Проблемы с 1.6 THP, Engine Fault: repare needed

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Здравствуйте! А была ли у кого-нибудь подобная ситуация: через полгода после покупки резко упала мощность, загорелась "Engine fault", в официальном сервисе (по гарантии) сказали что проблема в образовавшемся нагаре масла на цилиндрах, разобрали, почистили, всё стало хорошо, но через полгода ситуация повторилась. Причем мощность падает и лампочка загорается резко, без предварительных сбоев или проблем. Итого за 2 года её у официалов трижды разбирали и чистили и еще один раз промывали спец.жидкостью. Но во всех случая эффект временный, примерно на полгода. Расход масла получается около литра на 1000 км. Причину нагара ремонтники не находят, просто счищают его. Вчера она очередной раз забарахлила, к официалам больше обращаться не хочу, не доверяю. Может быть, кто-нибудь посоветует в Питере хороший сервис, где могут посмотреть двигатель? Спасибо.
Почистить двигатель мало! По идее, должны были поменять цепь, ролики и т.д.
 

liza

Новичок
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
4
Доброго вечера!
Если кому интересно, пишу что выяснилось: после диагностики и разборки двигателя (20000 уже отдала) выяснилось, что порвалась юбка поршня. Итого предлагают либо менять поршень за 90000, но без гарантии, либо - весь двигатель. За 300000. С гарантией год. В качестве причины такого казуса называют "некачественное топливо". Если честно, верю в это слабо и собираюсь заказать экспертизу. И к юристам...:((
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
будем надеяться,что экспертиза поможет, держите нас в курсе!
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Доброго вечера!
Если кому интересно, пишу что выяснилось: после диагностики и разборки двигателя (20000 уже отдала) выяснилось, что порвалась юбка поршня. Итого предлагают либо менять поршень за 90000, но без гарантии, либо - весь двигатель. За 300000. С гарантией год. В качестве причины такого казуса называют "некачественное топливо". Если честно, верю в это слабо и собираюсь заказать экспертизу. И к юристам...:((
Жесть! Сочувствую! Держите в курсе.
 

Chubais

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Решил поделиться своей проблемой, может кому будет интересно...
Итак, машина у меня конца 2010 года, купил её в Автомире в начале 2011. Перед покупкой изучил форум на предмет возможных проблем с авто, самая обсуждаемая тема на тот момент - проблемы с двигателем (уход меток, вытяжение цепи, потеря мощности итд.). Этот факт меня не отпугнул, так как проблемы возникали на малых пробегах, далеко не у всех и всегда решались по гарантии.
После покупки, сервисное обслуживание я проходил в срок, но не частил, средние интервалы межды ТО 15-17 тыс.км.
Заправлялся на Газпроме 95-95G последние 20 тыс.км. только G-Drive. Пробег 30% город, 70% трасса, часто езжу в командировки на машине.
Серьёзных проблем с машиной не было.
После пробега в 10-15 тыс. стал замечать подергивание и кратковременные (1-2сек.) провалы в мощности при движение авто в натяг, например при обгоне или ускорение в горку. Выглядело примерно так: еду со скоростью 80км/ч, передача 6-я, нажимаю на газ для ускорения, пару секунд машина едет в натяг, потом возникают небольшие толчки, снаружи раздаётся металлическое цоконье, как от пальцев, скорось переключается на одну в низ и машина набирает ход. Сначала грешил на особенности работы коробки, так как связанно было с переключением на пониженную передачу. Потом заметил что при заправке 98-м бензином проблема уходит, и долгое время не возвращается. Поговорил с дилером на ТО, сказали что всё идеально, ошибок нет ни по коробке, ни по двигателю, наверное плохой бензин. Забил на это, так как проблема возникает редко, ошибки не вываливаются и особо не напрягает, а без ошибок в ЭБУ к дилеру можно не суваться, ругаться и доказывать что то я не хотел.

Ничего не предвещало беду...
По дороге в Йошкар-Олу, заправился на Лукойле 95экто, ГазпромНефти на этой трассе нет. Откатал пол бак по городу, сел в машину после работы и ВОТ ОНО! Нажимаю на газ, и понимаю что авто не едет! Ошибок нет, двигатель работает ровно, но больше 60-ти машина не разгоняется, как будто отключилась турбина, перезапуск мотора не помогал. Доехав до гостиницы, скинул клемы минут на 10, потом снова завёл и проблема ушла, думал что дело в некачественном топливе. До Москвы доехал хорошо, записался на ТО в Авто-Лион, так как пробег был более 50 тыс.км, переплачивать официалам не хотел, гарантия всё равно закончилась...

