Ремонт двигателей серии Ep6

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Это не цивилизация, а не пойми что.
Подозреваю, что к сроку кончины термостата внутри этих трубочек сгнивает всё. Да и норму прибыли надо повышать, вот и выпускают такую кракозябру за бешеные ойро...
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Пора пересаживаться на Жигули))) Там вообще все просто.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Пора пересаживаться на Жигули))) Там вообще все просто.
не долго осталось ВВП уже дал поручение пересадить МСК и СПБ на Lada Vesta


и будем обсуждать куда прикрутить подстаканники, и нагар на клапанах
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Значит я вовремя начал тренироваться на Ниве? Сейчас в командировке на Архызе, так Нива тут по горам и тропам очень выручает...
 

TurboD

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
8
Возраст
44
Пора пересаживаться на Жигули))) Там вообще все просто.
шутки шутками, а реально двигатель жигулей сегодня раза в 2 дольше без особого внимания со стороны ходит относительно любой практически иномарки за редким исключением
с некоторых пор многие двигателисты перешли на алюминиевые блоки - ну вроде хорошо, облегчают конструкцию
но нормальные двигателисты ставят гильзы чугунные, да такие, что их можно расточить - но это уже в прошлом
сегодня модно сделать гильзу так, чтобы ее хватило на раз - то ли материал гильз стал мягче, то ли и колец и гильз - в общем, стирается быстро
сегодня видел дымящего 308-го - как жигулятор 30-ти летней давности некапиталенный
и таких машин все больше и больше
впору мотор сейчас корячить от жигулей в иномарку - раньше наоборот делали, помнится
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
@GuruEp6, походу мы с разных планет.
Во-первых. Лично разбирал два пыжика и один ситроен с таким термостатом. На нем один разъем с 4-мя контактами - то есть датчик встроен в механизм термостата.
Во-вторых, мне ничего не продавали. Представленные мной фото взяты со всем известного сайта для демонстрации отсутствия датчика СНИЗУ.
Также, недавно был на крупной разборке пежо-ситроен. Там нашел несколько разновидностей этого термостата, но ни одного с датчиком снизу! Он либо встроен в корпус, либо сменный.
Найдите хоть фотку такого, чтоб не быть голословным.
f321b0c6bfe0.jpg
b30b9fb82173.jpg
46738a3b5eda.jpg
0a94d824a7e9.jpg


Видимо всё дело в том что вы Всего разобрали два пыжика и один ситроен , а я около 200 машин.
Так же я постоянно прохожу обучения в представительстве + получаю обновления по запчастям до того как они поступят в продажу + яизучаю ситроен-сервис чтобы быть в тренде. А не просто разбираю и собираю машины.

на данный термостат ставится отдельный жгут проводов так как датчик температуры теперь съёмный. Старые автомобили с 10ого по 12ый год с завода шли с отдельным датчик и там надо переделывать жгут так как он не дотягивается до датчика.
Зачем это сделано .... Кто менял датчики температуры на термостате старого образца тот в курсе что рабочий элемент не дотягивается до ОЖ и тупо висит в воздухе. От сдвоенного датчика с термостатом отказались так как его приходится менять полностью при поломке датчика ТОЖ. Конечно это можно вылечить установкой ввертыша вместо прокачного штуцера , но всё же. Кстати была целая отзывная компания по установки выносных датчиков.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Последнее редактирование модератором:

