?
     
  7. Mavruc
    Онлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.699
    Думаю, да.
     
  8. dmitryvadimich
    Оффлайн

    dmitryvadimich Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    154
    Неправильно настроенный сразу после настройки неправильно бы работал. То бишь после снятия турбины. А у вас больше похоже, что потенциометр неправильно работает, который за актуатор отвечает. 1102-015-390. Стоит около 3 т.р., но заменить его нетривиально. Вплоть до вывешивания мотора, как повезёт. Если вы на Юго-Западе Москвы, могу сказать адрес сервиса, где мастер умеет до него добираться без разбора половины машины.
    Чистить и тому подобное не советую, мне Андрей из Авторандеву почистил, не помогло, всё равно пришлось потом менять. В топку таких мастеров. Учитывая, сколько там работ по замене, проще новый взять и не думать.
     
  9. Iskander22
    Оффлайн

    Iskander22 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    3
    Я подумал на регулировка штока актуатора, потому что ,как мне кажется, это началось после посещения одного сервиса. Там мне делали насадки на глушитель и машина висела на подъемнике, я на какое-то время уходил оттуда. Когда я забрал машину мне показалась что тяга хуже стала, я подумал что просто кажется, но затем стала появляться эта ошибка при резком разгоне. Вот я и думаю может в этом сервисе чего накрутили или просто так все совпало)
    --- Добавлено спустя, 10 окт 2018, Первое сообщение создано: 10 окт 2018 ---
    А по поводу потенциометра я где-то на форумах читал что если он неисправен то шток при газовке будет хаотично двигаться, а у меня постоянно идет передув. На холостых небольшой, а на высоких оборотах приличный.