Anry дорогой, прости, частицу "НЕ" не заметил.
Про запчасти. сам же знаешь где смотреть)
Фильтра-шмильтра я уже сказал, плюс минус.
Свечи, которые раз в 100-130 тыс мазнуть, да, на 1 шт больше.
Да, на один ремень(на тнвд) больше.
Да, тяг датчиков 4 а не 2, да, датчиков 4 а не 2.
Но эт всё ерунда...
Форсунки-вот это залёт ежели чё.
Там сименс.И их 6.
Я хрен его знает кто возьмётся за их переборку.
Чтоб тнвд сдох-не слышал.
Да и форсы, если честно тоже.
Да, два карлсона, за которыми надо очень следить.
Да, трубок резиновых больше.
Да, два егр..
Ну и так далее.
Мой механик уже полтос на своём 2.7 проехал, яб не сказал что он что то сильно по двиглу делал.
Масло раз в 5 меняет, фильтра все раз в 10.
Вот и вся разница.[DOUBLEPOST=1517512983,1517512875][/DOUBLEPOST]
Соляра ништяк до 60...
При разгоне съезде на мкад ес9 с 60 до 120 кууууда легче и веселей едет)))
А уж по началу платных участков с ограничением 150))))
Но это все плюсы))