...регулировка высоты кузова с гидрактивом (в картинках)...

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
это же сарказм) лучше мерседес) я перед покупкой ситроена подумывал над цешкой... ситро в основном выйграл по возрасту(на пару лет моложе) по величине салона и чуть мягче... цешка симпатичнее, быстрее, тише.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
это же сарказм) лучше мерседес) я перед покупкой ситроена подумывал над цешкой... ситро в основном выйграл по возрасту(на пару лет моложе) по величине салона и чуть мягче... цешка симпатичнее, быстрее, тише.
у меня коллега заядлый мерседесовод, сейчас у него в семье 2 шт. как вы говорите "цешка" у него и ML320 у жены, так вот с его слов, (было 5 мерседесов не считая текущих как новые так и БУ) машина надежная, но наступает момент когда ломается все и сразу, хотя и обслуживает авто и денег не жалеет, но вот бац и ты попал на 1/3 стоимости авто, ввалил бабала и еще несколько лет ездишь.

удачи...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
ага, есть знакомый с Е-шкой 08 года. обслуживает исключительно у дилера. недавно ему движок откапиталили за 500к. я пытался ему объяснить, но он думает что он прав
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
у меня коллега заядлый мерседесовод, сейчас у него в семье 2 шт. как вы говорите "цешка" у него и ML320 у жены, так вот с его слов, (было 5 мерседесов не считая текущих как новые так и БУ) машина надежная, но наступает момент когда ломается все и сразу, хотя и обслуживает авто и денег не жалеет, но вот бац и ты попал на 1/3 стоимости авто, ввалил бабала и еще несколько лет ездишь.

удачи...
так я ж его не взял)) у меня у друга на такой же цешке на 20-ти тысячах обои передние ступичные над...лись)) 16000 отдал и дальше катается)))
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Не должна быть одинаковая высота с одной стороны. У меня 17" родные диски. Опытным путем я на своей машине определил расстояние между краем диска и кромкой крыла: 179мм-перед, 165мм -зад. Измерять на заведенной машине, обязательно с 2-х сторон и брать среднее.
17/225/55 штатные?
Это применимо и к универсалу?
Опытным путем - это как: в соответствие с измерениями (ручная, лексия) или по поведению авто на дороге (метод подбора)?
И что в лексии отображается? Там при корректировке есть по 2 параметра на каждую ось: номинальная и измеренная. Номинал не изменяется (128 перед, 120 зад). А вот измеренная в зависимости от выставленного значения. Какие значения выставлены?
Интересно: перед/зад от арок, что отображается в лексии (номинал, исходное), субъективное мнение по поводу мягкости подвески.

Сопутствующий вопрос по регулятору: при диагностике переднего/заднего в DiagBox - как должна реагировать система (щелчки например)?
 
Последнее редактирование:

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
17/225/55 штатные- но строго говоря размер резины не имеет значения. Значение имеет размер диска и тип диска-БАЛТИК.
К универсалу вряд ли применимо, там арки наверное другие, особенно сзади.
Опытным путем -это измеряю размеры по инструкции и нахожу соответствие по арка-диск.
Что в Лексии отображается не совсем помню. При регулировке знаю на сколько мне надо поднять/опустить авто. Ввожу в Лексию необходимые числа. В итоге(не всегда с 1-го раза )-добиваюсь нужной высоты. Здесь главное знать какая высота нужна. Лексия, если я правильно понимаю, может показывать разные значения для разных машин.
Авто у меня мягкое-ничего не гремит, постоянно включены все 7 сфер, резина 215/70/16 )).
С диагностикой регуляторов не сталкивался.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
17/225/55 штатные- но строго говоря размер резины не имеет значения. Значение имеет размер диска и тип диска-БАЛТИК.
К универсалу вряд ли применимо, там арки наверное другие, особенно сзади.
Опытным путем -это измеряю размеры по инструкции и нахожу соответствие по арка-диск.
Что в Лексии отображается не совсем помню. При регулировке знаю на сколько мне надо поднять/опустить авто. Ввожу в Лексию необходимые числа. В итоге(не всегда с 1-го раза )-добиваюсь нужной высоты. Здесь главное знать какая высота нужна. Лексия, если я правильно понимаю, может показывать разные значения для разных машин.
Авто у меня мягкое-ничего не гремит, постоянно включены все 7 сфер, резина 215/70/16 )).
С диагностикой регуляторов не сталкивался.
Благодарю за ответ.
Нужная высота - это ключевое слово. Здесь, так понимаю, включается в роль пятая точка...
Вчера добился штатных коэффициентов перед/зад- 160/106 с вероятными погрешностями. Стало жестче, чем было, особенно зад бахает, правда не перепрописывал значения коэфициентов в diagbox. Резина 215/65/17.
ps: фантом U2005 в diagbox не удалось "победить"?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
я пробовал выставлять 160/106 сперва на эстакаде, потом лексией. авто задирается выше 3 положения...
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
17/225/55 штатные- но строго говоря размер резины не имеет значения. Значение имеет размер диска и тип диска-БАЛТИК.
К универсалу вряд ли применимо, там арки наверное другие, особенно сзади.
К универсалу применимо 6й год подряд :)
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
я пробовал выставлять 160/106 сперва на эстакаде, потом лексией. авто задирается выше 3 положения...
Средний коэффициент "К" ??
Я вчера выставил. Результат: перед=зад (визуально от арок до колес)
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@AmintasVik, давно делал, уже не помню. задний точно в районе 98, передний 140-150 почему то.
я на глаз лексией настроил щас, тоже на глаз одинаково. но комфортно по сути только в сырую погоду ) ну щас на зиме 17" покомфортнее стало.
надо бы еще раз заморочиться, да негде пока, да и у меня какое то впечатление что что то с передним датчиком, то ли стоит не так, то ли еще что. да и тягу бы надо поменять спереди.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
@AmintasVik, давно делал, уже не помню. задний точно в районе 98, передний 140-150 почему то.
я на глаз лексией настроил щас, тоже на глаз одинаково. но комфортно по сути только в сырую погоду ) ну щас на зиме 17" покомфортнее стало.
надо бы еще раз заморочиться, да негде пока, да и у меня какое то впечатление что что то с передним датчиком, то ли стоит не так, то ли еще что. да и тягу бы надо поменять спереди.
косточка со временем конечно не проворачивается.
527312 - поставить. Предварительно зачистить.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Нужная высота - это ключевое слово. Здесь, так понимаю, включается в роль пятая точка...
Нет, совсем не так).
Ситроен дает 2 размера перед/зад- 160/106. Эти числа есть расстояние в мм между спецплощадками на балках и осью колеса. При таких расстояниях углы между рычагами подвески оптимальны. Эти числа одинаковы для абсолютно всех С5Х7, в любом состоянии, с любыми колесами, для седанов и комби. Но измерить(проверить) эти расстояния довольно не просто.
Допустим я поставил свое авто на абсолютно ровную площадку и добился правильных высот подвески 160- перед и 106 зад. В этот самый момент я измерил расстояние арка-диск. У меня получилось 179мм-перед, 156-зад. Вот эти размеры я и назвал "правильными". Т.е. теперь я, если захочу проверить правильность высоты подвески, могу это сделать легко и быстро- просто измерив расстояния арка-диск. Без заездов на яму и т.д.
Но строго говоря, эти расстояния правильны только для моего авто- для моих дисков, для моей степени изношенности сайлентов, для моих зазоров приварки крыльев и т.д.[DOUBLEPOST=1476731358,1476731151][/DOUBLEPOST]
Вчера добился штатных коэффициентов перед/зад- 160/106 с вероятными погрешностями.
Измеряли линейкой на яме?[DOUBLEPOST=1476731907][/DOUBLEPOST]
ps: фантом U2005 в diagbox не удалось "победить"?
Уверен, что эта ошибка связана с тугим вращением лапки датчика высоты, что недопустимо. Лапка начинает двигаться рывками и мозги это видят- сигнал от датчика приходит позже и неравномерный.
Когда я заменил свой задний ржавый датчик- 2005 ушла, но ушла дивно. В списке ошибок появляется постоянно, а в журнале ошибок(где видно момент появления) ее нет. Глюк какой то...[DOUBLEPOST=1476732473][/DOUBLEPOST]
я пробовал выставлять 160/106 сперва на эстакаде, потом лексией. авто задирается выше 3 положения...
Что то Вы не так делаете в принципе... 160/106 на эстакаде-это нормальное положение. Если Лексии задать 160/106-подвеска останется на месте, т.к. Вы мозгам сообщили, что высота соответствует норме. Вот если Вы для переда введете 150 или 170 высота передка должна измениться на 10 мм ( но тут с оговорками, по моему есть нюансы, связанные с допусками).[DOUBLEPOST=1476733060][/DOUBLEPOST]
косточка со временем конечно не проворачивается.
Ну вот не могу себе представить как пластиковая косточка не будет проворачиваться по металлическому шарику. Болтаться с большим люфтом-да, но туго сидеть... Уверен, что срок службы косточки во много раз превосходит срок службы датчика. Тугой датчик- частая проблема, но все чистят косточки...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Первым делом косточка подыхает, а не датчик.
А конкретней вырабатывается фторопласт внутри косточки.

