не долго осталось ВВП уже дал поручение пересадить МСК и СПБ на Lada VestaПора пересаживаться на Жигули))) Там вообще все просто.
шутки шутками, а реально двигатель жигулей сегодня раза в 2 дольше без особого внимания со стороны ходит относительно любой практически иномарки за редким исключениемПора пересаживаться на Жигули))) Там вообще все просто.
@GuruEp6, походу мы с разных планет.
Во-первых. Лично разбирал два пыжика и один ситроен с таким термостатом. На нем один разъем с 4-мя контактами - то есть датчик встроен в механизм термостата.
Во-вторых, мне ничего не продавали. Представленные мной фото взяты со всем известного сайта для демонстрации отсутствия датчика СНИЗУ.
Также, недавно был на крупной разборке пежо-ситроен. Там нашел несколько разновидностей этого термостата, но ни одного с датчиком снизу! Он либо встроен в корпус, либо сменный.
Найдите хоть фотку такого, чтоб не быть голословным.
Разбираете - молодец, я занимаюсь немного другим.вы Всего разобрали два пыжика и один ситроен , а я около 200 машин.
Для замера растяжения цепи вместо натяжителя вкручивается специальный имитатор. Его можно сделать из старого натяжителя.Ребят,подскажите как делается замер растяжения цепи?
Сначала валы нужно зафиксировать, а уж потом что то выкручивать, вкручивать...Для замера растяжения цепи вместо натяжителя вкручивается специальный имитатор. Его можно сделать из старого натяжителя.
Ссылочка на самодельный: https://www.drive.net/l/7948595/
Выкручиваете натяжитель, вставляете туда имитатор, закручиваете болт с нужным усилием, фиксируете контргайкой. Выкручиваем имитатор и замеряем расстояние вылета штока от "шайбы". Вылет должен быть 65-68 мм, больше - цепь под замену.
Растяжение цепи вообще нельзя измерить. Меряется прогиб. Желающие могут его мерить как им вздумается, но по технологии это делается с фиксацией валов.Тоесть без фиксации валов нельзя измерить растяжение цепи?
Конечно дико извиняюсь, но не совсем верно.Сначала валы нужно зафиксировать, а уж потом что то выкручивать, вкручивать...
Вы сами то технологию читали ? Обучение проходили ? покажите ссылку как делается замер скопированное из Ситроен СервисаКонечно дико извиняюсь, но не совсем верно.
Это нужно лишь при замене цепи. По технологии фиксируются валы, вставляется имитатор натяжителя, выставляется необходимый натяг цепи, затем затягиваются болты звезд. Здесь смысл в том, чтобы имитировать работу натяжителя при "свободной" цепи, ведь звезды вращаются свободно. При замере растяжения также нужно обеспечить свободу цепи. В случае фиксации валов можно замерить лишь левую половину цепи, ибо на правой может быть провис.
Можете кинуть камень в Максима Гуру - он делает замер без фиксации)))
тоже ответ не правильный. не чего фиксировать не надо , и замер прогиба нет такой операции описанной в ситроен сервисе.Растяжение цепи вообще нельзя измерить. Меряется прогиб. Желающие могут его мерить как им вздумается, но по технологии это делается с фиксацией валов.