За день до ТО наступил МОМЕНТ ИСТИНЫ!
С утра отъезжая от дома выпал "джеки-чан" с надписью Engine Fault: repare needed. Начал молотить вентилятор, аварийный режим коробки, отключение турбины, сильная детонация мотора....
После перезапуска машина стала работать нормально, но потеря мощности всё же возникала, чек горел. На следующий день перед поездкой в сервис ошибка пропала! Всё работало ровно! В Лионе в этот день не было электрика и ошибки почитать не смогли. Заменили все расходники, и я счастливый поехал домой! Через неделю и 1000км история повторилась! Залил 98-й бензин, дал просраться на трассе и чек опять потух! После загорался всё чаще и чаще, каждое утро.
Заехал в сервис, сделали диагностику:
1. Обнаружение супер детонации.
2. Обнаружение детонации в цилиндре 1
3. Обнаружение детонации в цилиндре 2
4. Обнаружение детонации в цилиндре 3
5. Обнаружение детонации в цилиндре 4
6. Пропуски зажигания цилиндр 4.

Итог: Замена цепи, роликов, шариков, шпунтиков и прочего, замена клапанов на впуске (пара клапанов в очень плохом состояние и чистить их не желательно, проще поменять все 8, да и как сказал мастер после чистки нагар вернётся ещё быстрее), ну и по мелочи: замена помпы, обнаружили небольшую течь.
Машина сейчас в сервисе, ожидаемая цена 50-55 тыс.руб. Если просто чистить, а не менять 40-45 тыс.руб. По срокам обещали сделать за 2-3 дня. Надеюсь "Авто-Лион" предоставит клубную скидку!!

Почитав форумы сделал следующие выводы: Проблем с этим движком меньше не стало, у ребят из соседних форумов всё тоже самое и искоренить эту проблему пока не могут! Французы ставят этот мотор на все свои автомобили. Есть сведения о доработках двигателя, вроде с 2011-12 года, но этим только оттянули ремонт к более поздним пробегам (50-60 тыс). Радует то, что проблема известна, решать её умеют, пусть и радикально. И в будущем надеюсь сведут на нет, так как наши умельцы тоже над этим работают!

Из профилактики, все советуют следующее:
1. Замена моторного масла не реже 10.000км
2. Использования проверенного топлива (лучше 98-го)
3. Регулярно давать машине "просраться"
4. Контроль меток ГРМ (сколько стоит эта процедура в сервисе я не знаю, а самому понять что они сместились не всегда возможно, ошибок при этом не выпадает) Этот вопрос я задам когда буду забирать машину...

Всем Добра и Удачи на дорогах!
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Итог: Замена цепи, роликов, шариков, шпунтиков и прочего, замена клапанов на впуске (пара клапанов в очень плохом состояние и чистить их не желательно, проще поменять все 8, да и как сказал мастер после чистки нагар вернётся ещё быстрее), ну и по мелочи: замена помпы, обнаружили небольшую течь.
Машина сейчас в сервисе, ожидаемая цена 50-55 тыс.руб. Если просто чистить, а не менять 40-45 тыс.руб. По срокам обещали сделать за 2-3 дня. Надеюсь "Авто-Лион" предоставит клубную скидку!!

Почитав форумы сделал следующие выводы: Проблем с этим движком меньше не стало, у ребят из соседних форумов всё тоже самое и искоренить эту проблему пока не могут! Французы ставят этот мотор на все свои автомобили. Есть сведения о доработках двигателя, вроде с 2011-12 года, но этим только оттянули ремонт к более поздним пробегам (50-60 тыс). Радует то, что проблема известна, решать её умеют, пусть и радикально. И в будущем надеюсь сведут на нет, так как наши умельцы тоже над этим работают!
Всем Добра и Удачи на дорогах!

Разница между ценами 40 и 50 за ремонт в том что в первом случае просто чистят клапана а во втором меняют их?

