Помощь при покупке Citroen C5 [общая тема для покупающих ситроен впервые]

какой цвет лучше?


  • Всего проголосовало
    129

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
1. В положении "норма" после выключения немного опустится (1-3 см). Если перед выключением зажигания автомобиль находился в "промежуточном" и "максимальном" положении, то он в нём и останется.
2. Дневные огни в автомобиле установлены, их активация осуществляется через меня бортового компьютера, там же отключается функция автоматической постановки на паковочный тормоз (зимой). Единственная проблема связанная с дневными огнями, заключается в самостоятельной замене ламп.
ремнем ГРМ? а шаровые и тп?
:)
 

Untouchable

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
3
1. В положении "норма" после выключения немного опустится (1-3 см). Если перед выключением зажигания автомобиль находился в "промежуточном" и "максимальном" положении, то он в нём и останется.
2. Дневные огни в автомобиле установлены, их активация осуществляется через меня бортового компьютера, там же отключается функция автоматической постановки на паковочный тормоз (зимой). Единственная проблема связанная с дневными огнями, заключается в самостоятельной замене ламп.
:)

Ну ходовые огни у меня и на пежо были - но там он ибыли тока габариты - иожно ли сделать так тчобы включался и ближний свет вместе с габаритами?)
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Здесь есть не только габариты, а и лампы установленные в отдельной секции фары. Если хочешь включить всё вместе ближний свет, габариты, дневные огни, противотуманки, пожалуйста.
attachment.php

Дневные огни нижняя полоска на фаре.
 

Untouchable

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
3
Здесь есть не только габариты, а и лампы установленные в отдельной секции фары. Если хочешь включить всё вместе ближний свет, габариты, дневные огни, противотуманки, пожалуйста.
:cool: ЙА КАРТИНКО :cool:
Дневные огни нижняя полоска на фаре.

А в Европе, в финке в частности, обязательно ездить с ближним светом, насколько я знаю - там дневных огней не хватит, так?)
 

Madusia

Пользователь
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
50
1) как работает пневмоподвеска? Я слышал несколько вариантов - что после выключения двигателя автомобиль опускается, а некоторые говорят что не опускается - помогите разобраться пожалуйста, если я запаркуюсь на краю поребрика или рядом с бетонным полушариком, что сейчас везде понаставили, то моя машина сядет на него брюхом, бампером или дверями?:cray:
Конечно, не надо останавливаться близко к поребрику или шарам - машина может лечь на препятствие. Оставлять в поднятом положении при парковке на долгое время не желательно. А так штука очень комфортная, сейчас снег: поднимаешь - заезжаешь в сугроб, почти как джип, летом тоже поднимаешь и едешь по кочкам или небольшим ямам, лужам, чтобы брюхом не цыплять.
 

Пал сергеич

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
3
Готовлюсь к покупке требуется помощь

Здрасте!Сейчас спродаю свою ауди и выбираю другую машину.
Муки выбора СИТР С5 последний камри на палке или мазда 6.Душа лежит к ситроэну но совершенно не сталкивался в жизни с этим авто.Машина будет БУ и некоторые вопросы для меня стоят очень остро и так :

Какова стоимость обслуживания авто цены на запчасти и тд не у ОФФ диллера само собой???

Надежно ли авто?

Куда глядеть при покупке?

хочу версию по проще на МКПП и если можно про подвеску расскажите читал что она там гидравлическая и пружинная есть.

Прошу ответить обьективно и по делу заранее спасибо.:)
 

Madusia

Пользователь
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
50
С-5 по оснащенности и комфорту за эти деньги на сегодня конкурентов просто нет. Детали вырабатываются со временем, как и у всех. Есть оригинальные и неоригинальные зч, конечно, у дилера, дороже
Ремонтируй вовремя, диагностируй заранее, тогда и тратить меньше будешь. Главное - выбирай не спеша и обдуманно, если где-то что-то не так, то лучше не брать. Если АКПП AL-4 (то лучше не надо, это мое мнение). Ситроены не быстро уходят, можно и цену сбрасывать и повыбирать. Обязательн6о перед покупкой сделай диагностику, можно и у дилера. Пневмоподвеска зимой - это праздник, проблем с парковкой просто нет. В движении очень мягкий авто. Очень комфортные кресла, совсем не устаёшь. Салон большой. Кузов оцинкованный. На дороге уважают, подрезают мало, пропускают. В целом С5 хорош, со своими плюсами и минусами, и если заботится о нём и во время обслуживать то и он ответит тем же. (кое-где слова не мои, а добрых любителей и ценителей С5)
 

Пал сергеич

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
3
Cпасибо за отклик)
но в моем городе (Смоленск) диллера нету приходится все делать на каленке ну то есть в обычных сервисах что осложняет задачу обслуги данного авто так вот вопрос в том часто ли просит ремонтов ситр?я про гляки в электоронике или какие то специфические особенности..
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Обслуживать С5 на коленке, пожалуй занятие не благодарное, автомобиль довольно таки высокотехнологичный. Хотя тут многое зависит от головы и рук. За себя могу сказать, что я бы не стал рисковать.
 

Пал сергеич

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
3
Фантомас за ник +1 тебе в рейтинг и за фотку))
вот и я думаю что проблемно будет в случае каких то поломок
 

sea

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
1
Добрый день, форумчане. Задумался о смене авто, выбор пал на С5. Хочу брать машинку с двигателем 120VTi и роботизированной механикой. Подскажите кто имеет такую коробку какова она?
 

Anavrin

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
2
Стоит ли брать робота?

По цене тока прохожу на С5 Sedan Vti 120 Confort RT Hydractive 3+ (который с роботом и 120 л.с.), механику не помню уже как водить. Интересует надежность робота и ваще особенности работы робота и с таким весом машина едет ваще со 120 лошадками? Ну и ваще данная комплектация как-то отличается от более дорогих (шумка, салонный пластик)?
 

Дублер

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
2
Вместо Вольво s60 подумываю о С5. Что скажете?

Ездил на купленной новой s60 от шведов, прошло более 3 лет, задумался о С5 от французов. Может, кто "пересаживался" так или наоборот с С5 на Вольво. Интересно в сравнении... На тест-драйве был. Понравилось:). Но сомнения-то никто не отменял...
 

Юджин

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
16
Добрый день , есть большое желание приобрести С5 l Поделитесь опытом эксплуатаци

И пожалуйста напишете на что надо обратить внимание при покупки в первую очередь.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Обращать внимание абсолютно на ВСЁ. При обкатке - прогреть машину по полной и посмотри как она будет себя вести при резком повышении оборотов (педаль в пол) и резком сбросе оборотов, как работает подвеска, коробка (AL4- геморрой), посмотри расход топлива, посмотри какие траблы пишет, как работают подрулевые переключатели, как меняется клиренс, работа климакса, круиза ...
Если б я повторно брал бы авто, то только не ситроен - лучше на немцеФФ посмотри...
 

Юджин

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
16
Немцы это конечно здорово, но где найти такой же плавности в подвеске за подобные деньги?
 
Сверху Снизу