жидкость LDS

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Насчет цвета масла - у меня оно темное.
Собственно ничего не мешает поменять масло (заодно и уровень ЛДС откорректировать при необходимости) :)
Возможные проблемы могут дороже выйти.

Только одно останавливает - планирую продливать гарантию. Гарантия вещь крайне полезная :).
Но продливать гарантию можно до 10тыс или до первой замены масла.
Соотв. надо сперва гарантию продлить, а уже потом масло менять.
Для справки - цены там за +2 года гарантии от 41тыс и выше (на citroen-perfect-drive) в зависимости от ожидаемого пробега.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
В словах Давида есть зерно истины!
Безусловно есть, я например не понимаю только почему заводское масло должно потерять свои свойства уже через 2 тыщи? На заводе заливают какоето особое масло? Если нет, то почему тогда интервал замены в последующем не принять равным 2 тыщи??
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Безусловно есть, я например не понимаю только почему заводское масло должно потерять свои свойства уже через 2 тыщи? На заводе заливают какоето особое масло? Если нет, то почему тогда интервал замены в последующем не принять равным 2 тыщи??
Могу предположить, что первое время детали мотора притираются, появляется посторонние частицы.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Могу предположить, что первое время детали мотора притираются, появляется посторонние частицы.
ЦПГ современных моторов точно не притирается, а все остальное ерунда, достаточно в начальный период эксплуатации не давать максимальных нагрузок. О чем, кстати, мануал вовсе не умалчивает...
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
Безусловно есть, я например не понимаю только почему заводское масло должно потерять свои свойства уже через 2 тыщи? На заводе заливают какоето особое масло? Если нет, то почему тогда интервал замены в последующем не принять равным 2 тыщи??
законы механики не обманешь..... в результате работы двигателя на первых 2-3х т. км. происходит притирание всех железяк и соответственно в масло попадает мельчайшая металлическая стружка.... я не очень верю, что двигатели с завода выходят обкатанными. так что масло все-таки лучше поменять, так спокойней
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Опускаем машину в самое нижнее положение на ровной (ВАЖНО!) поверхности без уклона, откручиваем крышку бачка, донышко стаканчика должно чуть-чуть смачиваться жидкостью. Если нет, то можно и долить, обычно не больше 100-200 мл. Если доливаешь литр - это уже много. Сервисмены говорят, что по-хорошему еще бы давление в системе сбросить надо. У меня, например, даже с потным правым гидроцилиндром, уровень стоит как вкопанный.
Владимир 140, если у вас влез целый литр, а утечек не обнаружено, значит заливали не на низком положении подвески. В таком случае, при опускании, когда жидкость из подвески вытесняется в бачок, есть риск, что излишкам деться будет некуда.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
как только начнутся подозрения.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...я раз в неделю проверяю - в выходные...два раза в неделю проделываю по парочке полных циклов "поднялся-опустился"...
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Опускаем машину в самое нижнее положение на ровной (ВАЖНО!) поверхности без уклона, откручиваем крышку бачка, донышко стаканчика должно чуть-чуть смачиваться жидкостью. Если нет, то можно и долить, обычно не больше 100-200 мл. Если доливаешь литр - это уже много. Сервисмены говорят, что по-хорошему еще бы давление в системе сбросить надо. У меня, например, даже с потным правым гидроцилиндром, уровень стоит как вкопанный.
Владимир 140, если у вас влез целый литр, а утечек не обнаружено, значит заливали не на низком положении подвески. В таком случае, при опускании, когда жидкость из подвески вытесняется в бачок, есть риск, что излишкам деться будет некуда.
Александр добрый вечер! Всё сделал точно так как ВЫ описали. Дня три подря утром проверял уровень, как залил так всё и осталось в стакане примерно 5мм.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

Уважаемые господа всем огромное спасибо за информацию. Думаю что это было полезно для всех.:rofl:
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Александр добрый вечер! Всё сделал точно так как ВЫ описали. Дня три подря утром проверял уровень, как залил так всё и осталось в стакане примерно 5мм.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

Уважаемые господа всем огромное спасибо за информацию. Думаю что это было полезно для всех.:rofl:

Вот и славно :)
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
У меня оказалось вообще не видно никаких признаков LDS в стакане - сухой, даже на опущенной подвеске. Пробег 7600.
Может быть только если сбросить давление он наполнится? :)
Вроде все работает нормально, но как-то не дает покоя этот факт.
Потом напишу чем решился вопрос.
 
Последнее редактирование:

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
На опущенной смотрел, там опечатка была.
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
У меня оказалось вообще не видно никаких признаков LDS в стакане - сухой, даже на опущенной подвеске. Пробег 7600.
Может быть только если сбросить давление он наполнится? :)
Вроде все работает нормально, но как-то не дает покоя этот факт.
Потом напишу чем решился вопрос.
Долей чуть-чуть жидкости, чтобы в стакане была видна, хуже не будет, зато сможешь контролировать уровень. :)
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Долей чуть-чуть жидкости, чтобы в стакане была видна, хуже не будет, зато сможешь контролировать уровень.
Именно так и планирую сделать.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Поменял масло (надеюсь залили новое и не зажали фильтр себе) :)
В СЦ сказали, что целый литр LDS долили...
После этих операций - чувствуется что звук мотора стал "лучше" особенно на повышенных оборотах.
Подвеска стала работать мягче - т.е. я почувствовал разницу.
Теперь при нижнем положении подвески LDS в стакане виднеется. Посмотрим исчезает ли LDS.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Поменял масло (надеюсь залили новое и не зажали фильтр себе) :)
В СЦ сказали, что целый литр LDS долили...
После этих операций - чувствуется что звук мотора стал "лучше" особенно на повышенных оборотах.
Подвеска стала работать мягче - т.е. я почувствовал разницу.
Теперь при нижнем положении подвески LDS в стакане виднеется. Посмотрим исчезает ли LDS.

Будем надеяться, что масло никуда не денется! Удачи!
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Георгий_c5,

я бы посмотрел на стойки и трубки..может сопливят...
 
Сверху Снизу