Vania
Пользователь
- Регистрация
- 30 Авг 2012
- Сообщения
- 698
Так у нас может появиться клубный поставщик запчастей?)))
+1 и сидит молчит...:cool:
Так у нас может появиться клубный поставщик запчастей?)))
+1 и сидит молчит...:cool:
Катик и фап это две большие разницы! я же не спорю. я согласен :)И идут они даже в оригинале по отдельности (вы написал номер катика а не фапа). Поверь я понимаю о чем пишу - я занимаюсь з/ч на ситроены уже более 10 лет и сам езжу на дизельном С5 с фапом))
Фапы на С5Х7 у меня есть в наличии и их стоимость от 14 до 16 т.р.
Продолжайте кормить ваш экзист если денег много))))
Код ФАПа можно в студию???
и вопрос: сколько стоит прокладка сливной пробки маслянного картера?
У меня похоже нет такого фильтра? двиг 2.0 Hdi 90 л.с.
Так у нас может появиться клубный поставщик запчастей?)))
Только не на этом сайте или не с этой администрацией)
Мною уже давно была создана тема - http://club-c5.ru/showthread.php?t=582&highlight=francemax , но так же давно она была и закрыта ибо я отказался проплатить эту якобы коммерческую рекламу.....
Почему то на других форумах, администрацией только приветствуются предложения дешевых з/ч для форумчан ибо это должно привлекать их на форум (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39693&view=getnewpost , http://citro-club.ru/showthread.php...(а-также-Пежо-и-Рено-если-вдруг-кому-надо)))))
Но на этом форуме походу политика немного иная, посему придется находится в тени....
- - - Добавлено - - -
+1 и сидит молчит...:cool:
Ответил уже
- - - Добавлено - - -
Код ФАПа можно в студию???
и вопрос: сколько стоит прокладка сливной пробки маслянного картера?
Пишите лучше в личку и с указанием ВИНа машины, не всегда есть время шерстить все форумы и все темы где я когда то что то отвечал...
- - - Добавлено - - -
у тебя такого фильтра нет, так в С5 I он шёл только в моторе 2.2... 136 л.с.
ГЛУПОСТЬ!
Были и 2,0 с фапиком (причем их выпускалось большинство)
...запах скорее всего от вэбасты...
...а что вы ожидали, что при прожиге аромат фиалок будет распространяться?...:)
Само по себе ничего не регенерируется. Выше описанное сигнализирует лишь о процессе автоматической регенерации FAP
Сам же процесс выглядит так:
Присадка впрыскивается по сигналу блока управления несколько раз. Первый раз - на такте впрыска топлива. При этом повышается температура отработавших газов, которые разогревают матрицу фильтра до температуры 700°С.
При достижении заданной температуры, впрыск присадки происходит на такте выпуска отработавших газов
Очень не правильно.Присадка впрыскивается в топливный бак после каждой заправки.А то о чём видео-это уже не присадка впрыскивается поствпрыском,это топливо.
я ни от кого не слышал, что бы сами заправляли этот фильтр, а вообще у меня почти все его вырезают....
- а чего прожиг неудачей завершался в прошлые разы?только вчера сделал прожиг.
диаг показал забитость в 100%, на дисплее ничего не появлялось. пробовал сперва прожечь в движении, мин через 6 выдало ошибку (ехать кстати нужно с постоянной скоростью не более 60км/ч). попробовал прожечь на месте, эти адские 8 мин на 4к оборотов и успех. наконец то. уже раз 10 до этого пробовал, и лексией и диагом, но всегда прожиг завершался неудачей.
в этот раз поставил диаг 7.66 если кому интересно.
забитость 0%, но в поведении машины ничего не изменилось..