Специально еще уточнил, поверхность идеально ровная, как на квадратной планете куб. Расстояние измерил от пола до арки. Не нравится то что правая сторона колес одинаковая высота, а левая отличается во всю. Даже на расстоянии это видно не вооруженным взглядом. Давление в колесах проверил, все в норме. Машина стоит как то кривовато. Завтра поеду в СЦ, там конечно посмотрят., просто хотел узнать про Лексию, она каждую стойку может проверить или на ось только ????Это расстояния между чем и чем? Что не нравится? Как определили, что поверхность ровная?
Не должна быть одинаковая высота с одной стороны. У меня 17" родные диски. Опытным путем я на своей машине определил расстояние между краем диска и кромкой крыла: 179мм-перед, 165мм -зад. Измерять на заведенной машине, обязательно с 2-х сторон и брать среднее.Не нравится то что правая сторона колес одинаковая высота, а левая отличается во всю.
Или уровень правильной высоты сбился, или с датчиком плохо.У меня, например, ось датчика стала оччень туго вращаться. Больше там по моему нечему ломаться. Признак тугого датчика- авто стоя на месте занимает разную высоту после покачиваний.Первое ,второе, третье положение высоты отрабатывает машина, а вот на четвертом постоянно моторчик гидронасоса работает...((((
[DOUBLEPOST=1434317186,1434317094][/DOUBLEPOST]Я прекрасно понимаю что передняя часть выше чем задняя...Ребят, я же говорю, меня смущает то что разница не на осях а на каждой стойке по отдельности, цифры по высоте у всех разные...
Да ладно, поменяю датчик посмотрим что изменится... Хотел сам подлесть к датчику, не добрался, много волокиты, заказ 4-е дня ждать, позже отпишусь по результатам...
Я уже чуть выше отписался, в СЦ проверил мастер лексией , вердикт - датчик виноват.Там к переднему датчику совсем не легко добраться.
Просто может достаточно высоту лексией отрегулировать. То, что передний датчик барахлит вероятность тоже не маленькая. Грамотный мастер должен определить причину. Расскажите потом чем закончилось, если не сложно.
И?...
После замены обязательно отпишусь...))
намучился и продал ситроен)))
заметил что проблемы с ситроеном решаются пока почти все кардинальнонамучился и продал ситроен)))
два года катаюсь. про ситроен могу сказать только хорошее.намучился и продал ситроен)))
повезло)два года катаюсь. про ситроен могу сказать только хорошее.
есть другое мнение?повезло)
не понял сути вопроса? или он просто в пустоту адресован?))есть другое мнение?
про ситроен могу сказать только хорошее
Видимо вам не повезло?повезло)
не понятна суть или кому адресован вопрос?не понял сути вопроса? или он просто в пустоту адресован?))
по меркам среднестатистического ситроеновода, мой случай не уникален))Видимо вам не повезло?
не понятна суть или кому адресован вопрос?
Как показывает мой опыт, с дорогими в обслуживании машинами всегда так. Кто-то каждую резинку или болтик меняет, а кто-то лишь начнет задумываться когда двигатель застучит и колеса отвалятся. Мол, ремонтировать дорого... покатаюсь так, кто-нибудь другой поменяет... А потом покупатель в ахтунге, какой ситроен ломучий, ненадежный и дорогой в обслуживании...мой случай не уникален))
Cитроен не дорог в обслуживании. Просто напрягают детские болячки как у жигулей. Например блокировка рукоятки АКПП то срабатывает то нет. Очень напрягает! Резинка уплотнителя водительской двери внизу вся потрескалась. Двигатель весь запотевший. лакокрасочное покрытие слабовато, много сколов. лючок бензобака постоянно примерзает, самая нелепая работа дворников в автоматическом режиме, даже данные спидометра отличаются стрелочный от цифрового, тонель весь поцарапанный, нужно перекрашивать либо обтягивать. По расходу топлива ситроен нагло врёт.Как показывает мой опыт, с дорогими в обслуживании машинами всегда так. Кто-то каждую резинку или болтик меняет, а кто-то лишь начнет задумываться когда двигатель застучит и колеса отвалятся. Мол, ремонтировать дорого... покатаюсь так, кто-нибудь другой поменяет... А потом покупатель в ахтунге, какой ситроен ломучий, ненадежный и дорогой в обслуживании...
Отсюда вывод: при покупке машину надо тщательно выбирать!