Если ликви,то нужно брать очистку+промывку. Я брал люффе. Снял фап, с одной стороны сделал затвердевания, с другой залил жидкость. Так стояла вертикально часов 5. Периодически потряхивал.Какой промывкой мыли ФАП ?
Нашел у белорусов вот такое
Касаемо ликви:Какой промывкой мыли ФАП ?
Нашел у белорусов вот такое
а ошибка то какая выскакивает? номер, в смыслеТут наверное стоить добавить что дым из под автомобиля валил как от камаза!!!) при этом после прожига всё в норме!!! Кстати также в момент прожига в пробках (когда начинает пахнуть выхлопом) в случае сильного нажатияпедали газа выскакивает на дисплее Depollution system faulty. При этом машина почти не разгоняется. Через некоторое время ошибка исчезает и сканером не диагностиркется!!! Да и вебасты на авто нет!!! Машина из Бельгии.
А как ты его хотел наблюдать? Это же не солнечное затмение.8500 накатал прожиг не наблюдал..
Ну дым из трубы,опознавательные знаки на дисплее!!!)))А как ты его хотел наблюдать? Это же не солнечное затмение.
другое дело,опознавательные знаки на дисплее!!
У меня диагбокс выдавал " очень частые запросы на прожиг. засор 80 процентов" Прожег программно- особого дыма не наблюдал.
А для этого лексия нужна, чтобы скинуть счетчик старения масла =))это будет после замены масла в АКПП.
Ну разок сьезжу к диагностам,ребятам тоже нужно работать!!!))А для этого лексия нужна, чтобы скинуть счетчик старения масла =))
Правильно!))),ребятам тоже нужно работать!!!))
добро пожаловать в клуб солярошников) самый беспроблемный клуб, со слов самих соляристов))) Удалить сажевик и ЕГР с прошивкой проблематично. Был пежо 307 дизельный, целый год с 2-мя электронщиками пытались избавиться от сажевого, и обманки на датчики вешали, и перепрошивать мозги пытались, так до конца и не победили антиполюшен... потом ещё полгода продавал этого французского дизелька))2.2 HDi (DW12BTED4) кто-нибудь удалял сажевик?
где можно почитать? в будущем хочу удалить его и ЕГР + чипонуть.