Движок 16-ти клапанный, но под замену попали клапана только на впуске, т.е 8 штук, остальные просто почистят. Я тоже думаю что там не один клапан меняется, когда заказ наряд увижу, смогу выложить скан.а движок не 16ти клапанный случаем ?
Движок 16-ти клапанный, но под замену попали клапана только на впуске, т.е 8 штук, остальные просто почистят. Я тоже думаю что там не один клапан меняется, когда заказ наряд увижу, смогу выложить скан.а движок не 16ти клапанный случаем ?
Спасибо!!Утешили!!У меня август 13...а там поглядимКак я понял на наши автомобили устанавливались две модификации двигателя: EP6DT и модернизированный EP6CDT.
Нашёл сайт где можно посмотреть версию двигателя по VIN - https://vin.su/index.php
Так вот, в моём случае отображается такая ифа:
Марка: CITROEN
Модель: C5 (X7)
Дата выпуска: 27/07/2010
Тип двигателя: EP6CDT INJECTION
На дроме прочитал бортовой журнал пользователя "Белый шум", ему с подобной проблемой меняли двигатель по гарантии. Вот что он пишет: "ДВС, которые ставятся на Citroen C5 до 2012 года, мягко говоря, очень сырые. И доработали его инженеры Citroen, только к четвертому кварталу 2012 года, т.е. на тот момент, буквально — "только что". Потому, эти двигатели в РФ в новых авто будут только с начала 2013 года. Название такое же, тип тот же, конструкция, по сути – не изменилась, но, по словам этого человека (а ему я могу верить), что то очень нужное в этих ДВС французы все же изменили. И теперь эти ДВС, будут в разы надежнее."
- Если так оно и есть, то о их надёжности можно будет судить как минимум через год, когда средние пробеги достигнуть 30-40тыс.
- Ему кстати так же на днях при пробеге 50-60 тыс. меняли ТНВД, случай был признан не гарантийным, хотя гарантия до конца этого года.
...Белый Шум - это авто...человека звать - GodLoki...
а как же динамика ?
а движок не 16ти клапанный случаем ?
даже если 8ми клапанный,
500*8= 4 к + 100% маржи + работа.
при смене клапана, по мимо самого клапана меняется гильза + колпачки масло съемные + самый геморрой - это притирка клапанов.
Честно говоря, за последний месяц так устал от этих чеков и танцев с бубном, что просто хочу что бы мне всё починили.Бред какой то, конечно не исключено, но маловероятно...
Я обращался в неофициальный сервис по французам, который мне втихую посоветовал сотрудник официалов, тем не менее они сами его делали методом тыка, ибо видят его в первый раз, ребята хорошие, и думаю другие франзуские авто делают хорошо, но с этим двиглом им было тяжко)...только сейчас не надо наводить муть из далекого Краснодара за этот сервис...это таки один из немногих хороших неофициальных сервисов по французам в Москве, на секундочку...они просто ко многим вопросам подходят консервативно - "лучше перебдеть, чем не добдеть"...
Вот проблемы ещё и с ТНВД меня конечно "подкасили" добавив к стоимости ремонта ещё 18000р.
Теперь боюсь звонка из сервиса... вдруг ещё что нибудь найдут))
Я тоже это заметил и меня это более чем устраивает!они просто ко многим вопросам подходят консервативно - "лучше перебдеть, чем не добдеть"...
Вчера проверили его механическим путём, думаю на стенде и сказали что параметры далеки от идеала, и после ремонта двигателя очень скоро выпадет чек по давлению в рампе. Я сказал что бы заказывали деталь и меняли! Ответили что соберут машину, ещё раз всё посмотрят и мне по факту отзвонятся. Пока не звонили.Все таки приговорили ТНВД, или это Вы уже на будущее переживаете?
У меня были подозрения, но вроде нет)))Сотрудник тот что в тихую посоветовал, он не в доле с сервисом,не подрабатывает там по ночам?:oops:
Посмотреть вложение 3159
Не понимаю какие там гильзы меняют, в одном случае клапана достаются промываются, чистятся, во втором достаются,а на их место ставятся новые...
Что динамика??
У меня были подозрения, но вроде нет)))
Мож и гемор с ней, но чтоб почистить клапана нормально ее все равно надо будет снимать/одевать, поэтому не думаю что влияет на цену работы в целомну собственно я называю гильзой, возможно как то по другому правильно называется.
на картинке между клапаном и пружинкой без номера, имею ввиду эту херь. в голову она вставляется с бубном, если конечно в гениальный ТНР 1,6 от этой хрени не отказались и не воткнули их напрямую в башку,
насчет ставятся новые, для тех кто не в теме, нужно не просто поставить новый клапан, а еще правильно его притереть создать на нем так называемое "зеркало" что бы в закрытом состоянии было все "плотненько",
как бы нельзя сравнивать замену клапанов с заменой условно подшипника, где вынул стары, поставил новый, закрутил и все гут.
я говорю, зачем нужна динамика если не уходить с каждого светофора в точку, или хотя бы через раз?
вот тут не уверен, зачем ее снимать, на ней нагар не образовывается.Мож и гемор с ней, но чтоб почистить клапана нормально ее все равно надо будет снимать/одевать, поэтому не думаю что влияет на цену работы в целом
я не знаю сколько стоит, а вот на сколько геморойна в курсе.Я не в теме, что значит правильно притереть, и насколько дорогостоящая эта процедура?
мне кажется что двигло как раз ушатывается в пробках.Ну со светофоров уходить это лесть ситроену с 1,6))) На нем особо никуда не уйдешь, а вот на обгонах или при маневрировании она просто отлична, думаю надо бесконечно маневрировать и обгонять чтоб ушатать клапана)