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
ситроен мать его технолоджи ))))))))
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Ребят,подскажите как делается замер растяжения цепи?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Ребят,подскажите как делается замер растяжения цепи?
Для замера растяжения цепи вместо натяжителя вкручивается специальный имитатор. Его можно сделать из старого натяжителя.
Ссылочка на самодельный: https://www.drive.net/l/7948595/
Выкручиваете натяжитель, вставляете туда имитатор, закручиваете болт с нужным усилием, фиксируете контргайкой. Выкручиваем имитатор и замеряем расстояние вылета штока от "шайбы". Вылет должен быть 65-68 мм, больше - цепь под замену.
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Вот спасибо за ответ! А то гуглил,гуглил да чего то не нашёл(
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Для замера растяжения цепи вместо натяжителя вкручивается специальный имитатор. Его можно сделать из старого натяжителя.
Ссылочка на самодельный: https://www.drive.net/l/7948595/
Выкручиваете натяжитель, вставляете туда имитатор, закручиваете болт с нужным усилием, фиксируете контргайкой. Выкручиваем имитатор и замеряем расстояние вылета штока от "шайбы". Вылет должен быть 65-68 мм, больше - цепь под замену.
Сначала валы нужно зафиксировать, а уж потом что то выкручивать, вкручивать...
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Тоесть без фиксации валов нельзя измерить растяжение цепи?
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Тоесть без фиксации валов нельзя измерить растяжение цепи?
Растяжение цепи вообще нельзя измерить. Меряется прогиб. Желающие могут его мерить как им вздумается, но по технологии это делается с фиксацией валов.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Сначала валы нужно зафиксировать, а уж потом что то выкручивать, вкручивать...
Конечно дико извиняюсь, но не совсем верно.
Это нужно лишь при замене цепи. По технологии фиксируются валы, вставляется имитатор натяжителя, выставляется необходимый натяг цепи, затем затягиваются болты звезд. Здесь смысл в том, чтобы имитировать работу натяжителя при "свободной" цепи, ведь звезды вращаются свободно. При замере растяжения также нужно обеспечить свободу цепи. В случае фиксации валов можно замерить лишь левую половину цепи, ибо на правой может быть провис.
Можете кинуть камень в Максима Гуру - он делает замер без фиксации)))
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Я камни кидать и спорить впустую не собираюсь. Ссылку на тезнологию и я соглашусь.
И, еще раз. Меряется не растяжение, а прогиб - это разные вещи.
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Конечно дико извиняюсь, но не совсем верно.
Это нужно лишь при замене цепи. По технологии фиксируются валы, вставляется имитатор натяжителя, выставляется необходимый натяг цепи, затем затягиваются болты звезд. Здесь смысл в том, чтобы имитировать работу натяжителя при "свободной" цепи, ведь звезды вращаются свободно. При замере растяжения также нужно обеспечить свободу цепи. В случае фиксации валов можно замерить лишь левую половину цепи, ибо на правой может быть провис.
Можете кинуть камень в Максима Гуру - он делает замер без фиксации)))
Вы сами то технологию читали ? Обучение проходили ? покажите ссылку как делается замер скопированное из Ситроен Сервиса
Самопальный имитатор показывает полную чуш - 100 % проверенная инфа на собственном опыте.[DOUBLEPOST=1449860544,1449860508][/DOUBLEPOST]
Растяжение цепи вообще нельзя измерить. Меряется прогиб. Желающие могут его мерить как им вздумается, но по технологии это делается с фиксацией валов.
тоже ответ не правильный. не чего фиксировать не надо , и замер прогиба нет такой операции описанной в ситроен сервисе.
P.S. заморочился , перечитал.... шаблон ставится чтобы ОТКРУТИТЬ гайки шкива распредвала , и потом натянуть цепь. Хотя это полный бред , можно просто прокрутить коленвал два раза и натянуть цепь во всём диапазоне работы ДВС
 
Последнее редактирование:

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@GuruEp6, не, я предпочитаю дедовские методы и вообще не разбираюсь в автомобилях. На форуме сижу, чтобы рекомендовать всем неправильные методы ремонта, прикалывает меня это.

ПС Одно дело проходить обучение, другое - понимать принцип работы двс. Ничего личного ;-)
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
И снова здравствуйте. Сегодня поменяли цепь на моём двигателе и порекомендовали заменить шкив коленчатого вала. Забыл уточнить у них что с ним не так. Пробег у меня 60000 км. Не подскажете что с ним может случится за 60т.км и действительно ли его нужно менять?
 
Сверху Снизу