...регулировка высоты кузова с гидрактивом (в картинках)...

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
citroen-ds-crosser-05.jpg


Ну а что тут может нравится? :)
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Это расстояния между чем и чем? Что не нравится? Как определили, что поверхность ровная?
Специально еще уточнил, поверхность идеально ровная, как на квадратной планете куб. Расстояние измерил от пола до арки. Не нравится то что правая сторона колес одинаковая высота, а левая отличается во всю. Даже на расстоянии это видно не вооруженным взглядом. Давление в колесах проверил, все в норме. Машина стоит как то кривовато. Завтра поеду в СЦ, там конечно посмотрят., просто хотел узнать про Лексию, она каждую стойку может проверить или на ось только ????
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Дело не в лексии, а в количестве датчиков. На двухлитровом дизеле их два.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Небольшая разница на оси возможна. Даже при установке высоты считается среднее между левым и правым.
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Мда, дело было не в бобине...))))
Навернулся передний датчик корректора высоты...
ХЗ как мастер определил, какой то зараза мутный тип..
Сам бы залез, но что то лень..))
Буду приобретать датчик с костяшкой...[DOUBLEPOST=1434288359,1434288252][/DOUBLEPOST]Первое ,второе, третье положение высоты отрабатывает машина, а вот на четвертом постоянно моторчик гидронасоса работает...((((
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
У Вас разница высоты между колесами одной оси 5-10 мм. Может быть пол немного кривой,может колеса, может просто точность измерений,может кузов. Подвеска тоже не обязана устанавливаться точь в точь, в ней тоже износ есть и деформации.
Разница в высоте между передней и задней осью в идеале должна быть около 14 мм. Ситроен вообще допускает погрешность на каждой оси +/- 6мм. Если настроить высоту по краям допуска, то разница в высоте переда и зада может колебаться от 2мм до 26мм.

Не нравится то что правая сторона колес одинаковая высота, а левая отличается во всю.
Не должна быть одинаковая высота с одной стороны. У меня 17" родные диски. Опытным путем я на своей машине определил расстояние между краем диска и кромкой крыла: 179мм-перед, 165мм -зад. Измерять на заведенной машине, обязательно с 2-х сторон и брать среднее.

Разные высоты на одной оси не могут быть следствием неисправности датчика высоты.

Первое ,второе, третье положение высоты отрабатывает машина, а вот на четвертом постоянно моторчик гидронасоса работает...((((
Или уровень правильной высоты сбился, или с датчиком плохо.У меня, например, ось датчика стала оччень туго вращаться. Больше там по моему нечему ломаться. Признак тугого датчика- авто стоя на месте занимает разную высоту после покачиваний.
 
Последнее редактирование:

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Ребят, я же говорю, меня смущает то что разница не на осях а на каждой стойке по отдельности, цифры по высоте у всех разные...
Да ладно, поменяю датчик посмотрим что изменится... Хотел сам подлесть к датчику, не добрался, много волокиты, заказ 4-е дня ждать, позже отпишусь по результатам...
[DOUBLEPOST=1434317186,1434317094][/DOUBLEPOST]Я прекрасно понимаю что передняя часть выше чем задняя...
Всем спасибо...)))
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Там к переднему датчику совсем не легко добраться.
Просто может достаточно высоту лексией отрегулировать. То, что передний датчик барахлит вероятность тоже не маленькая. Грамотный мастер должен определить причину. Расскажите потом чем закончилось, если не сложно.
 

hermayor

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
86
Возраст
47
Там к переднему датчику совсем не легко добраться.
Просто может достаточно высоту лексией отрегулировать. То, что передний датчик барахлит вероятность тоже не маленькая. Грамотный мастер должен определить причину. Расскажите потом чем закончилось, если не сложно.
Я уже чуть выше отписался, в СЦ проверил мастер лексией , вердикт - датчик виноват.
После замены обязательно отпишусь...))
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
про ситроен могу сказать только хорошее
Видимо вам не повезло?
не понял сути вопроса? или он просто в пустоту адресован?))
не понятна суть или кому адресован вопрос?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
мой случай не уникален))
Как показывает мой опыт, с дорогими в обслуживании машинами всегда так. Кто-то каждую резинку или болтик меняет, а кто-то лишь начнет задумываться когда двигатель застучит и колеса отвалятся. Мол, ремонтировать дорого... покатаюсь так, кто-нибудь другой поменяет... А потом покупатель в ахтунге, какой ситроен ломучий, ненадежный и дорогой в обслуживании...
Отсюда вывод: при покупке машину надо тщательно выбирать!
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Как показывает мой опыт, с дорогими в обслуживании машинами всегда так. Кто-то каждую резинку или болтик меняет, а кто-то лишь начнет задумываться когда двигатель застучит и колеса отвалятся. Мол, ремонтировать дорого... покатаюсь так, кто-нибудь другой поменяет... А потом покупатель в ахтунге, какой ситроен ломучий, ненадежный и дорогой в обслуживании...
Отсюда вывод: при покупке машину надо тщательно выбирать!
Cитроен не дорог в обслуживании. Просто напрягают детские болячки как у жигулей. Например блокировка рукоятки АКПП то срабатывает то нет. Очень напрягает! Резинка уплотнителя водительской двери внизу вся потрескалась. Двигатель весь запотевший. лакокрасочное покрытие слабовато, много сколов. лючок бензобака постоянно примерзает, самая нелепая работа дворников в автоматическом режиме, даже данные спидометра отличаются стрелочный от цифрового, тонель весь поцарапанный, нужно перекрашивать либо обтягивать. По расходу топлива ситроен нагло врёт.
Теперь о покупке. Взял первый, который смотрел. Это далеко мой не первый авто очень часто их меняю. Чем подкупил С5. Один хозяин. Машина выпущена в декабре 2011 г. ПТС выдан летом 12-го. Ни одна деталь не красилась, всю проверил прибором и опытным глазом, хотя лобовое новое. Заехал к официалам, нашёлся старый друг со школы, который всю ее продиагностировал и рассказал, что пробег 69 000 реальный, обслуживался всё время у них, недавно менял натяжитель цепи, две передние стойки в сборе, перетряхнул подвеску. Никаких ошибок и проблем выявлено не было. Состояние салона приличное, за исключением поцарапанных каблуками порогов. Комплектация комфорт с кучей ништяков. Салон кожа с велюром, отделка торпеды под алюминий, ксенон, шторки, цвет белый перламутр. +комплект новой зимы. Почему бы не взять? а через 10 000 началось, громыхание цепи, жор масла. Цепь заменил по жору приговорили турбину. Пока жор незначительный (0,5 на 2000 км) как будет литр на 2000 км буду менять. Также завтра сломаю к хренам этот блокиратор рукоятки АКПП!! БЕСИТ уже.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу