- Регистрация
- 7 Июн 2012
- Сообщения
- 2.375
Давид, не посмотрел, как я просил одометр?
ты про есть ли ноль спереди?
у меня есть,даже два вроде...чето по моему про скрученный-фигня...
а сервисная на руках?по ней сразу видно будет,крутили или нет. там же пробег пишется
Все моторы Ситроенов С5 проходят обкатку на заводском стенде и поэтому не требуется менять на 2000 масло.Могу предположить, что первое время детали мотора притираются, появляется посторонние частицы.
Действительно,жидкость ЛДС необходимо проверять на полностью опущенной машине с фонариком, а пока машина гарантийная, лучше к ОД.Уважаемые форумчане ДВС! Есть вопрос нужен ответ. Машине 2 месяца, согласно ваших помтов, решил проверить уровень жидкости в бачке ЛДС, открыв крышку в стакане жидкости не обнаружил, долил ровно литр на дне стакана появилась жидкость примерно 5мм. Течи ни где нет проверил через постеленую под машину белую бумагу. Вопрос куда она могла деться. За ранее длагодарен за ответы. С уважением Владимир.
Почему с фонариком? Там же стакан в бачке не глубокий, 5-6 см, и так видно жидкость..... если она есть.опущенной машине с фонариком
может быть по инструкции надо проверять уровень темной-темной ночью, в темном гараже?........фонарик ничем не поможет, по-моему...
В нижней точке стакана углубление, оно всегда влажное и блестит и не совсем ясно,каков уровень, а с фонариком видно четко, прошу учесть скидку на возрастную слепоту.Почему с фонариком? Там же стакан в бачке не глубокий, 5-6 см, и так видно жидкость..... если она есть.
оно всегда влажное и блестит