жидкость LDS

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
67
Уважаемые форумчане ДВС! Есть вопрос нужен ответ. Машине 2 месяца, согласно ваших помтов, решил проверить уровень жидкости в бачке ЛДС, открыв крышку в стакане жидкости не обнаружил, долил ровно литр на дне стакана появилась жидкость примерно 5мм. Течи ни где нет проверил через постеленую под машину белую бумагу. Вопрос куда она могла деться. За ранее длагодарен за ответы. С уважением Владимир.
 
Последнее редактирование модератором:
Были какие то симптомы для проверки? Неадекватная работа подвески, признаки течи?
 
лдс надо доливать,если на поднятой вверх машине закусывает ГУР.
 
Уважаемые форумчане ДВС! Есть вопрос нужен ответ. Машине 2 месяца, согласно ваших помтов, решил проверить уровень жидкости в бачке ЛДС, открыв крышку в стакане жидкости не обнаружил, долил ровно литр на дне стакана появилась жидкость примерно 5мм. Течи ни где нет проверил через постеленую под машину белую бумагу. Вопрос куда она могла деться. За ранее длагодарен за ответы. С уважением Владимир.

Здесь мне никто на этот вопрос ответить не смог или не захотел. Я так понимаю, что если машина 2012 года выпуска, то гарантия еще в силе? Может задать вопрос на сервисе? А вообще, по-моему Георгий прав и мерить уровень надо на опущенной до упора вниз подвеске. Причем, приемщик на сервисе сказал, что для этого надо еще посветить фонариком!
 
закусывает ГУР
Это как? У меня бывает что на ходу меняется сопротивление руля если я его не кручу.
Надо подвигать влево вправо чтобы снова вернуть стандартное сопротивление.
Завтра проверю уровень тоже :) В мануале описано только что для дозаправки надо обращаться в СЦ :)
 
нене,изменение усилия это нормально. он хрустеть начинает и работать отрывисто. проходил это на предыдущем. потом литр лдс влил и был счастлив
 
А вообще на крышке написано по-французски, что система полностью автономна и не требует никакого обслуживания весь срок службы!
 
А вообще на крышке написано по-французски, что система полностью автономна и не требует никакого обслуживания весь срок службы!

ага...щаз...

вспоминаем незабвенную АЛ4. рекомендация завода и регламент ОД: не менять масло никогда.
раздобытый мною сервисный мануал по АЛ4. английским по ПДФ'у написано "каждые 60 тысяч"
 
ага...щаз...

вспоминаем незабвенную АЛ4. рекомендация завода и регламент ОД: не менять масло никогда.
раздобытый мною сервисный мануал по АЛ4. английским по ПДФ'у написано "каждые 60 тысяч"

Спасибо, учтем! На следующей неделе поеду на Обручева делать ТО и проконсультируюсь по этому вопросу!
 
лдс можно не менят,но вот контроллировать уровень и доливать когда надо ведь никто не мешает! од наши ведут себя странно. вот например, масло в моторе тхп150. вот турбовому мотору просто жизненно необходимо на 2000км поменять масло заводское. ну просто край как необходимо. а ни в одном регламенте этого нет. так что судите сами,кому верить
 
лдс можно не менят,но вот контроллировать уровень и доливать когда надо ведь никто не мешает! од наши ведут себя странно. вот например, масло в моторе тхп150. вот турбовому мотору просто жизненно необходимо на 2000км поменять масло заводское. ну просто край как необходимо. а ни в одном регламенте этого нет. так что судите сами,кому верить
А масло какой марки надо доливать в ГУР и гидропневмоподвеску?
 
total lds. откуда вы думаете слово LDS то пошло?:)
 
вот турбовому мотору просто жизненно необходимо на 2000км поменять масло заводское. ну просто край как необходимо.
Откуда эта информация? Если это действительно так, почему не пишут в сервисной книжке? У меня сейчас 7200 и масло оригинальное.
И что же до 10тыс все сломается если не поменять? :)
Планировал поменять масло на первом ТО, пробег до 10к будет.
 
Откуда эта информация? Если это действительно так, почему не пишут в сервисной книжке? У меня сейчас 7200 и масло оригинальное.
И что же до 10тыс все сломается если не поменять? :)
Планировал поменять масло на первом ТО, пробег до 10к будет.

из многолетнего опыта использования человечеством турбированных моторов. турбина вращается на подшипнике скольжения на масляном клине. турбине давать старое масло это как вам налить просроченный кефир. повсеместная рекомендация в турбовых моторах менять масло через 5000-7500. тем более в наших климатических условиях и с нашим бензином!

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:40 ----------

а почему ненаписано? да у вас европейский автомобиль, для которого Рашша-последний в списке рынок сбыта. хотя и меняют аккум и стартёр
 
Откуда эта информация? Если это действительно так, почему не пишут в сервисной книжке? У меня сейчас 7200 и масло оригинальное.
И что же до 10тыс все сломается если не поменять? :)
Планировал поменять масло на первом ТО, пробег до 10к будет.
Аналогично. Особенно если нормальный бензин заливать.
 
я никого не принуждаю и не настаиваю:) просто считаю это правильно...мое мнение:)
 
Назад
Сверху Снизу