Ремонт двигателей серии Ep6

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
  • Like
Реакции: pep

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
525
Возраст
41
@Collega28, поздравляю с решением проблемы.

Это должно звучать иначе: "Бывает, что мы косячим и криво ставим метки".
Но если сразу не правильно выставить метки,то ошибка должна появится сразу. А у меня вылезла после пары дней эксплуатации.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Collega28, возможно. В этом случае вам оооочень повезло. Метки могут уйти лишь оттого, что шестерни неправильно затянули или не обезжирили. Хорошо, если просто сместятся, а могут и вовсе провернуться и вклинить двигатель!
 
  • Like
Реакции: pep

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
525
Возраст
41
Жуть!
На этой неделе ещё подшипник компрессора кондиционера поменяю,и вообще мотор зашепчет.
Кстати,не знаете какой там подшипник стоит. В инете нарыл что вот такой стоит в компрессоре на дизельном движке-35D219T12DDUCG21
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
293
Напомню, что мы предлагаем Вам следующий список услуг:
– Капитальный ремонт двигателей семейства EP6 Prince
– Замена маслосъемных колпачков
– Капитальный ремонт МКПП
– Обслуживание АКПП/МКПП
– Регулярное техническое обслуживание
– Замена цепи ГРМ
– Диагностика и ремонт подвески

Также предлагаем оригинальные запчасти и диагностику дилерским оборудованием Lexia.

Будем рады видеть Вас по адресу Москва, Каширское шоссе, 59к3
Запись на ремонт и обслуживание по телефону +7 (916) 295-77-74
Цены и наличие запчастей уточняйте по телефонам: +7 (903) 262-48-05 Руслан, +7 (916) 118-93-10 Иван

Наш сайт: http://madpistons.ru/
Vk: http://vk.com/club76932491


Instagram: https://www.instagram.com/madpistons/
 

TurboD

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
8
Возраст
41
Вопрос к специалистам.
Провернуло вкладыши. Причем и коренные.
Менялся блок. Поставили нижнюю постель от предыдущего мотора, а колено со вкладышами и блок уже другие с небольшим износом.
Ну и мотор застучал и чутка подклинил.
Вскрытие показало, что третий шатун размолотил вкладыш. Насечки на полукольцах. На всех остальных вкладышах задиры.
Коренные с какими-то вкраплениями.
Грешу на то, что по цветам не сошлись к постели другой вкладыши.

Так вот, сам вопрос, как сейчас подобрать коренные вкладыши? Где узнать какой цвет ставить? Там на постели и на блоке вроде как должны быть цифры - кто подскажет?
может есть ремонтные размеры вкладышей?
А колено? Просто есть еще одно живое колено. Шатунные вроде как только одного размера - это нормально?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@TurboD, вы уверены, что новый блок полностью идентичен старому? Насколько помню, в конструкцию вкладышей (постели) вносились изменения.
Когда собирали мотор, колено нормально крутилось после затяжки постели? И что-то мне подсказывает, что нельзя просто так заменить постель (типо как поставить на колено крышки от другого мотора), хотя могу ошибаться.
Цвет вкладышей - это их размер. Номинал - один цвет, ремонтные - другие цвета. Чтобы определить какие нужны, необходимо замерить шейки коленвала. В допуске от номинала - номинальные вкладыши, не в допуске - ремонт колена и ремонтные вкладыши. Это относится как к коренным, так и шатунным.
Причина и последствия клина говорят о зажатом колене. Посему повторю вопрос: после сборки блока колено нормально крутилось?
 

TurboD

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
8
Возраст
41
@TurboD, вы уверены, что новый блок полностью идентичен старому? Насколько помню, в конструкцию вкладышей (постели) вносились изменения.
Когда собирали мотор, колено нормально крутилось после затяжки постели? И что-то мне подсказывает, что нельзя просто так заменить постель (типо как поставить на колено крышки от другого мотора), хотя могу ошибаться.
Цвет вкладышей - это их размер. Номинал - один цвет, ремонтные - другие цвета. Чтобы определить какие нужны, необходимо замерить шейки коленвала. В допуске от номинала - номинальные вкладыши, не в допуске - ремонт колена и ремонтные вкладыши. Это относится как к коренным, так и шатунным.
Причина и последствия клина говорят о зажатом колене. Посему повторю вопрос: после сборки блока колено нормально крутилось?
вы все правильно пишите
колено норм крутилось - не зажато было
алгоритм действий сейчас какой посоветуете? настоящая ситуация, имеем:
1. живой блок с идеальным зеркалом без износа (от евро-5 - то есть у него нижняя постель с дыркой до проводок масляного насоса априори была)
2. 3-й шатун зажаренный, но геометрические формы не потерял (не погнуло)
3. живая постель от прежнего блока (на ней и произошел клин в шатунном подшипнике 3-го цилиндра) от евро-4
4. 4 поршня с шатунами от прежнего блока евро-4
5. коленвал в хорошем состоянии от евро-4
6. новые шатунные вкладыши 0606.W9
7. отсутствие понимания какие размеры вкладышей коренных подбирать и ставить