- - - Добавлено - - -

1. Обнаружение супер детонации.
2. Обнаружение детонации в цилиндре 1
3. Обнаружение детонации в цилиндре 2
4. Обнаружение детонации в цилиндре 3
5. Обнаружение детонации в цилиндре 4
6. Пропуски зажигания цилиндр 4.
Всем Добра и Удачи на дорогах!
Вот это вообще не проблема, ибо 6ой пункт объясняет предыдущие пять)) Свеча вышла из строя в 4ом цилиндре отсюда и сверхдетонация, и детонация в каждом цилиндре...
 

Chubais

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Разница между ценами 40 и 50 за ремонт в том что в первом случае просто чистят клапана а во втором меняют их?
Да, видимо цена за 8 клапанов с заменой около 10000р. (При условии снятой головы) Когда заказ наряд увижу, смогу сказать точно.

Свеча вышла из строя в 4ом цилиндре отсюда и сверхдетонация, и детонация в каждом цилиндре...
Может вы и правы, но детонация возникала как до, так и после замены свечей, была ли после замены свечей ошибка по пропускам я не знаю... тогда получается это могла быть и катушка, НО при обращении в сервисЫ мне однозначно сказали что это нагар, не верить спецам не было причин. Диагностику я делал в другом сервисе, так как в Лионе на момент приезда не было электрика, дык там вообще ремонтировать отказались, сказали очень сложная работа и мы такой не занимаемся. Дали номер сервиса который умеет чинить эти движки, позвонил, оказалось в Лион попал))) Все дороги вели меня туда.
Клапана сказали отдадут, на память) Предлагали даже подъехать и самому посмотреть на всё это безобразие.

Есть ещё один неприятный момент, проверили ТНВД перед установкой, показатели плохие, сказали что в ближайшее время ждите ошибку по низкому давлению в топливной рампе. На замене не настаивали, но я уже морально был к этому готов...
Итого: заказывают новый ТНВД, к ремонту прибавилось ещё порядка 16000р. за насос и 2000р. за установку))

Сказать что я огорчён - не сказать ничего!
Скидку клубную сделают, это единственное, что не может не радовать.
Сначала думал продавать машину, но теперь уже жалко стало, сейчас полечат и будет как новая:)
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Да вот как то странно это все))
1. 10 тыс. разницы в цене с заменой клапанов, когда клапана стоят 500 руб. оригинал, 200 неоригинал
2. Изношенные до безобразия клапана на 50 тысячах пробега
3. Низкое давление тнвд...
Уже не первый раз читаю про ремонт в этом Лионе и меня терзают смутные сомнения... И это на фоне того что у меня такой же движок, 126 тыс. пробега, только недавно пришлось чистить клапана и таких бед не видел. Я уже писал где то, что все осторожней начинаю относиться к ремонтникам, потому что у нас они сами не знают что делать. Увидел при диагностике ошибку сбитых фаз газораспределения, приехал к официалам, говорю мне цепь грм поменять
-а с чего вы решили что цепь?
-сбиты фазы газораспределения.
-не, ну это все равно смотреть надо, может это нагар, а может турбина...
)))) и это официал так ремонтирует это движок, методом тыка, хотя если сбиты фазы на этом движке то никакой нагар тут не причем и уж тем более турбина, а именно цепь грм,что уж говорить о неофициалах
 

Chubais

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Я думаю вы правы, в убыток себе ни кто работать не будет, да и сервису поменять запчасть проще чем чинить.
Я верю в то, что они знают что делают) Может это и глупо, но нужно хоть кому то верить, ведь сам я в этом особо не разбираюсь. А ездить по сервисам и с бубном плясать времени у меня нет. Есть тут на форуме умелец, вроде из официального сервиса даже, он эти работы в гараже у себя проводит. По деньгам как я понял %30 дешевле чем у неофициалов, но гарантии нет, документов нет, страшно немного.

И это на фоне того что у меня такой же движок, 126 тыс. пробега
Пробег весь Ваш?? Машину новую покупали??
 

