Помощь в выборе двигателя

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Он легче на 300 с лишним кг. И тоже 11 с небольшим секунд до ста не сказать чтобы уж очень прилично, а 14 с. у нового вообще несерьёзно.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Он легче на 300 с лишним кг. И тоже 11 с небольшим секунд до ста не сказать чтобы уж очень прилично, а 14 с. у нового вообще несерьёзно.
Да я и не говорил что гонка. Прилично ,это значит .Вдвоём на затяжных подъёмах,чуть гружённые.Вполне себе. А за сколько он там сотню набирает мне по фигу.
 

Yaroslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
10
Возраст
33
Ситроен тяжёлый, на 1,6 будет совсем пенсионерский. Хотя они тоже вроде неплохо шьются.
говорят что они едут норм но из-за веса двигатель получает большие нагрузки...[DOUBLEPOST=1516972220,1516972140][/DOUBLEPOST]
А, да?
С моб версии не видно.
Тс-брать 2.0 соляру точно
Да, во Франции. У вас есть опыт эксплуатации с5? На что стоит обратить внимание при покупке? Спасибо[DOUBLEPOST=1516972368][/DOUBLEPOST]
1.6 на пружинах это плюс 150 тыс к тому пробегу что на приборке
Обычно На таких пробегах привет передают форсы, турбина
И это повезёт если машина ухоженная

2.0 на пружинах вообще в рф редкость сильная.
Но это те же плюс 150 тыс пробега
На авто ру видел сейчас один сарай за 780 такой продаётся
Но это нонсенс
За эти деньги покупается вылизанный андрюхой белый сарай 12 года с меньшим фактически пробегом и свежими форсунками
У вас 1.6 hdi ?[DOUBLEPOST=1516972477][/DOUBLEPOST]
Я ездил на предыдущем кузове. 1.6 палка,очень прилично ехал.
Если я не ошибаюсь у предыдущего все был меньше.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Yaroslav, у меня есть опыт обаладания с5.. совсем небольшой...
И не дай Боже у меня было бы 1.6
Это по хорошим длинным дорогам можно на пружинах комфортно ездить...

На что обратить внимание-вы можете изучить мою статью https://www.drive2.ru/l/9270215/ там я рассказывал что к чему
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Человек во Франции))
Человек из Франции спрашивает у россиян какую ему французскую машину купить скорее всего у себя во Франции ))
Ну это точно мировое признание серьезности нашего форума владельцев C5!
 

Yaroslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
10
Возраст
33
Человек из Франции спрашивает у россиян какую ему французскую машину купить скорее всего у себя во Франции ))
Какая разница где я проживаю ?! Я спросил совет о двигателе у владельцев или знатоков Доной машины. Я не просил советовать (человеку из Франции) какую французскую машину купить . И попрошу тех у кого нет желания или информации о интересующем мне вопросе ничего не писать вообще. Спасибо![DOUBLEPOST=1516976068,1516976034][/DOUBLEPOST]
Yaroslav, у меня есть опыт обаладания с5.. совсем небольшой...
И не дай Боже у меня было бы 1.6
Это по хорошим длинным дорогам можно на пружинах комфортно ездить...

На что обратить внимание-вы можете изучить мою статью https://www.drive2.ru/l/9270215/ там я рассказывал что к чему
Спасибо большое!
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Какая разница где я проживаю ?! Я спросил совет о двигателе у владельцев или знатоков Доной машины. Я не просил советовать (человеку из Франции) какую французскую машину купить . И попрошу тех у кого нет желания или информации о интересующем мне вопросе ничего не писать вообще. Спасибо![DOUBLEPOST=1516976068,1516976034][/DOUBLEPOST]
Спасибо большое!
Ну ок ))
Берите 2.0 - оптимальный баланс мощности и динамики со стоимостью обслуживания. Думаю, что 1.6 слабоваты, а 2.2, 2.7 сложнее и дороже во всем...
Про подвеску тоже... Кто-бы что не говорил - какой гидрактив комфортный, надежный и тому подобное, но обычные пружины опять же проще и дешевле, инфа 146%. И трубок никаких нет, и жидкости, и датчиков, и настраивать ничего не надо, и следить... Кто что хочет от авто...
 

Yaroslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
10
Возраст
33
Ну ок ))
Берите 2.0 - оптимальный баланс мощности и динамики со стоимостью обслуживания. Думаю, что 1.6 слабоваты, а 2.2, 2.7 сложнее и дороже во всем...
Про подвеску тоже... Кто-бы что не говорил - какой гидрактив комфортный, надежный и тому подобное, но обычные пружины опять же проще и дешевле, инфа 146%. И трубок никаких нет, и жидкости, и датчиков, и настраивать ничего не надо, и следить... Кто что хочет от авто...
Спасибо большое за совет.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Кто-бы что не говорил - какой гидрактив комфортный, надежный и тому подобное, но обычные пружины опять же проще и дешевле, инфа 146%.
ну хз.
на гидроактиве одна стойка щас стОит 14тр.
на пружинной подвеске стойка состоит из аммортизатора, пружины и опоры. сколько всё вместе это стоит в оригинале?
и менять их с нашими дорогами прийдется как бы не чаще, чем гидростойки.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
ну хз.
на гидроактиве одна стойка щас стОит 14тр.
на пружинной подвеске стойка состоит из аммортизатора, пружины и опоры. сколько всё вместе это стоит в оригинале?
и менять их с нашими дорогами прийдется как бы не чаще, чем гидростойки.
Давай считать:
2 передние стойки - 14 т.р. х 2 = 28
2 задние 8 т.р. (или сколько там?) х 2 = пускай 16
7 сфер = 50 евро/шт. или около 4 т.р. х 7 = 28
2 передние подводящие трубки 11 т.р. х 2 = 22
2 задние подводящие трубки 6 т.р. х 2 = 12
одна длиннуя трубка - 20 т.р. чтоли...
Еще 4 с лишним литра LDS = 0.7 т.р. х 4 = 3 т.р.
Итого без датчиков 129 т.р.
Или без малого 2 тысячи евро.
Уверен, что комплект из 4 стоек и 4 пружин будет стоить в 3-4 раза дешевле.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Из всего, что ты насчитал только две стойки менял(текла одна), а ей десятый год...
Ну кто ничего не меняет, а кто-то почти все...
Мы тут и объясняем человеку сколько ВОЗМОЖНО вложить в подвеску
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
ну хз.
на гидроактиве одна стойка щас стОит 14тр.

.
Это где такая стоимость?
Ёлы палы,точно. Скажу больше,если у вас хорошие скидк.Можно взять совсем за копейки))
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
ну хз.
на гидроактиве одна стойка щас стОит 14тр.
на пружинной подвеске стойка состоит из аммортизатора, пружины и опоры. сколько всё вместе это стоит в оригинале?
и менять их с нашими дорогами прийдется как бы не чаще, чем гидростойки.
Стоят родные, куплен с пробегом на одометре около 75т.км (точную цифру можете посмотреть в моей теме о покупке) сейчас пробег 166т.км
 
Сверху Снизу