Citroen C5 X7 vs Peugeot 508

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
В соседней теме прочитал уже о якобы "особенном пробеге 120 тысяч по европам", думаю и сами представляете реальный пробег.
Да, представляю! Около 140000, пробивается по вину на сайте vin.su или что-то похожее..
Пол машины уже поменяли, теперь будете вторую половину менять,
Ну, если в вашем понимании перечисленные мною замены являются половиной, то ... без комментариев
Это какие то комплексы, зависть?!
Упаси Господи!!
все работы с запчастями вышли в сумму примерно равную сумме замены вашего сцепления
Так мое сцепление теперь ещё 250 тысяч не требует вмешательства. ))
 

Гарри79

Активный пользователь
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
210
Да, представляю! Около 140000, пробивается по вину на сайте vin.su или что-то похожее..

Ну хорошо если так (странно что скручено всего 20тыс, если уж мотать так мотать, минимум полтос), но в любом случае цифра при покупке уже стремилась к 200тыс, что не мало. Это и состояние салона и общая усталость узлов автомобиля, которая накапливается с возрастом и пробегом. Говорить что пробеги по европе какие то особенные спорное утверждение, при интервале замены масла там раз в 30тыс.км
 
Последнее редактирование:

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Ну хорошо если так, но в любом случае цифра при покупке уже стремилась к 200тыс, что не мало.
Невнимательно читали)) На одометре было 119500, а по факту около 140000 ))
А вообще не хочется спорить и выяснять отношения чей ситр лучше. Все мы "повязаны" французским шармом этого автомобиля!
В спор вступил лишь потому, что обидно что считают ВСЕ машины из Европы шлаком с космическими пробегами!!
 

Гарри79

Активный пользователь
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
210
В спор вступил лишь потому, что обидно что считают ВСЕ машины из Европы шлаком с космическими пробегами!!
Речи в этой теми не было о машинах из Европы, как обычно вечная тема цепей на thp, эту тему вечно поднимают любители дизелей, как будто и поговорить больше не о чем)
А вообще не хочется спорить и выяснять отношения чей ситр лучше. Все мы "повязаны" французским шармом этого автомобиля!
Это правильно! Главное чтобы хозяина радовало авто
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Речи в этой теми не было о машинах из Европы, как обычно вечная тема цепей на thp, эту тему вечно поднимают любители дизелей, как будто и поговорить больше не о чем)
Уже до них намотано по европе
А это чьи слова? Лукавите, коллега))
 

Гарри79

Активный пользователь
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
210

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Главное чтобы хозяина радовало авто

Ну дык для чего мы его выбирали из массы всяких яких? Кого ни прокачу, из чужого лагеря, явно (некjторые тщательно маскируясь) опечаливаюцца. Ну что не у них такое аффто.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Сколько на тнр турбин?
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
P.S. у меня цепь прошла 80 тыс, вытяжения не было, но поменял чтобы потом не лазить. т.к. вскрывалась гбц для замены маслосъемных колпачков. Все работы с запчастями вышли в сумму примерно равную сумме замены вашего сцепления
Смело!!! У меня первая цепь прошла 80 тыс, а вторая только 20....
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Невнимательно читали)) На одометре было 119500, а по факту около 140000 ))
А вообще не хочется спорить и выяснять отношения чей ситр лучше. Все мы "повязаны" французским шармом этого автомобиля!
В спор вступил лишь потому, что обидно что считают ВСЕ машины из Европы шлаком с космическими пробегами!!
как то странно, что мало смотано? у меня на пыже после европы сразу 140 000 смотали)))[DOUBLEPOST=1480141828,1480140965][/DOUBLEPOST]Так мое сцепление теперь ещё 250 тысяч не требует вмешательства. ))[/QUOTE]
за 250 000 сцепа рассыпится на заклепки!!!))
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
блин вот все читаю все это и думаю
владельцы тхп пытаются доказать что в пределах 100к пробега поменять 1\2\3 раза (нужное подчеркнуть) цепь и тнвд - это норма
также и владельцы мкпп пытаются доказать что механика надежнее и дешевле в обслуге попутно за те же 100к успевают 1\2 раза заменить сцепу и маховик - это норма
попутно тыкая дизелистов что у них авто с европы с дикими пробегами. да да, у нас так все плохо. зато прикол, общего пробега под 300к, моих только 100к - дважды поменял грм и дважды масло в коробке.
вот ну не понимаю я )
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
блин вот все читаю все это и думаю...

вот ну не понимаю я )
Есть ряд тем, чтобы просто потреньдеть: какое масло лить (в коробку, в движок и т.д.), периодичность замены жидкостей, какой бензин лить, что лучше бензин или дизель и т.п. Никто никого еще в этих "дискуссиях" не убедил. Общения людям не хватает... )))
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
блин вот все читаю все это и думаю
владельцы тхп пытаются доказать что в пределах 100к пробега поменять 1\2\3 раза (нужное подчеркнуть) цепь и тнвд - это норма
также и владельцы мкпп пытаются доказать что механика надежнее и дешевле в обслуге попутно за те же 100к успевают 1\2 раза заменить сцепу и маховик - это норма
попутно тыкая дизелистов что у них авто с европы с дикими пробегами. да да, у нас так все плохо. зато прикол, общего пробега под 300к, моих только 100к - дважды поменял грм и дважды масло в коробке.
вот ну не понимаю я )
пробег 105 000 проблем с ТНВД нет. А вот теперь узнаем сколько ты денег ввалил в свой дизельный авто за 100 000 пробега. Ресурс авто это не только двигатель, а все остальное у нас одинаковое. Историю своего авто знаю с нуля. за весь срок было заменено цепь-2 раза, ролик приводного ремня, в подвеске салентблоки и один рулевой наконечник, одну стойку переднюю по гарантии, свечи 3 раза. Фильтры, дворники, предохранители и масло не считаю. в основном по гарантии, за деньги делал 1 раз цепь, салентблоки и ролик. Цена ремонтов 35 000 руб. Сейчас машина вложений не требует, все делал у официалов. Теперь огласите свой список при вашем пробеге в 100 000 км)
 

Zukus

Пользователь
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
95
Теперь огласите свой список при вашем пробеге в 100 000 км)
Масло в коробке, подшипник передний правый, один наконечник рулевой и пару салентов . Вроде все :lol: . Пробег 110 т.км. Грм еще не менял.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Масло в коробке, подшипник передний правый, один наконечник рулевой и пару салентов . Вроде все :lol: . Пробег 110 т.км. Грм еще не менял.
да речь то не о тебе))) речь о европейских машинах с пробегом 300!
 

Игорь13RUS

Активный пользователь
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
180
Возраст
33
как всегда,начали за здравие, закончили за пробеги по европе.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Гагарин, да речь то как раз таки за движок и идет
все что менялось, по большей части это ходовка, остальное либо мелочевка которую поменял из-за хотелок, либо расходники. что тут поделаешь с такими условиями эксплуатации и самыми умными мастерами.
вот у вас хотяб дилер есть - это гуд. а серьезных ремонтов у меня не было и нет до сих пор, ттт.

п.с. а сколько вложите вы, когда у вас пробег за 300к перевалит интересно? )
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Короче разделились ситроводы на ТХПистов и дизелистов!!!
 
Сверху Снизу