Евгений Николаевич

Активный пользователь
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
283
Возраст
45
Получается как с жигулями что ли?Одному повезло другому нет?!
Я хоть и лью 98 и на ТО собираюсь каждые 10.000 ездить-но,всё это как то неприятно...
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Да, мой пробег) да понятно что на это время надо, и проще кому то довериться, я прежде чем найти истину объехал неофициальный сервис, сервис по турбинам (потому что в первом сказали что турбине конец) и официальный сервис,да я могу заблуждаться что все подозрительно и мне повезло))
 

makkras

Пользователь
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
127
Получается как с жигулями что ли?Одному повезло другому нет?!
Я хоть и лью 98 и на ТО собираюсь каждые 10.000 ездить-но,всё это как то неприятно...

Да нет, ни в коем случае, хорошее авто, хорошии но привередливый двигатель, но у вас он уже модифицированный, поэтому вам не стоит волноваться, если не будете сартовать со светофора каждый раз, то цепь тысяч до 100 нормально откатает и где то на этом же пробеге прочистите клапана, замените маслосьемные колпачки, а может и позже) по отзывам на двигателях 2010 годабольше всего пробле, а с 2012 года вроде вообще ни у кого не было проблем)
 

Евгений Николаевич

Активный пользователь
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
283
Возраст
45
Через неделю первое ТО,на сервисе все ребята знакомые.Пообщаюсь,спрошу что бывает с "модернизированными" моторами:D
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Да нет, ни в коем случае, хорошее авто, хорошии но привередливый двигатель, но у вас он уже модифицированный, поэтому вам не стоит волноваться, если не будете сартовать со светофора каждый раз, то цепь тысяч до 100 нормально откатает и где то на этом же пробеге прочистите клапана, замените маслосьемные колпачки, а может и позже) по отзывам на двигателях 2010 годабольше всего пробле, а с 2012 года вроде вообще ни у кого не было проблем)

а как же динамика ?

- - - Добавлено - - -

1. 10 тыс. разницы в цене с заменой клапанов, когда клапана стоят 500 руб. оригинал, 200 неоригинал
а движок не 16ти клапанный случаем ?
даже если 8ми клапанный,
500*8= 4 к + 100% маржи + работа.
при смене клапана, по мимо самого клапана меняется гильза + колпачки масло съемные + самый геморрой - это притирка клапанов.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
по отзывам на двигателях 2010 годабольше всего пробле, а с 2012 года вроде вообще ни у кого не было проблем)

Николай, на форуме писали гуру, что в двигателях 1.6 THP 2012 года нагар уже обнаружен. :yu:
 

Евгений Николаевич

Активный пользователь
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
283
Возраст
45
Значит двигатели 12 года еще хуже?Так как пробег у них явно меньше а проблема уже есть...
 

Chubais

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Как я понял на наши автомобили устанавливались две модификации двигателя: EP6DT и модернизированный EP6CDT.
Нашёл сайт где можно посмотреть версию двигателя по VIN - https://vin.su/index.php
Так вот, в моём случае отображается такая ифа:
Марка: CITROEN
Модель: C5 (X7)
Дата выпуска: 27/07/2010
Тип двигателя: EP6CDT INJECTION

На дроме прочитал бортовой журнал пользователя "Белый шум", ему с подобной проблемой меняли двигатель по гарантии. Вот что он пишет: "ДВС, которые ставятся на Citroen C5 до 2012 года, мягко говоря, очень сырые. И доработали его инженеры Citroen, только к четвертому кварталу 2012 года, т.е. на тот момент, буквально — "только что". Потому, эти двигатели в РФ в новых авто будут только с начала 2013 года. Название такое же, тип тот же, конструкция, по сути – не изменилась, но, по словам этого человека (а ему я могу верить), что то очень нужное в этих ДВС французы все же изменили. И теперь эти ДВС, будут в разы надежнее."

- Если так оно и есть, то о их надёжности можно будет судить как минимум через год, когда средние пробеги достигнуть 30-40тыс.

- Ему кстати так же на днях при пробеге 50-60 тыс. меняли ТНВД, случай был признан не гарантийным, хотя гарантия до конца этого года.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Значит двигатели 12 года еще хуже?Так как пробег у них явно меньше а проблема уже есть...

двигатели не хуже, нагар есть, но в меньших объемах относительно пробега. Т.е. теоретически может сказываться после 60-80 тысяч пробега. Практически - еще никому из форума на двигателях от 2012 -2013 года чисток клапанов и замены цепи ГРМ не далали ( пробеги только подходят)
 
Сверху Снизу