Помощь при покупке Citroen C5 [общая тема для покупающих ситроен впервые]

какой цвет лучше?


  • Всего проголосовало
    129

Юджин

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
16
Ну я даже не знаю что и ответить, спорить не могу потому что и зашел сюда что бы собрать мнения, неужели все так плохо?
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Ну, не совсем конечно, пока машина нормально работает (нормальный бензин - фильтра тонкой очистки топлива НЕТ - не предусмотрено), нормальное ТО (только в специализированных сервисах - ради интереса поездите и поспрашивайте, кто возьмется ремонтировать/обслуживать ситроен), запчасти в любой деревне не купите...и др., а вот, ездить на ней очень приятно - не сравнить с любой другой машиной.
 

Юджин

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
16
Вот плавность хода и подкупила, пару месяцев назад меня таксист подвез на этом аппарате, я еще минут 15 его не отпускал после того как приехал на место, пытался выяснить что да как, просто было ошеломление как он переваривает кочки, и с тех пор пытаюсь навести справки и узнать как можно больше.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
На вкус и цвет... Обдумайте
 

Юджин

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
16
Спасибо большое за ответы, буду рад любой информации об этой машине!
 

WebStrannik

Пользователь
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
155
Возраст
38
Немцы, французы, японцы... Кому что нравится. Подвеска у Ситроена конечно на уровне, но нужно ухаживать и не убивать по кочкам с диким криком. Движок (у моего рядная 16-ти клапанная четверка) очень чувствителен к качеству топлива. На дороге ведет себя ни как неуправляемая баржа, а как маленький юркий катер (конечно нужно привыкнуть к габаритам). На разгон немного туповат, но и не предназначена эта машина для стрит-рейсинга. ИМХО при должном уходе машина будет радовать долго.
 

Юджин

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
16
Алексей, я очень бережно отношусь к автомобилям,просто меня запугали что повесишь себе хомут на шею и из сервиса вылазить не будешь!
 

WebStrannik

Пользователь
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
155
Возраст
38
Алексей, я очень бережно отношусь к автомобилям,просто меня запугали что повесишь себе хомут на шею и из сервиса вылазить не будешь!

Тут как повезет. Много факторов, которые повлияют на частоту обращений: пробег, отношение прошлого хозяина, наличие средств на родные запчасти и расходники. А в общем обслуживание примерно одинаковое у большинства машин.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
WebStrannik абсолютно прав, в БУ автомобиле очень многое зависит от прежнего владельца (владельцев), но у каждой модели есть свои характерные ей слабые места (для автомобилей PSA это АКПП AL4) . Не последним условием при покупке БУ автомобиля считаю наличие в вашем городе квалифицированного сервиса.
 

Юджин

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
16
Согласен,что от прежнего владельца очень многое зависит,а по поводу сервиса Нижний Новгород далеко не деревня и проблем я думаю не будет!
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Юджин, а какой год выпуска, с каким двигателем, трансмиссией предполагаете приобрести C5?
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
... На дороге ведет себя ни как неуправляемая баржа, а как маленький юркий катер.
Скорее как 50-ти палубный авианосец, но управляется превосходно, на скорости устойчив, что в основном и подкупило при выборе авто.
На разгон немного туповат, но и не предназначена эта машина для стрит-рейсинга.
Вместо "родных" поставил форсунки БОШ от двиг-ля ГАЗ 406 (штекера заменил тож) - приемистость улучшилась - совсем другая машина стала, правда, при разгоне кушать больше стала, но по трассе как обычно.
 
Последнее редактирование:

WebStrannik

Пользователь
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
155
Возраст
38
Вместо "родных" поставил форсунки БОШ от двиг-ля ГАЗ 406 (штекера заменил тож) - приемистость улучшилась - совсем другая машина стала, правда, при разгоне кушать больше стала, но по трассе как обычно.

А как насчет максимального расхода горючки? По БК он ограничен-же 30-ю литрами.
 

Юджин

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
16
Юджин, а какой год выпуска, с каким двигателем, трансмиссией предполагаете приобрести C5?

