Depollution system faulty (ошибка p11aa)

Iskander22

Новичок
Регистрация
7 Окт 2018
Сообщения
4
Возраст
32
Добрый день. Citroen c5 x7 2.0 hdi АКПП. FAP и ЕГР удалены прошлым владельцем. Пару месяцев назад при резком ускорении стала появляться ошибка "depolution system faulty" и иногда вместе с этим перестает работать круиз. Пока не сбросить ошибку нет тяги. Номер ошибки p11aa , по круизу p1671. Также увеличился расход топлива, да и в общем машина стала хуже ехать. В сервисе проверили эвк управления N75, герметичность системы, геометрию турбины. Все исправно, шток ходит нормально, не закусывает. Смотрел через телефон программой FAP постоянно турбина дует больше чем запрошено и чем больше обороты тем больше передувает. А также параметр цсо клапана турбины (в Lexia называется) постоянно больше чем запрошено. Может кто знает как это устранить?
2ILr0WpC0P8.jpg XFdDuj9PvOU.jpg
 
Расходомер проверить, катализатор удалить.
 
Заменить клапан N75 или проверить его на герметичность или почистить его фильтр.
Разбирать турбокомпрессор и чистить от сажи изменяющие положение лопатки.
 
Написал же человек, что всё это проверили.
 
Неправильно настроенный шток актуатора турбины может такие последствия давать?
 
Думаю, да.
 
Неправильно настроенный сразу после настройки неправильно бы работал. То бишь после снятия турбины. А у вас больше похоже, что потенциометр неправильно работает, который за актуатор отвечает. 1102-015-390. Стоит около 3 т.р., но заменить его нетривиально. Вплоть до вывешивания мотора, как повезёт. Если вы на Юго-Западе Москвы, могу сказать адрес сервиса, где мастер умеет до него добираться без разбора половины машины.
Чистить и тому подобное не советую, мне Андрей из Авторандеву почистил, не помогло, всё равно пришлось потом менять. В топку таких мастеров. Учитывая, сколько там работ по замене, проще новый взять и не думать.
 
Я подумал на регулировка штока актуатора, потому что ,как мне кажется, это началось после посещения одного сервиса. Там мне делали насадки на глушитель и машина висела на подъемнике, я на какое-то время уходил оттуда. Когда я забрал машину мне показалась что тяга хуже стала, я подумал что просто кажется, но затем стала появляться эта ошибка при резком разгоне. Вот я и думаю может в этом сервисе чего накрутили или просто так все совпало)[DOUBLEPOST=1539179459,1539179332][/DOUBLEPOST]А по поводу потенциометра я где-то на форумах читал что если он неисправен то шток при газовке будет хаотично двигаться, а у меня постоянно идет передув. На холостых небольшой, а на высоких оборотах приличный.
 
Похоже у меня такая же беда. Но FAP и EGR на месте стоит. Резко даёшь газ выскакивает ошибка кротковременно но значка на панели нет. И после того как заглушишь и заведёшь тяга в норме
 
Хотел отдельную тему создать, но оказывается есть похожая. Проблема такая же. С5 Х7, 2,0 HDI, АКПП-6.
1. Если ехать без резких нажатий на газ - всё нормально, тяга и ускорение (плавное) есть.
2. Если круиз-контроль стоит в положении "Пауза", то при немного более резком нажатии газа под капотом раздаётся звук "тр-р-р" и круиз-контроль выключается и больше не включается, пока не заглушишь машину. Но тяга остается в норме и после выключения круиз-контроля.
3. Если обгоняю попутную машину с кик-дауном (иногда на трассе приходится так делать), то выскакивает "Depolution system faulty", тяга пропадает - впечатление, что едешь на атмосфернике. Круиз-контроль, в каком бы положении он не был, уже не включить. Приходится останавливаться и глушить машину. После кратковременной остановки тяга и круиз появляются, но ошибка остаётся и сбрасывается только после отсоединения аккумулятора.
4. Иногда круиз-контроль отключается, если после спуска есть сразу подъём и круиз добавляет газу на подъёме (чтобы удержать заданную скорость).

И все эти неисправности начинаются после того, как машина проедет 20-25 км (минимум, может быть и 40-50 км) со стоянки.
 
Вот все так же! Добавлю что чек эндже не загорается
А теперь понять в чем проблема
 
Странно но ситуации разные
У меня не загорается
И не слышен звук под капотом
Может спросить у партеров пса сервис
 
Видимо никто из форумчан не подскажет - в чем причина?
 
Масса на форсунках / форсунки....
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать
 
Масса на форсунках / форсунки....
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать
За информацию спасибо
Подробней можно? Или ссылку где обсуждалось и где лечилось
 
Масса на форсунках / форсунки....
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать
Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси - сразу отвечают:"Иди ты ... ф поиск". Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск "Масса на форсунках/форсунки". Прочитал всю информацию - нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД - я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается - слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?
 
Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси - сразу отвечают:"Иди ты ... ф поиск". Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск "Масса на форсунках/форсунки". Прочитал всю информацию - нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД - я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается - слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?
Все знают, но не говорят)))
Как может пропадать масса и после перезапуска двигателя снова появляться и работать......
 
Назад
Сверху Снизу