Depollution system faulty (ошибка p11aa)

Iskander22

Новичок
Добрый день. Citroen c5 x7 2.0 hdi АКПП. FAP и ЕГР удалены прошлым владельцем. Пару месяцев назад при резком ускорении стала появляться ошибка "depolution system faulty" и иногда вместе с этим перестает работать круиз. Пока не сбросить ошибку нет тяги. Номер ошибки p11aa , по круизу p1671. Также увеличился расход топлива, да и в общем машина стала хуже ехать. В сервисе проверили эвк управления N75, герметичность системы, геометрию турбины. Все исправно, шток ходит нормально, не закусывает. Смотрел через телефон программой FAP постоянно турбина дует больше чем запрошено и чем больше обороты тем больше передувает. А также параметр цсо клапана турбины (в Lexia называется) постоянно больше чем запрошено. Может кто знает как это устранить?
2ILr0WpC0P8.jpg XFdDuj9PvOU.jpg
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Заменить клапан N75 или проверить его на герметичность или почистить его фильтр.
Разбирать турбокомпрессор и чистить от сажи изменяющие положение лопатки.
 

Iskander22

Новичок
Неправильно настроенный шток актуатора турбины может такие последствия давать?
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Неправильно настроенный сразу после настройки неправильно бы работал. То бишь после снятия турбины. А у вас больше похоже, что потенциометр неправильно работает, который за актуатор отвечает. 1102-015-390. Стоит около 3 т.р., но заменить его нетривиально. Вплоть до вывешивания мотора, как повезёт. Если вы на Юго-Западе Москвы, могу сказать адрес сервиса, где мастер умеет до него добираться без разбора половины машины.
Чистить и тому подобное не советую, мне Андрей из Авторандеву почистил, не помогло, всё равно пришлось потом менять. В топку таких мастеров. Учитывая, сколько там работ по замене, проще новый взять и не думать.
 

Iskander22

Новичок
Я подумал на регулировка штока актуатора, потому что ,как мне кажется, это началось после посещения одного сервиса. Там мне делали насадки на глушитель и машина висела на подъемнике, я на какое-то время уходил оттуда. Когда я забрал машину мне показалась что тяга хуже стала, я подумал что просто кажется, но затем стала появляться эта ошибка при резком разгоне. Вот я и думаю может в этом сервисе чего накрутили или просто так все совпало)[DOUBLEPOST=1539179459,1539179332][/DOUBLEPOST]А по поводу потенциометра я где-то на форумах читал что если он неисправен то шток при газовке будет хаотично двигаться, а у меня постоянно идет передув. На холостых небольшой, а на высоких оборотах приличный.
 
Сверху Снизу