Год 2007-2008 бензин (дизель побаиваюсь, хотя и знаю что 3-х литровый дизель совсем другая долговечная коробка) двигатель 2.0 и конечно автомат.
 

Арина

Новичок
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
22
Две недели назад стихийно купился С5 по причине неожиданно быстрой продажи прежней машины)

1. При желании вполне можно найти со смешным пробегом (не путать со скрученным).
2. Если есть опыт езды на автомате, то оценить коробку с5 на ходу труда не составит. Коробка якобы необслуживаемая - уровень и качество масла при покупке не проверите.
3. При перелитой от усердия или по незнанию жижи в бачке гура и подвески справа в районе бачка можно найти сырость))
4. Большинство пробежных страдают падением оборотов при низкой скорости вплоть до состояния "авто заглохло" :D... Многие дилеры рекомендуют замену электрической педали газа (порядка 9.000=), но для начала советую промыть инжектор и поменять свечи: учитывая рекомендованные производителем сроки обслуживания, на прежнего владельца полагаться сложно)
5. На 98 ездит резвее и жрет меньше.
6. Внимательно посмотрите работу климата на всех режимах и в 2х зонах. Чтобы добраться до него самостоятельно, замучаетесь разбирать торпеду)
7. 08 год получится гораздо дороже)

Как-то так.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Это два разных кузова. :)
800px-Citroen_C5.jpg

2004 — 2008 год
Citro

2008 г - по настоящие время.

На обеих машинах устанавливали двигатель EW10A 2.0, в целом двигатель неплохой, единственное склонен к потреблению масла, если длительное время ездить на высоких оборотах. Хорошо знаком в сервисе, особых проблем с ремонтом и обслуживанием вызвать не должен.

конечно автомат.
А вот тут немного грустнее. Общая надёжность AL -4 не велика, правда надо сказать, что её "железо" (планетарная передача и фрикционы) достаточно долговечны и легко выхаживают 200000 км., чего не скажешь о гидроблоке, на ранних версиях (2001 - 2005) годов выпуска редко выхаживали 60000 км. В 2007 году коробка подверглась очередной модернизации, что немного улучшило ситуацию.
 

Арина

Новичок
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
22
По поводу акпп.
На всех автофорумах вне зависимости от марки автомобиля периодически появляются жалобы на работу акпп) Абсолютное большинство водителей машин с мешалкой уверены, что все автоматы: а) ломучие, б) жрут много топлива, в) катастрофически ухудшают динамику, и т.д. и т.п. Хочу заметить, что если из 1000 пользователей 10 пожаловались на коробку, это значит, что у остальных 990 жалоб нет) Не представляю, чтобы кто-то раз в месяц отписывался: " проблем нет", "проблем опять нет", "что делать? нет проблем" :)
Это не к тому, что акпп бессмертны; сломать сдуру можно что угодно. ИМХО.

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:02 ----------

Как нажимать на педальку будешь, но до 20-25 литров- это точно.

Простите, а что нужно сделать с 2хлитровым движком, чтобы он был настолько голодным?
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
По поводу акпп.
Это не к тому, что акпп бессмертны; сломать сдуру можно что угодно. ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:02 ----------



Простите, а что нужно сделать с 2хлитровым движком, чтобы он был настолько голодным?
До С5 у меня была ауди А6 с ZF, я за 2 года никогда не сталкивался с проблемами этой АКПП, вообще не сталкивался кроме топл. насоса ни с какими проблемами.
С приобретением С5 началось... то деполюции по два раза в неделю, то дроссель, то гидроклапана...
С места педаль в пол и посмотрите какой у Вас, уважаемая Арина, расход будет, если меньше - то Вам мой респект (или движок зажат до сих пор после обкатки).
 

Арина

Новичок
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
22
Мы, видимо, говорим о разных вещах) Вы - о цифрах мгновенного расхода при резком старте, я - о средней скорости за обычную поездку по городу без особых пробок. Машина, обладающая интеллектом (компом)) - вообще приблуда вредная и для неокрепших умов опасная) То ли дело без него: бак до щелчка залил, выкатал, км посчитал, разделил-умножил и успокоенным заснул.
 
Сверху Снизу