я так понимаю, лучше отдать мотористам, чтоб померили до микронов диаметр шеек коленвала, саму постель и блок - чтобы подобрали подшипники корней?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
лучше отдать мотористам
Правильная мысль))) Но чтобы делать замер, необходимо знать размеры. А мотористы обычно ничего не знают о ер6...
Я думаю, что-то не подходит. Теория простая. Если после сборки колено крутится нормально, значит вкладыши не зажаты и ничего фатального не произойдет (если конечно масло залито))))). В случае установки неправильных вкладышей либо колено будет плохо крутиться (в дальнейшем клин), либо большой зазор между шейками и вкладышем (приведет лишь к падению давления масла).

Короче говоря... Если уверены, что все друг к другу подходит, собирайте мотор. Колено для начала отвезите мастерскую для замера шеек и кривизны. В случае номинального размера или допустимого, ставьте номинальные вкладыши. Если есть износ - на шлифовку, вкладыши ремонтные (какие - мастер должен знать).
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
282
Возраст
49
Хорошая новость ! Наконец-то появились НЕ оригинальные поршневые кольца с другой конструкцией маслосъёмного кольца ! Да , да , теперь кольца сборные как на старых двигателях. Такое конструктивное решение "по идее" должно исключить залегание маслосъёмного кольца и убрать масложёр.



P.S. данные кольца ещё никому не ставил , ищу подопытных , которые планируют долго ещё ездить на своём С5.
Подопытные были, каков результат?
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
610
@GuruEp6,
Приветствую, случился такой трабл у меня.Завожу машину она работает потом буквально через 1мин начинает молотить вентилятор типа вскипела и соответственно зажигается неисправность двигателя. Проверил жидкость охлаждения все в норме даже подлил. Причем после выключения двигателя вентилятор еще молотит мин 3. Пробег на машине 47 тыс. Хелп ми плиз.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.586
@AndreiYXX, я бы посоветовал позвонить. а не ждать ответа тут.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
610
@evgen164,
Да, это конечно позвоню я просто еще ищу сервисы на юго западе надо ведь тащить машину на эвакуаторе.
 

Chevron

Новичок
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
24
Возраст
41
Подопытные были, каков результат?
Я ставил у Макса эти кольца на свой ситр в конце августа 2015. Пробег был 85000 км. Так же меняли МСК, чистили ГБЦ. Пробег с тех пор небольшой - почти 6000 км. Наверное, рано делать выводы. Масло не доливаю вообще. Уровень на месте.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@AndreiYXX, проблема в катушках/свечах или, что скорее всего, ТНВД.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.586
@evgen164,
Да, это конечно позвоню я просто еще ищу сервисы на юго западе надо ведь тащить машину на эвакуаторе.
ближайший к тебе ОД на обручево.
если на эвакуаторе, то по моему по барабану по городу цена фиксированная (когда я пользовался, было именно так)
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
537
Возраст
51
@GuruEp6,
Приветствую, случился такой трабл у меня.Завожу машину она работает потом буквально через 1мин начинает молотить вентилятор типа вскипела и соответственно зажигается неисправность двигателя. Проверил жидкость охлаждения все в норме даже подлил. Причем после выключения двигателя вентилятор еще молотит мин 3. Пробег на машине 47 тыс. Хелп ми плиз.
Я бы поехал до сервиса с молотящим вентилятором если перегрева нет!!! А по теме если перегрева нет а вентилятор молотит ,то это датчик температуры или датчик перегрева./имхо/.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Сербан, при критических ошибках по двигателю, вентилятор включается на полную (аварийный режим). Проблема, как писал, скорее всего в катушках или ТНВД, соответственно двигатель начал троить и включил аварийный режим. Ехать так можно, но на трех цилиндрах далеко не уедешь)))
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
537
Возраст
51
@Сербан, при критических ошибках по двигателю, вентилятор включается на полную (аварийный режим). Проблема, как писал, скорее всего в катушках или ТНВД, соответственно двигатель начал троить и включил аварийный режим. Ехать так можно, но на трех цилиндрах далеко не уедешь)))
Может че и не понял....но у него нету слова троить!!! Просто вентилятор молотит.
 
Сверху Снизу