купите БМВбеда...
это же сарказм) лучше мерседес) я перед покупкой ситроена подумывал над цешкой... ситро в основном выйграл по возрасту(на пару лет моложе) по величине салона и чуть мягче... цешка симпатичнее, быстрее, тише.купите БМВ
у меня коллега заядлый мерседесовод, сейчас у него в семье 2 шт. как вы говорите "цешка" у него и ML320 у жены, так вот с его слов, (было 5 мерседесов не считая текущих как новые так и БУ) машина надежная, но наступает момент когда ломается все и сразу, хотя и обслуживает авто и денег не жалеет, но вот бац и ты попал на 1/3 стоимости авто, ввалил бабала и еще несколько лет ездишь.это же сарказм) лучше мерседес) я перед покупкой ситроена подумывал над цешкой... ситро в основном выйграл по возрасту(на пару лет моложе) по величине салона и чуть мягче... цешка симпатичнее, быстрее, тише.
так я ж его не взял)) у меня у друга на такой же цешке на 20-ти тысячах обои передние ступичные над...лись)) 16000 отдал и дальше катается)))у меня коллега заядлый мерседесовод, сейчас у него в семье 2 шт. как вы говорите "цешка" у него и ML320 у жены, так вот с его слов, (было 5 мерседесов не считая текущих как новые так и БУ) машина надежная, но наступает момент когда ломается все и сразу, хотя и обслуживает авто и денег не жалеет, но вот бац и ты попал на 1/3 стоимости авто, ввалил бабала и еще несколько лет ездишь.
удачи...
17/225/55 штатные?Не должна быть одинаковая высота с одной стороны. У меня 17" родные диски. Опытным путем я на своей машине определил расстояние между краем диска и кромкой крыла: 179мм-перед, 165мм -зад. Измерять на заведенной машине, обязательно с 2-х сторон и брать среднее.
Благодарю за ответ.17/225/55 штатные- но строго говоря размер резины не имеет значения. Значение имеет размер диска и тип диска-БАЛТИК.
К универсалу вряд ли применимо, там арки наверное другие, особенно сзади.
Опытным путем -это измеряю размеры по инструкции и нахожу соответствие по арка-диск.
Что в Лексии отображается не совсем помню. При регулировке знаю на сколько мне надо поднять/опустить авто. Ввожу в Лексию необходимые числа. В итоге(не всегда с 1-го раза )-добиваюсь нужной высоты. Здесь главное знать какая высота нужна. Лексия, если я правильно понимаю, может показывать разные значения для разных машин.
Авто у меня мягкое-ничего не гремит, постоянно включены все 7 сфер, резина 215/70/16 )).
С диагностикой регуляторов не сталкивался.
К универсалу применимо 6й год подряд :)17/225/55 штатные- но строго говоря размер резины не имеет значения. Значение имеет размер диска и тип диска-БАЛТИК.
К универсалу вряд ли применимо, там арки наверное другие, особенно сзади.
Средний коэффициент "К" ??я пробовал выставлять 160/106 сперва на эстакаде, потом лексией. авто задирается выше 3 положения...
косточка со временем конечно не проворачивается.@AmintasVik, давно делал, уже не помню. задний точно в районе 98, передний 140-150 почему то.
я на глаз лексией настроил щас, тоже на глаз одинаково. но комфортно по сути только в сырую погоду ) ну щас на зиме 17" покомфортнее стало.
надо бы еще раз заморочиться, да негде пока, да и у меня какое то впечатление что что то с передним датчиком, то ли стоит не так, то ли еще что. да и тягу бы надо поменять спереди.
Нет, совсем не так).Нужная высота - это ключевое слово. Здесь, так понимаю, включается в роль пятая точка...
Измеряли линейкой на яме?[DOUBLEPOST=1476731907][/DOUBLEPOST]Вчера добился штатных коэффициентов перед/зад- 160/106 с вероятными погрешностями.
Уверен, что эта ошибка связана с тугим вращением лапки датчика высоты, что недопустимо. Лапка начинает двигаться рывками и мозги это видят- сигнал от датчика приходит позже и неравномерный.ps: фантом U2005 в diagbox не удалось "победить"?
Что то Вы не так делаете в принципе... 160/106 на эстакаде-это нормальное положение. Если Лексии задать 160/106-подвеска останется на месте, т.к. Вы мозгам сообщили, что высота соответствует норме. Вот если Вы для переда введете 150 или 170 высота передка должна измениться на 10 мм ( но тут с оговорками, по моему есть нюансы, связанные с допусками).[DOUBLEPOST=1476733060][/DOUBLEPOST]я пробовал выставлять 160/106 сперва на эстакаде, потом лексией. авто задирается выше 3 положения...
Ну вот не могу себе представить как пластиковая косточка не будет проворачиваться по металлическому шарику. Болтаться с большим люфтом-да, но туго сидеть... Уверен, что срок службы косточки во много раз превосходит срок службы датчика. Тугой датчик- частая проблема, но все чистят косточки...косточка со временем конечно не проворачивается.
+ для твоего остатка протектора, плюс до твоего давления в колёсах (кстати что то нигде не вижу что бы кто то написал что настройку надо начинать именно с выставления давления)) и т.д.Но строго говоря, эти расстояния правильны только для моего авто- для моих дисков, для моей степени изношенности сайлентов, для моих зазоров приварки крыльев и т.д.
Вообще по барабану какие бублики или контрацептивы одеты и какой рисунок диска))))17/225/55 штатные- но строго говоря размер резины не имеет значения. Значение имеет размер диска и тип диска-БАЛТИК.
РулеткаИзмеряли линейкой на яме?
Т.е. в глобальном тесте она есть, в журнале нет? Так может в данном случае "забит" журнал ошибок?В списке ошибок появляется постоянно, а в журнале ошибок(где видно момент появления) ее нет. Глюк какой то...
Это при уже предварительно выставленной высоте переда и зада? Коэф. "К" получился 160/106 и эти параметры вы вбили в комп, произошло задирание?когда ставлю 160/106 просто через лексию морда у меня задирается, поэтому я грешу на датчик. не знаю в чем причина.
Полагаю в lexia ее не будет, в это же время при подключении diagbox'а будет.@Igor888, я менял оба датчика, u2005 не пропадала.
Измеряли в вертикальном положении или под наклоном от одной точки к другой?В этот самый момент я измерил расстояние арка-диск. У меня получилось 179мм-перед, 156-зад.