Это как на миллиметр хомут с косточкой, при настройке, смещаешь, и ось сразу изменяет высоту, а если косточка изношенная-тянешь на тот же милиметр, а нихрена не происходит, пока на рычагах не повиснешь.
Меняешь косточку-привет, реакция такая, какая должна.


По 2005 сначала меняем косточки, если не помогает-площадки(или хомуты, в зависимости от версии подвески), если опять нет-датчики.
И нихрена толком не получаем в плане комфорта, а получаем только пустую графу ошибок по калькулятору подвески за много-много денег))))))[DOUBLEPOST=1476741323,1476741208][/DOUBLEPOST]
Но строго говоря, эти расстояния правильны только для моего авто- для моих дисков, для моей степени изношенности сайлентов, для моих зазоров приварки крыльев и т.д.
+ для твоего остатка протектора, плюс до твоего давления в колёсах (кстати что то нигде не вижу что бы кто то написал что настройку надо начинать именно с выставления давления)) и т.д.
Короче плюс один))))[DOUBLEPOST=1476741417][/DOUBLEPOST]
17/225/55 штатные- но строго говоря размер резины не имеет значения. Значение имеет размер диска и тип диска-БАЛТИК.
Вообще по барабану какие бублики или контрацептивы одеты и какой рисунок диска))))
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Igor888, я менял оба датчика, u2005 не пропадала.
когда ставлю 160/106 просто через лексию морда у меня задирается, поэтому я грешу на датчик. не знаю в чем причина.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Измеряли линейкой на яме?
Рулетка
В списке ошибок появляется постоянно, а в журнале ошибок(где видно момент появления) ее нет. Глюк какой то...
Т.е. в глобальном тесте она есть, в журнале нет? Так может в данном случае "забит" журнал ошибок?
когда ставлю 160/106 просто через лексию морда у меня задирается, поэтому я грешу на датчик. не знаю в чем причина.
Это при уже предварительно выставленной высоте переда и зада? Коэф. "К" получился 160/106 и эти параметры вы вбили в комп, произошло задирание?
@Igor888, я менял оба датчика, u2005 не пропадала.
Полагаю в lexia ее не будет, в это же время при подключении diagbox'а будет.
В этот самый момент я измерил расстояние арка-диск. У меня получилось 179мм-перед, 156-зад.
Измеряли в вертикальном положении или под наклоном от одной точки к другой?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@AmintasVik, именно так. а если не выставлять сперва на яме и просто в лексии ввести 160/106 то задирается перед.
дак ошибка не пропадала. она как была со старыми датчиками, так и осталась с новыми.
 
Сверху Снизу